Использование кроссвордов на уроках информатики

Разделы: Информатика


Думаю, сейчас вряд ли кто-то вспомнит и задумается о том, кто был первопроходцем в составлении кроссвордов. Удивительно и то, что уже достаточное количество лет эта чудная игра живет, растет, развивается и видоизменяется.

Требования времени и нашей нынешней жизни вносят все новые и новые подходы к обучению и воспитанию будущих поколений.

Работая в школе уже достаточное количество лет, стараешься открывать для себя все ранее не использовавшееся в личной практике.

Теперешнее мое увлечение - использование кроссвордов на уроках информатики.

Кроссворд обладает уникальным свойством дать возможность проявить себя, никак не наказывая при этом. Позволяет самостоятельно отыскивать ответы на поставленные вопросы. Познавать мир на интуитивном уровне.

Думаю, что в итоге от положительного результата в процессе работы на уроке дети получают значительный заряд оптимизма и веры в свои собственные силы.

Использование кроссвордов позволяет индивидуально и дифференцированно подходить к учащимся на уроке. Дети по собственному желанию начинают обращаться за помощью к учебникам, дополнительным пособиям и другой литературе.

Собственная практика показала, что использование кроссвордов расширяет кругозор, развивает логическое мышление и память.

В своей деятельности я, как учитель, в настоящее время широко использую кроссворды.

Их составляют и дети, применяя при этом Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint <Приложение1> . Преследую при этом цель повышения мотивации учащихся к обучению в проектной и игровой технологии.

И что же было замечено?!!

Повышение интеллектуальной самостоятельности обучающихся, нестандартность мышления, яркость и оригинальность идей. И это только маленькая часть достижений.

В общем, дорогие сослуживцы и соратники, достаточно быть немного смелее в своих идеях и жить станет на много интереснее!