"Mass Media" с использованием ИКТ в 8-м классе

Разделы: Иностранные языки


Практическая цель: обобщение изученного материала по теме “Mass Media”, совершенствование навыков говорения по теме.

Задачи:

  1. активизировать лексические единицы (ЛЕ) по теме в разных видах деятельности: аудирование, говорение (монологической речи);
  2. развивать навыки аудирования
  3. совершенствовать навыки диалогической речи

Развивающие цели:

  1. развитие инициативы учащихся, мышления, общеучебных навыков;
  2. формирование умений обобщать учебный материал.

Воспитательная цель:

  1. способствовать развитию самостоятельности уч-ся
  2. формирование навыков и умений межличностного общения

Образовательные цели: формирование лингвострановедческой компетенции;

Оснащение:

  • учебник “Enjoy English” для 8 класса;
  • магнитофон, кассета
  • компьютер, презентация, программная оболочка “Hot Potato”

Лексический материал: Unit 3

Ход урока

I. Организационный этап.

1) Приветствие.

Teacher (T): Good morning! Glad to see you. Sit down, please. Our topic today is “Mass Media”. We are going to revise all information about it.

2) Речевая зарядка.

Режим работы: учитель – класс, фронтально, групповая работа.

(T): What is Mass Media? Приложение 1.

What kinds of Mass Media do you know? (fill in diagram) (Приложение 1)

Let’s check how well you know what they are, your task is to match the words and their definitions. (Приложение 2)

Now listen and check yourself.

What is your favourite Media? Why?

We know about politics, crimes, cultural and sporting events. We can hardly imagine our life without Mass-Media.

II. Совершенствование ВРД – аудирования, говорения.

1) Развитие навыков аудирования.

Режим работы: индивидуальный, групповая работа

(T): You will all agree that TV is one of the most popular Medias. And the most popular programme on TV is news and weather forecasts. Let’s listen a weather forecast for tomorrow and match the country and the weather to the weather forecast in 8 countries (computer exercise) http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/practise-listening/whats-the-weather

2) Развитие навыков диалогической речи.

b) Режим работы: парная работа, групповая работа

(T): Very nice! As you know all teenagers are fond of the Internet now. It has changed our lives in many ways. It has brought many positive things but also many negative things. Work in a small group, discuss pros and cons of the Internet. (the table on the board) (Приложение 1)

3) Скрытый контроль сформированности лексических навыков и навыков монологической речи.

a) Режим работы: парная, групповая работа

(T): Well done! To finish with I would like to know about your favourite Media and the reasons you prefer it. Discuss it with your partner first.

III. Заключительный этап.

Домашнее задание.

Prepare to speak about pros and cons of your favourite Mass Media.

Подведение итогов.

Thanks for your work! What did we do today? Marks are…!

See you! Bye!