Урок английского языка в 3-м классе по теме "Food" c использованием интерактивной доски (УМК "Английский в фокусе")

Разделы: Иностранные языки


Цель: Развитие коммуникативной компетенции.

Задачи:

Учебные:

  • актуализировать и ввести новую лексику по теме “Еда”;
  • обучение грамматике: употребление some/any в предложениях;
  • закрепить изученный материал в диалогах и играх.

Развивающие:

  • развивать навыки чтения; навыки диалогической речи; навык составления диалога по образцу.

Воспитательные:

  • развитие интереса учащихся к изучению английского языка;
  • воспитывать умение работать в парах;
  • формирование навыков культуры питания.

Оснащение урока: магнитофон, магнитная доска, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь.

Презентация

План урока

Этап урока Описание деятельности учителя Описание деятельности учащихся
1. Приветствует учащихся. Здороваются.
2. Введение в тему урока. Читают стихотворение и формулируют тему урока.
3. Актуализация лексики по теме “Еда”. Использование функции фломастер в презентации. 1)Соединяют изображение с названием еды. 2)Составляют устно собственные предложения. (I like…/I don’t like…).
4. Изучение новой лексики с использованием аудиокассеты. 1) Смотрят на картинки со словами.

2) Слушают, в паузах повторяют слова хором и индивидуально.

5. Закрепление лексического материала. Выполняют лексическое задание на интерактивной доске.
6. Физминутка. Выполняют команды учителя.
7. Объяснение грамматического материала: употребление some/any в предложениях. 1) Слушают и отвечают на вопросы учителя.

2) Выходят по одному к доске и заполняют пропуски местоимениями some/any.

8. Закрепление лексического материала при тренировке грамматического материала. Выполняют грамматическое упражнение устно. (с. 8, упр. 3.)
9. Устная речь. Применение лексико-грамматичекого материала на практике. Работают в парах, составляют собственные диалоги с опорой на текст.( с.8, упр. 2.)
10. Игра. Класс делится на 2 группы. Команды соревнуются. Из предложенных слов учащиеся выбирают слова, обозначающие съедобные и несъедобные предметы и распределяют их в 2 колонки. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее.
11. Подведение итогов. Оценивание работы учащихся. Выводы. Рефлексия. Отвечают на вопросы учителя: что понравилось, что нового узнали (вспомнили). Какие новые слова выучили.
12. Объяснение домашнего задания:

Рабочая тетрадь: с. 24, упр. 1, 3.

Учащиеся записывают домашнее задание.

Ход урока

1. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls!

Ps:

Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning dear teacher,
We are glad to see you!

2. Введение в тему урока.

T: Look at this poem, please. Let’s read it. (slide № 1 on the screen). What’s the topic of our lesson?

Ps: Ответы учащихся.

T: Today we are going to speak about food. (slide № 2 on the screen).

3. Актуализация лексики по теме “Еда”.

T: Now look at the screen, please. Match the words with the pictures. (slide № 3 on the screen). Ученики выходят по одному к интерактивной доске и соединяют изображение с названием еды.

T-P1,Т- P2,Т- P3….: What do you like/don’t you like?

Ps: устные ответы учащихся: I like…/I don’t like…

4. Изучение новой лексики с использованием аудиокассеты.

T: Look at these pictures, please. (slide № 4 on the screen).Listen and repeat.

Учащиеся смотрят на картинки со словами и слушают аудиокассету, в паузах повторяют слова хором и индивидуально.

5. Закрепление лексического материала.

T-Ps: Read and choose the correct answer. (slides № 5, 6 on the screen).

Учитель предлагает учащимся выполнить лексическое задание на интерактивной доске.

6. Физминутка.

Stand up, please!
Clap your hands, stamp your feet,
Snap your fingers, clap your hands together:
One, two, three.
Now sit down and look at me.

7. Объяснение грамматического материала: употребление some/any в предложениях.

Учитель объясняет учащимся правило. (slide № 7 on the screen).

T: You can see 6 sentences on the blackboard.

Fill in: some or any.

  1. I want a pizza and … chips.
  2. Can I have … Coke, please?
  3. We haven’t got … burgers.
  4. They have got … pasta.
  5. I haven’t got … lemonade.
  6. Can I have … apples, please?

Учащиеся выходят по одному к доске и заполняют пропуски местоимениями some/any.

8. Закрепление лексического материала при тренировке грамматического материала.

T: Open your books at page 8, please. Let’s do ex.3

Ex. 3, p. 8

Read and complete. Use: some or any.

  1. She’s got some biscuits.
  2. They haven’t got… orange juice.
  3. Have they got …pasta?
  4. He’s got … popcorn.
  5. We haven’t got … Coke.
  6. Have they got … milk?
  7. They’ve got… cake.
  8. I haven’t got… rice.

(Учащимся дается время для выполнения упражнения, а затем они читают предложения).

9. Устная речь. Применение лексико-грамматического материала на практике.

T: Now let’s read the dialogue on page 8.

Ex. 2, p. 8

A: Can I have some meat and potatoes, please?

B: Here you are.

A: Thank you.

Work in pairs and make your own dialogues.

Ps: Работают в парах, составляют собственные диалоги.

Некоторые учащиеся разыгрывают диалоги перед классом.

10. Игра.

Now it’s time to play. Today we’ll have a competition on the topic ‘Food’. First of all, let’s divide into 2 teams. The first team is called… The second team is called… You can see some words on the blackboard. You should write them in the right column: we eat/we don’t eat. You’ll try to get as many points as you can.

pen, milk, cake, cat, rice, book, meat

We eat We don’t eat
   

Команды соревнуются. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее.

11. Подведение итогов. Оценивание работы учащихся. Выводы.

12. Объяснение домашнего задания:

Рабочая тетрадь: с. 24, упр. 1, 3.