Сценарий праздника "Let`s play Enulish"

Разделы: Иностранные языки


Праздник можно проводить в детском саду, с учениками первого класса.

Сегодня мы побываем в “Веселой школе” - “Merry Schoob. У нас будет 5 уроков: математика (Maths), рисование (Drawing), физкультура (Physical Education), чтение (Reading), пение (Singing).

(Школьная доска оформлена следующим образом: для урока математики рисунок - схема, счетный материал с изображением животных или игрушек, числительные на карточках от 1 до 10)

1. Урок математики (Maths)

1) Повторяем счет 1—10.

(Разнообразные задания: сосчитай 1-10; сосчитай 1, 3, 5, 7, 9; назови по-английски, какое число стоит перед 2, или следует после 2).

2) Count right! Do you like fairy-tale hero? Help them to do sums. (Приложение №1)

(На карточках с изображением сказочных героев простые примеры (1+2; 3-1), задачи. Ребенок выбирает сказочного героя - карточку, называет задачу, пример и решает)

3) Guess the animal! (Соедини числа и угадай, кто нарисован). (Приложение № 2)

4) Повторяем счет 1—10; 10—1 песней “10 Indians”.

2. Урок рисования (Drawing)

1) Назовите цвета (Учитель показывает лепестки цветочка. Они разного цвета: white, black, red, blue, yellow, green, grey, brown, pink).

2) Дети исполняют песню:

I have white,

I have red,

I have brown,

I have black,

I have grey,

I have green,

I have blue

And I have pink. Ребенок раскладывает лепестки цветка в той последовательности, в которой они называются в песне. Главное, чтобы успеть разложить лепестки, пока звучит песня и в том порядке.

3) Игра “ Magic Flower”.

Лепестки цветка розданы детям, ребенок или учитель называет цвет. Тот, у кого этот цвет есть, выходит к доске и говорит: I like red. I don't like red и т. д. Можно закреплять несколько речевых образцов.

3. Урок физкультуры (Physical Education)

1) Выполни зарядку:

Up, down, up, down, (Поднимаем руки вверх и вниз.)
Which is the way (Разводим руки в стороны.)
Where? Where? (Поворачиваемся в стороны.)
Up in the air, (Смотрим по сторонам.)
Close your eyes - (Закрываем глаза.)
And you are there!(Открываем глаза.)

(Руководит зарядкой ученик или учитель. Можно, чтобы зарядку провели несколько детей).

2) Animal Race.

Сначала повторяем названия животных. Затем звучит команда: jump as frog! (дети прыгают как лягушки); run as dogs (бегут как собачки); swim as fish (плывут как рыбки) и т.д.

3) Name the animal. (Приложение № 3)

На полу лежат картинки с изображением животных на определенном расстоянии. 2 ученика бегут в эстафете, поднимая карточку и называя животное.

(Игра подвижная, увлекательная, способствует запоминанию и повторению названий животных)

4) Урок чтения (Reading).

  1. Алфавит (повторяем, поем).
  2. Называем буквы вразброс.
  3. Называем слова по буквам: Cliff, cat, name, Mike.
  4. Do you like tales?

Игра в сказку “Turnip*.

Но чтобы стать участником сказки, ребенок должен сказать все, что знает о своем герое.

I want to be Granny. I am old. My name is Jane. I have got a daughter, a granddaughter, a dog, a cat, a mouse. I can run and jump. I like to dance.

Затем разыгрывается сказка “Turnip”

5. Урок пения (Singing)

Поем все песенки, которые знаем.

  1. ABC.
  2. Head and shoulders….
  3. What is your name?
  4. Old Mc. Donald.

Подводим итог игры: Do you like the game “АВС”? What do you like in it?