Урок-игра "Hello, English!". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


(обобщающий урок по английскому языку для обучающихся 2 класса)

Цель урока: Подведение итогов работы за I полугодия на начальном этапе изучения английского языка.

Задачи.

  • Совершенствовать полученные на уроках иностранного языка знания и умения.
  • Воспитывать интерес и положительное отношение к изучению английского языка.
  • Развивать эстетический вкус и мировоззрение обучающихся.

Оснащение урока: картинки с буквами английского алфавита, цветные карандаши, картинки с изображением животных, разноцветные флажки, фишки для поощрения учащихся, палитра, кисточки.

Ход занятия

- Учитель: Звенит звонок, начинается урок. – Bell rings. Our lesson begins. (раздается стук в дверь)

- Учитель: Who is there? …….

- Петрушка: Hello, children. I am glad to see you (в класс заходит Петрушка).

- Учащиеся: Good morning. We are glad to see you too.

- Учитель: Who are you?

- Петрушка: I am Petrushka. What is your name? (обращается к ученикам)

- Учащиеся: My name is ….. I am …..(дети знакомятся с Петрушкой по очереди, называя свое имя)

- Учитель: What’s this? (показывает на книгу в руках Петрушки)

- Петрушка: This is a book with riddles. They are very difficult (обращается к детям)

Do you like riddles? (учитель шепотом переводит)

- Учащиеся: Да. Yes (поощряются ответы на английском языке)

- Петрушка: Listen to me very carefully and try to solve them (загадывает загадки):

Мишка косолапый ходит еле-еле
Мишка, медвежонок по-английски … bear.
Прыгнула из грядки прямо на порог,
Зеленая красавица, по-английски … frog.
Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» …horse.
У меня сомнений нет,
Красный цвет конечно …red.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно …blue.
Ох не спелый мандарин.
Он зеленый, просто…green.

(Петрушка хвалит детей на английском языке и раздает им фишки за правильные ответы)

- Учитель и дети благодарят Петрушку: Thank you, Petrushka.

(Петрушка садится за стол, учитель продолжает урок)

- Учитель к детям: Look at the screen, please, and listen to this funny song. Дети слушают песню английский алфавит (Приложение 1)

- Учитель: What is this song about?

- Учащиеся: It is the English alphаbet.

(после каждого ответа учитель хвалит детей на английском языке)

- Учитель: Children, look at your tables, please There are some cards with ……

- Дети: English letters.

- Учитель: Let’s repeat English alphаbet.

(Учащиеся выходят по очереди c карточками, на которых буква английского алфавита, прикрепляют карточку к доске, называют букву и предмет, нарисованный на карточке. Тем кто затрудняется, помогает Петрушка)

- Петрушка: (смотрит на алфавит) Well done! Very good!

- Учитель: Look at the blackboard. There is our English alphаbet. Read please. (учащиеся хором повторяют алфавит) Very good. Thank you.

(учитель убирает алфавит с доски и предлагает следующее задание. Приложение 2. Учащимся определяется время для выполнения этого задания).

- Учитель: The time is over. Give me, please, your works.

(пока урок продолжается Петрушка проверяет работы детей)

- Физкультминутка. (Приложение 3)

- Учитель: (берет книгу со стола и показывает учащимся)It is a book with fairy tales. Do you like fairy tales?

- Учащиеся: Yes.

- Учитель: Listen to my fairy tale! (Учитель рассказывает сказку на английском языке, каждое предложение сопровождается показом картинок. Петрушка помогает учителю).

Once upon a time there was a small elephant. He liked drawing very much. He had a palette and many paintbrushes. On his palette there were many colours: red, yellow, black, white, blue, brown, grey, pink and orange.

Repeat after my, please! (учащиеся повторяют за учителем слова)

He could draw any animal in the forest. Look! Who’s that?

- Учащиеся: A white hare, a black cat, a pink pig, a blue parrot, a brown bear, a red fox, a yellow camel.

- Петрушка: А дальше произошло вот что. Однажды к слоненку пришел лягушонок и попросил нарисовать его портрет. Слоненок с радостью согласился. Посмотрел на свою палитру и расстроился. Почему? (показывает детям палитру, приложение 4)

- Учащиеся: У него нет зеленого цвета.

- Петрушка: What’s the English for «зеленый»? (учащиеся отвечают на вопрос)

- Петрушка: Конечно. Что же делать и как ему помощь? Можно смешать 2 цвета – синий и желтый. (предлагает еще раз вспомнить названия цвета по-английски) Слоненок отдает лягушонку портрет, лягушонок благодарит слоненка по-английски и убегает домой.

( на экране снова мультфильм, приложение 5. Учитель предлагает посмотреть мультфильм и послушать песенку красок)

- Учитель: What a wonderful song! (все ли цвета известные нам принимали участие в этом мультфильме)

- Учащиеся: Появились новые – золотой, серебряный,

- Петрушка: You are right, “gold, silver and tan (рыже-коричневый, демонстрирует флажки этих цветов, учащиеся повторяют за Петрушкой)

- Учитель: Very good! Children, take, please, these papers. (показывает картинку с парашютом, учащиеся разукрашивают картинки, вырезают свой парашют и приклеивают на голубой лист - небо бумаги, учитель и Петрушка помогают им, приложение 6)

(Педагог и Петрушка хвалят детей за замечательные рисунки, здесь же размещены рисунки, проверенные Петрушкой.)

- Учитель: Let’s count our parachutes. (учащиеся считают парашюты)

- Петрушка: Sit down, please. Let’s play! (Приложение 7, игра «Угадай число»)

- Петрушка: These children are very clever! They know a lot. It’s all right!

- Петрушка: It’s a pity, our lesson is over. It’s time to say “Good-bay”

- Учащиеся: Good-bay, Petrushka!