Экологические проблемы

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (5 МБ)


Цель: Развитие коммуникативной компетенции по теме.

Задачи:

  • Систематизировать лексические знания учащихся ;
  • Ознакомить с международными организациями по защите окружающей среды;
  • Практиковать в умении высказывать свою точку зрения;
  • Формировать навыки работы по защите проектов с помощью средств ИКТ.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать бережное отношение к своей Родине, ее природным богатствам;
  • Воспитывать ответственность за свои поступки , умение принимать решения;

Оборудование: доска, папка с проектами учащихся прошлых лет, компьютер, диск с видеофрагментами "Экология"

ПЛАН УРОКА

1. Начало урока. Оргмомент.

2. Звучит песня на английском языке "Зеленые поля" (см. Приложение 1), в это же время показывается видеофрагмент "Лес, поле".

3. Учитель просит объяснить слова из песни - "ничего не осталось" и о чем хотел нам сказать автор песни?

4. Объявляется тема урока и задачи.

5. На экране дан эпиграф. Учитель просит объяснить как они его понимают. Что значит слово "экология"? Какие экологические проблемы они знают (схема на экране) показываются видеофрагменты по всем проблемам: шум, свалки, загрязнение воздуха, воды, вырубка лесов, перенаселенность.

6. Работа с лексикой. Найди слова. индивидуальные задания по группам.

Прочитать текст и найти эквиваленты (Прил. Упр. 7 стр. 47

7. Расположить утверждения в правильной последовательности (Прил. Упр. 10)

8. Звучит текст об экологических организациях. Объяснить деятельность данных организаций. (Прил. Упр. 7, запись 55)

9. Физкультминутка. Задания для позвоночника.

10. Угадать сколько времени потребуется на переработку данных материалов. (на экране рисунки , время высвечивается после полученных ответов учащихся- сверяют.

12. Рассказ учащегося о красоте водных пространств и прекрасных лесах и видах животных и проблемы их исчезновения.

13. Рассказ о проблемах и путях решения данных проблем

14. Что каждый из вас может предпринять, чтобы продолжилась жизнь на земле?

На экране - действия

15. Домашнее задание: рассказ о проблемах города Бердска.

16. Итог урока: Мы все в ответе перед природой.