Сценарий мероприятия "Кругосветная регата"

Разделы: Внеклассная работа


Действующие лица:

Капитан Врунгель – старый морской волк.
Лом – старший помощник капитана.
Группа моряков – воспитатели и вожатые лагеря.

(Праздник открывают воспитатели и вожатые в костюмах моряков (импровизированных) с песней «Пластилиновая ворона» (начало куплета без изменений, а вместо текста о вороне представленный ниже текст)).

- Постойте, а может быть расскажем мы и в самом деле сказку.
- А может быть историю?
- А может быть морскую?
- Да про старого пирата, про золото и клад!
- Да нет про капитана, что любит путешествовать.
- Еще и про помощника, высокого и стройного.
- Про яхту быстроходную и быструю волну.
- Про то, как вместе весело нашли огромный клад.
- Ну что, готовы слушать вы?
- Тогда садитесь смирненько и больше не гу-гу.

(Звучит мелодия из м/ф «Приключения капитана Врунгеля». На сцене - Христофор Банифатьевич сидит в кресле и курит трубку.)

Врунгель: О! Я вижу приятное общество. Прошу, усаживайтесь поудобнее, не стесняйтесь. Вот так, очень хорошо. Ну что ж, позвольте представиться – капитан дальнего плаванья Христофор Бонифатьевич Врунгель, потомственный моряк. А судьба моряка полна не только романтики, но и неожиданностей, превратностей, и, с полным правом скажу, чудес.

(Поёт песню капитана Врунгеля, моряки подпевают. Возвращается в кресло. В это время выходит Лом, усаживается на полу и разглядывает журналы и карты.)

Врунгель: Итак, сегодня я расскажу вам необычайно удивительную и, разумеется, совершенно правдивую историю о кругосветной парусной регате, в которой мне удалось участвовать. В те времена я уже давно не помышлял о путешествиях и преподавал навигацию в мореходном училище. И вот, в тот момент, когда я принимал переэкзаменовку у курсанта по прозвищу Лом…

(Звонок корабельного колокола.)

Врунгель: Кто-то звонит в дверь. Лом, будьте добры, откройте. Интересно, кто бы это мог быть?

Лом: Христофор Бонифатьевич, вам международная телеграмма.

Врунгель: Читайте.

Лом: Прославленному капитану Врунгелю…

Врунгель: Прославленному… Что ж, это мне…

Лом: Прославленному капитану Врунгелю. Королевский яхт-клуб приглашает вас принять участие в кругосветной парусной регате.

Врунгель: (задумчиво) В кругосветной регате… Интересно… (бодро) Послушайте, Лом…

Лом: Слушаю, Христофор Бонифатьевич…

Врунгель: Хотите изучить навигацию на «отлично»?

Лом: Конечно, хочу!

Врунгель: Тогда пойдёте со мной в кругосветное плавание на парусной яхте. Назначаю вас своим помощником.

Лом: Есть, быть вашим помощником!

Врунгель: Немедленно отправьте ответную телеграмму: «Капитан Врунгель согласен»! И сразу же приступайте к постройке яхты!

Лом: Есть отправить телеграмму и приступить к постройке яхты! Эх, и улыбнулась же мне фортуна! Я, Лом, пойду в кругосветку!!! Э-эх!!!

(Поёт песню Лома, моряки подпевают. Одновременно изображают постройку яхты, выкатывая ёё из-за кулис.)

Лом: Всё, Христофор Бонифатьевич, яхта готова!

Врунгель: Отлично, Лом, вы великолепно справились со своей задачей!

(Выходит старший вожатый лагеря.)

Старший вожатый: Дорогие друзья! Капитан Врунгель и его помощник Лом – замечательная команда яхты «Беда», победившая в кругосветной парусной регате, организованной королевским яхт-клубом. Давайте поапплодируем их неподражаемому мастерству и пригласим их в качестве почётных гостей в наш лагерь «Звёздный» (аплодисменты, рукопожатия). А сейчас я прошу наших почётных гостей присоединиться к зрителям в зале. Пока зрителям! Очень скоро наши зрители станут активными участниками увлекательного путешествия. Ну а пока… Я представляю вашему вниманию вожатых лагеря «Звёздный – 2009». Давайте дружно поприветствуем их»!

(Представление вожатых, вожатые проводят с залом игру «Мобильник».)

Старший вожатый: Молодцы, ребята! Я думаю, найти общий язык со своими вожатыми вам будет нетрудно. И я представляю вашему вниманию воспитателей лагеря «Звёздный – 2009» Очень скоро они станут настоящими капитанами своих экипажей, давайте их поприветствуем!

(Представление воспитателей.)

Старший вожатый: А сейчас небольшая музыкальная пауза, и для вас поёт ансамбль «Счастливое детство», в его исполнении прозвучит песня «Добрый город»

(Звучит песня.)

Старший вожатый: Вам понравилось? Замечательно! Я думаю, вам также непременно нужно познакомиться с медицинским работником, инструктором по физической культуре, звукорежиссёром лагеря «Звёздный».

(Представление.)

Старший вожатый: И снова звучит музыка, и для вас поёт Смирнова Виктория, одна из наших замечательных вожатых, в ее исполнении прозвучит песня «Листья»

(Звучит песня.)

Старший вожатый: Ну, и наконец, начальника лагеря каждый должен знать в лицо – знакомьтесь...

Начальник лагеря: А помогать мне будет в течение всей смены старший вожатый...

Старший вожатый: И я снова с удовольствием приглашаю на эту сцену ансамбль «Счастливое детство»!

(Звучит песня "Валентинки".)

Старший вожатый: Спасибо ребятам ансамбля "Счастливое детство"! Ребята, наши вожатые готовились к встрече с вами и специально для вас разучили множество различных игр. И им очень не терпится проверить – понравятся ли они вам?

(Игра «Гиппопотам».)

Старший вожатый: Ну, как – размялись? Спасибо заботливым вожатым! …Но что это там происходит? Пойду посмотрю.

(Погас свет, включилась иллюминация, фанфары.)

Голос за сценой: Прошу внимания, леди и джентльмены. Объявляется кругосветная регата для парусных яхт. Для участия в регате приглашаются лучшие экипажи лагеря «Звёздный»! Старт состоится через 2 дня! Экипажам разосланы приглашения!

(Под звуки фанфар три морячки спускаются в зал и вручают приглашения представителям отрядов, в приглашениях – введение в программу регаты.)

Приложение

Врунгель: Дорогие друзья, напоминаю - послезавтра будет дан старт нашей кругосветной регате. В приглашениях, которые вы только что получили, содержатся правила проведения регаты и требования к яхтам и их экипажам. Да, чуть не забыл, учтите, пожалуйста, один немаловажный момент:

(Поёт песню «Как вы яхту назовёте…)

Врунгель: Теперь, ребята, я надеюсь вы понимаете, что значит для корабля его название. Сейчас каждый экипаж направится в свой порт (так мы условно назовём кабинеты отрядов), где с помощью капитана и штурмана внимательно изучит содержание полученных писем. После этого всем экипажам следует приступить к постройке яхт. И если все требования к яхтам и экипажам будут в точности соблюдены, вас неминуемо ждёт успех! Вперёд, друзья! До встречи через два дня!