Интегрированный урок (английский язык + информатика) "Письмо Санта Клаусу"

Разделы: Иностранные языки, Информатика


Цели:

  • Обеспечить в ходе урока закрепление основных понятий текстового редактора:
  • Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, уметь рассказать о новогодних праздниках;
  • Развивать умения в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
  • Развивать умения в письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова;
    Форматирование текста;
    Редактирование текста;
    Вставка иллюстрации в текст;
    Макетирование страниц.

Вид работы: практическая работа с применением изученных приемов в текстовом редакторе MS Word. Итоговый урок в MS Word.

Оборудование: компьютеры, обучающая программа “Enjoy Listening and Playing”, раздаточный материал: (Приложение 1), (Приложение 2).

Ход урока

1. Организационный момент

– Good morning, my dear boys and girls. I’m very glad to see you. Today we’ll write the letter to Santa Claus.
– Who is on duty today?
– What date is today?

2. Фонетическая зарядка

– Lets start out lesson with the song “We wish you a Merry Christmas!” (из обучающей программы “Enjoy Listening and Playing”).

3. Развитие навыков устной речи

– What is the weather like today?
– What can you do in winter?
– Can you ski, toboggan, skate, etc…?
– What holiday do we celebrate in December?
– Do you like this holiday?
– What are the symbols of Christmas?

4. Что бы вы хотели получить на Новый год?

1. Прослушивание текста (Приложение 1)

2. Выполнение упражнений №4 и №5, которые позволяют проверить понимание текста. Чтение текста №1, выполнение упр. №2, №3, №4 (Приложение 2).

3. Алгоритм написания открытки

4. Инструкция по технике безопасности №43а.

Учитель: Скажите, пожалуйста, а что такое текстовый редактор?
Что значит форматирование текста?
Что представляет собой процесс редактирования текста?

5. Откройте Microsoft Office World 2003

6. Создайте таблицу

7. В правом столбце поместите текст поздравительной открытки.

8. В левом столбце рисунок.

9. Напечатайте документ.

Учащиеся работают за компьютерами, создают открытки (набирают текст, выбирают рисунки) (Приложение 3)

5. Заключительный этап урока

Учитель: А сейчас давайте вернёмся к нашему эпиграфу.
Скажите, пожалуйста, какой смысл вы видите в этих словах, и какое отношение они имеют к сегодняшнему уроку, (учащиеся высказывают свое мнение)

Учитель: А скажите, пожалуйста, что вызвало у вас затруднение в сегодняшней работе? Что получилось более удачно?

Учитель: Вы можете отправить это письмо настоящему Санта-Клаусу в Лапландию. Желаю удачи!

6. Домашнее задание

Упражнение №3 в тетради.