Урок английского языка в 5-м классе по теме "My dream school"

Разделы: Иностранные языки


Цель: используя ранее изученный материал составить план школы будущего.

Познавательные: познакомить учащихся с использованием конструкции там is\are

Развивающие: развитие навыков частично-поисковой работы.

Воспитательные: урок расширяет общую культуру общения, формирует уважительное отношение к мнению одноклассников.

Задачи урока:

  1. формирование лексических навыков; навыков чтения и говорения по пройденной теме.
  2. развитие умений аудировать с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания.
  3. воспитание положительного и уважительного отношения к мнению одноклассников.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Технология: применение метода проектов.

Учащиеся в ходе урока должны обсудить и составить проект “Моя школа мечты”.

Знать: названия школьных предметов и принадлежностей, условия применения конструкции там is\.

Уметь: оформить и представить проект “Моя школа мечты”.

Орфография: правописание названий школьных предметов и принадлежностей, условия применения конструкции there is\ are.

Оборудование: книга для учащихся 5 класса “Smart beginner”, опорные задания, красочно оформленная доска с упражнениями, направленными на развитие орфографического навыка, листы ватмана А4, фломастеры, маркеры, клей, ножницы, ручки, кассета, магнитофон, иллюстрации.

Ход урока

Good morning boys and girls. I’m glad to see you. Are you OK? I hope you are all right!

The theme of our lesson is: “My dream school”. You are going to work in groups. And you will design the project “My dream school”.

К концу нашего занятия вам нужно обсудить и подготовить проект о школе будущего.

Answer my questions:

What day is it today? – Today is Friday.

What date is it today? – Today is the 11th of December.

What is the weather like? – Today is very cold and windy.

What season is it? – It is winter. Do you like winter? – Yes, I do.

1. А сейчас мы потренируем следующие звуки для правильного произношения слов:

[?]

[?]

[p]

[b]

[o]

[o:]

[h]

[u:]

there

theatre

pen

book

pocket

door

heart

cool

this

three

picture

blackboard

clock

blackboard

hear

school

   

pocket

   

recorder

 

pool

             

room

OK. You speak very well and now we listen to the song.

Давайте послушаем песенку, в которой встречаются все данные звуки.

read, translate, read again.

Sing the song “There’s a picture of you”. PB p 26 ex 3.

2. Children! Look There is one interesting construction in this song.

Это конструкция:

There is a – There’s a….в ед. числе и

+ There are – во мн. числе.

- There is not – there isn’t

There are not

? Is there a ….?

Are there …..?

Использование конструкции.

3.

Мы используем конструкции There are\ There is если хотим подчеркнуть наличие какого-нибудь предмета или лица в определенном месте, предложения начинают с данной конструкции, за которой следует существительное, обозначающее это лицо или предмет и обстоятельство места.

Переводить такую конструкцию начинают с конца фразы. Форма глагола to be в таких конструкциях согласуется с первым существительным, стоящим за ним.

Кроме того, в данной конструкции используются предлоги места.

In, on, under, between, next to.

4. Употребление каждого предлога сопровождается демонстрацией примеров (мяч и два стула).

In - в on - на under - под between – между next to – рядом.

5. Давайте попробуем найти эту конструкцию и предлоги в песне, которую мы только что спели.

- Какая это форма – полная или краткая? – краткая.

Ну, а сейчас, давайте попробуем описать наш класс, используя There is a – There’s a….в ед. числе и There are – во мн. числе. + предлоги места.

There are 12 desks in our classroom. There are 24 chairs in the classroom. There is a computer in the classroom. There is a pen on the desk.

6. А какие кабинеты есть в нашей школе?

There is music room, a computer room, a cloakroom, a gym, a library.

There are two computer rooms in our school. There are 20 classrooms in our school.

А сейчас мы закрепим нашу конструкцию.

Let’s work in pairs. Open you student’s books at page 27, exercise 1 and find the difference. Look you have 3 minutes.

Start like this:

In picture 1 there’s a…., but it isn’t in picture 2. There isn’t a… in picture 2. Выполнение упражнения на карточках.

7. Мы описывали с вами наш класс, установили разницу на этих 2 картинках, а я хочу предложить вам попытаться представить и описать школу вашей мечты.

You will design your projects “My dream school”. Let’s work in groups.

You must in 10 minutes make presentations about your dream school. What is there in your dream school? Start like this: In my dream school there is a computer, a sport field. There is not a …..

Обсудите, что у вас есть в школе вашей мечты и чего в ней нет, используйте конструкцию и предлоги места.

8. Teacher: So, our lesson is coming to the end. What impression did the new information make on you? You have worked well and tried your best. You have also managed to do a lot. So all of you will get only good and excellent marks. Your home task will be to make up some projects and write them down as a topic.

The lesson is over. Good Bye!