Урок английского языка в 6-м классе "Традиционная английская еда"

Разделы: Иностранные языки


THE AIMS OF THE LESSON (ЦЕЛИ УРОКА)

  • to develop language competence and speaking skills on the topic “Food” (развитие лексических навыков и навыков говорения по теме «Еда»);
  • to go on training listening comprehension (продолжить развитие навыков аудирования);
  • to widen the knowledge about the history and culture of Great Britain (расширение знаний об истории и культуре Великобритании).

THE NESSESARY EQUIPMENT (НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

  • a computer presentation of the lesson (компьютерная презентация урока) (приложение 1);
  • a set of cards with the words (набор тематических карточек) -the poster “GOOD MANNERS” (постер «Хорошие манеры»);
  • the served table for a tea party (сервированный стол для чаепития);
  • videos “IN THE SHOP” (видеосюжет «В магазине», компьютер, проектор);
  • a tape recorder and a cassette with the song “HOCKEY-POCKEY” (магнитофон и кассета с песней);
  • a set of work-sheets with the texts on the topic (тексты для чтения «Традиционный английский чай», «Английский завтрак»).

THE STEPS OF THE LESSON (ЭТАПЫ УРОКА)

I. GREETING. (Приветствие)

II. WORD BOX. (Лексическая разминка)

III. LISTENING AND WATCHING VIDEOS “IN THE SHOP”. (Аудирование: видео «В магазине»)

IV. READING: texts “TRADITIONAL ENGLISH TEA”; “ENGLISH BREAKFAST”; a poster “GOOD MANNERS”. (Чтение: тексты «Традиционный английский чай», «Английский завтрак», постер «Хорошие манеры»)

V. DRAMA: “TEA-TIME” ( prepared beforehand by pupils). (Сценка «Чаепитие»)

VI. PLAY TIME: “HOCKEY-POCKEY” (Время играть: разучивание танца «Хокки-покки»)

Ход урока

I. GREETING (ПРИВЕТСТВИЕ) (СЛАЙД 1, 2, приложение 1)

TEACHER: (учитель)

- Hello, boys and girls!

Do you want to know more about England and the English people? Let’s talk about some English traditions, exactly about the traditional English breakfast and English tea. And about good table manners too. (Хотите узнать больше об Англии и англичанах? Давайте поговорим об английских традициях, а именно о традиционном английском завтраке и об английской традиции чаепития. А еще о хороших манерах за столом.)

So open your note-books and write down the date and the topic. (Откройте тетради и запишите дату и тему урока.)

II. WORD BOX. (А начнем мы с волшебного сундучка, полного всяких вкусностей.)

WORD BOX (СЛАЙД 3, приложение 1): tomato, cucumber, orange, cornflakes, cheese, milk, apple juice, sugar, butter, ham, eggs, coke, tea, bananas, coffee, mineral water, yogurt, pears.

THE TASK IS:

- WRITE THE WORDS IN THREE COLOMNS. (Разбейте слова на три колонки.)

DRINKS

 

 

VEGETABLES AND FRUIT

 

 

OTHERS

III. Now we are going to watch some video “IN THE SHOP” and do the task. (СЛАЙД 4, приложение 1) (А сейчас мы с вами просмотрим видеосюжет «В магазине» (текст в приложении 8) и выполним следующее задание).

The task: listen to the dialogue and choose a), b) or c). (Задание: послушав диалог, выберите правильный ответ) (приложение 2).

