Урок во 2-м классе по теме "Где ты живешь?"

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

  • Введение и первичное закрепление речевого образца He lives/she lives in.
  • Закрепление навыков аудирования и монологической речи.
  • Повторение изученных английских звуков.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись к уроку 34, транскрипционные знаки, геометрические фигуры, маски разных животных, картинки по теме «где ты живешь?», картинки с изображением животных

Ход урока

Организационный момент:

- Good morning children!

- I am glad to see you!

Дети приветствуют учителя.

Good morning, good morning to you.

Good morning, good morning I am glad to see you.

Фонетическая зарядка

It’s time to train our tongue! There are a lot of cards with the sound on my table. You should choose one of them, name and say the words with this sound.

На столе учителя лежат карточки со звуками, ученик выходит, выбирает любую карточку, называет слова с этим звуком, если не знает, другие учащиеся ему помогают.

Звуки: [t], [d], [k], [p], [b], [e]

Речевая зарядка

Игра «Путаница» Учитель показывает картинки с изображением разных зверей, например с изображением зайца, и говорит детям

Teacher: -I have got a tiger.

Children: - No, you have not got a tiger. You have got a rabbit. И т. д

Повторение лексических единиц по теме « Где ты живешь?», игра «что пропало?»

Ребята, а давайте с вами вспомним слова, которые мы учили на прошлом уроке.

Выставляя картинки на доску, учитель вместе с детьми проговаривает каждое слово.

Затем просит закрыть глаза и убирает одну картинку, дети, открыв глаза, называют что пропало.

Закрепление навыков монологической речи

На столе учителя лежат маски различных животных, учащиеся выбирают по желанию себе маску и составляют монологическое высказывании по схеме:

I am a dog.

My name is Jack.

I am 2.

I live on the farm.

В конце данного этапа урока дети исполняют песню изученную на предыдущем уроке.

Where do you live? Where do you live?

Can you tell me, where do you live?

I live in London, sometimes in Oxford,

Sometimes in Cambridge, my dear friend.

Физкультминутка

Игра «камушки»

Дети становятся в круг, учитель превращается при помощи различных атрибутов (шляпа, плащ) в злого волшебника и читая заклинание на английском языке

-Andy- Pandy

Sugar and Candy

Answer my question where the cats live?

Ученик отвечает The cats live in the house.

Если ребенок затрудняется ответить, он превращается в «камушек», садиться на «корточки» и ждет окончания игры, затем дети начинают его «расколдовывать», задавая ему вопросы по теме.

Введение новой структуры Helives/ Shelives

Мистер Рул принес новые фигуры для составления предложений. Он хочет научить ва рассказывать о том где живут наши друзья и знакомые. Послушайте и скажите, какие слова изменяются в предложении, когда мы рассказываем не о себе, а о нашем друге. (Я живу в доме, он живет в доме.)

- Правильно, вместо слова «я» появляется слово «он». Также мы изменяем слово «живу «, у него изменяется окончание живу-живет. В английском языке тоже происходят изменения. Давайте посмотрим на предложения и геометрические фигуры.

Послушайте и скажите, какое появилось у глагола live-lives.

- Правильно окончание –s.

Игра «Кто и где живет»

На доске расположены картинки «Зоопарк», «Дом», «Ферма», «Лес» а также картинки с животными. Необходимо распределить животных, при этом проговаривая The cat lives in the house. The hen lives on the farm. И т.д.

Закрепление навыков аудирования.

It’s time to open our text book page 59 ex.2You can see some animals in the pictures. Can you name them? Listen them and remember where they live.

Цель прослушивания – понять содержание, и ответить на вопросы.

Where does the fox live?

Where does the tiger live?

Where does the cockerel live?

Where does the mouse live?

Активизация лексики по теме «цвета». Разучивания стихотворения «зеленый лягушонок»

Let’s play a memory game. Close your book and name the animals and their colours. Who is ready to start. Let’s listen to a new poem about a green frog. You can see a frog in the picture of ex. 5. Page 60. Read the poem after the speaker.

Подведение итогов урока

Our time is over. Thank you for your work. Tell me what you have learnt at our lesson.

(children’s answers) Will you stand up, please.

Ученики рассказывают следующее стихотворение

Good bye, Good bye
Good bye, my doll
Good bye, Good bye you all.