The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии)

Разделы: Иностранные языки


Цели:

дидактические:

  • обобщение лингвострановедческого материала по указанной теме;
  • углубление и расширение знаний по теме;
  • совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.

развивающие:

  • развитие речи;
  • развитие навыков работы в группах;
  • развитие мышления.

воспитательные:

  • воспитание самостоятельности и взаимопомощи;
  • воспитание положительного отношения к знаниям;
  • повышения интереса к стране изучаемого языка.

Форма организации: командно - групповая.

Средства обучения: карта Соединенного Королевства, картинки с достопримечательностями Лондона, листы с тестом, карточки с текстом об У. Шекспире и Р. Киплинге, кроссворд в двух экземплярах, словари.

Время: 45 минут.

Межпредметные связи: история, география, литература.

Внутрипредметные связи: данная тема связана с такими темами как: порядок слов в предложении, настоящее простое время, прошедшее простое время.

Ход занятия

Этапы конкурса и временные рамки Деятельность преподавателя Деятельность учащихся Форма организации деятельности учащихся
1. Организационный момент. (3 минут) Подготавливает класс, знакомит с условиями и заданиями конкурса, мотивирует учеников. Представление команд. Слушают преподавателя, задают вопросы. Представляют команды. Фронтальная.
2. Разминка. (5 минут) Задает обеим командам по три вопроса о Соединенном Королевстве (Приложение №1). За каждый правильный ответ ставит команде по баллу. Если в ответе присутствует грамматическая ошибка, то команде зачисляется 0.5 балла. Учащиеся совещаются, отвечают на вопросы и получают баллы. Фронтальная, групповая.
3. Найди ошибки. (10 минут) Предлагает командам текст "London" (Приложение №2), в котором специально допущены ошибки в фактах. За каждую правильно исправленную ошибку команда получает балл. Учащиеся читают текст и исправляют ошибки. Групповая.
4. Доклады. (11 минут) Слушает рассказы учащихся о достопримечательностях Лондона, корректирует ошибки. Время выступления 3 - 5 минут. 1 - 2 человека от каждой команды рассказывают коротко о какой - либо достопримечательности. Индивидуальная.
5. Знаменитые люди. (7 минут) Дает команде текст, разрезанный на части об одном известном британском авторе. (Приложение №3)За правильное чтение в логической последовательности и названия фамилии писателя команды получают баллы. Команды расставляют абзацы в нужном порядке, чтобы получился связанный текст о писателе, и определяют о ком идет речь. Групповая.
6. Тест. (7 минут) Выдает тест каждому участнику, в котором он отмечает один из трех вариантов ответа на каждый вопрос. (Приложение №4) Спустя 7 минут команды обмениваются своими работами. Преподаватель открывает обратную сторону доски, на которой написаны номера правильных ответов. Тем, у кого нет ошибок, прибавляется по баллу к общему счету команды, у кого 1 - 2 ошибки зарабатывают 0.5 балла. Выполняют тест, затем проверяют тесты у противоположной команды, ставят количество баллов. Индивидуальная.
7. Этап подведения итогов. (1 минут) Подводит итоги конкурса и объявляет лучших знатоков Соединенного Королевства. Объявляет команду победителя. Помогают преподавателю подвести итоги. Фронтальная.
8. Рефлексия. (1 минута) Акцентирует внимание на реализации целей. Принимают участие в обсуждении. Фронтальная.

Приложения.