  1. The girl’s name is… .
    a) Jane
    b) Victoria
    c)Meg
  2. She buys ….for her mum’s birthday.
    a) food
    b) a present
    c)flowers
  3. She doesn’t buy … .
    a) oranges
    b) apples
    c) bananas
  4. She buys some drinks. They are … .
    a) tea and coffee
    b) juice and mineral water
    c) milk and coke

IV. READING:”TRADITIONAL ENGLISH TEA”; “ENGLISH BREAKFAST” (приложение 3) (СЛАЙД 5, приложение 1)

Teacher: Now let’s read and speak about traditional English meals. It’s not a secret that English people like to have tea. So the task is: (А теперь давайте поговорим об английской традиции чаепития. Не секрет, что англичане любят пить чай. Итак задание:

1. Read the text and say true or false: (Прочитайте текст и скажите, верны или не верны следующие высказывания) (СЛАЙД 6, приложение 1)

a) English people don’t like tea.

b) At tea-time they drink tea and eat sandwiches, cakes, biscuits and sweets.

c) English people drink tea at work and at home.

d) They have “a tea-break” at 9o’clock in the morning and at 6o’clock in the afternoon.

e) They invite their friends for breakfast.

f) When children come to see their friends they usually have tea and have a lot of fun together.

2. Take a very close look at this text again. Then you’ll have another sheet of paper where some elements of the text disappear. Please, fill in the gaps. (Еще раз внимательно прочитайте текст. Затем вы получите другие листки с этим же текстом, где некоторые его элементы исчезнут. Ваша задача – заполнить пропуски.) (приложение 4)

Now read the text “English breakfast”. (А теперь прочитаем текст «Английский завтрак»).

The task: Составьте слова из слогов на карточках. Слова, обозначающие традиционные английские блюда на завтрак.

WORKING WITH THE POSTER: “GOOD MANNERS”. (СЛАЙД 7, приложение 1) (Работа с постером «Хорошие манеры»)

TEACHER: It’s very important for us to have good manners at table. Look at the poster “GOOD MANNERS”. Let’s read it together and put the sentences in the right column of the table. (Очень важно иметь хорошие манеры за столом. Перед вами постер «Хорошие манеры». Давайте прочитаем его вместе и распределим правила в две колонки таблицы.

DOS

DON’TS

 

 

(Приложение 5) (СЛАЙД 8, приложение 1)

  1. READ WHILE EATING.
  2. USE NAPKIN TO WIPE YOUR LIPS AND HANDS.
  3. LICK YOUR SPOON.
  4. BEHAVE YOURSELF.
  5. SIT STRAIGHT.
  6. BE POLITE.
  7. PUT YOUR ELLBOWS ON THE TABLE.
  8. SPEAK WITH YOUR MOUTH FULL.

V. DRAMA “TEA-TIME”. (Three pupils have prepared the drama at home). (Сценка «За чашкой чая») (СЛАЙД 9, приложение 1)

Teacher: Please, listen to the dialogue and let us learn good manners at table. (Пожалуйста, послушайте разговор за столом. Назовите хорошие манеры, которые демонстрируют участники беседы за столом.)

(Приложение 6)

Task 1: Find in the dialogue next phrases and write them down. (Найдите в диалоге следующие фразы и выпишите их.)

- Угощайся.

- Нет, спасибо.

Спасибо, это вкусно.

Task 2: Let’s imagine a situation. (Давайте представим ситуацию.)

Вы в гостях у Джона и Джейн. Они угощают вас сладостями. Вежливо откажитесь от предложенных угощений. Попросите другое. Поблагодарите.

VI. PLAY TIME “HOCKEY-POCKEY”. (Приложение 7) (СЛАЙД 10, приложение 1)

Teacher: Find in the text “TRADITINAL ENGLISH TEA” last three sentences. Listen, please. I read. (Найдите в тексте «Традиционный английский чай» последние три предложения. Послушайте, пожалуйста, я прочитаю.)

- When children come to see their friends they usually have tea. After they have tea children have a lot of fun together. They sometimes play games and sing songs.

- Давайте вспомним песню “HOCKEY-POCKEY”. Знаете, ребята, это непросто песня, а еще и танец. Попробуем его разучить.

VII. HOMEWORK (Домашнее задание): Draw a tea table or a breakfast table.(Нарисуйте стол к чаю или стол к завтраку, нарисуйте традиционные английские блюда на них и подпишите на английском языке. Расскажите по картинке об английском завтраке или английском чае.) (СЛАЙДЫ 11,12, приложение 1)