КВН по английскому и немецкому языкам "Deutsche Stunde" "English hour"

Разделы: Иностранные языки


Цель: прививать интерес к странам изучаемого языка, расширять кругозор учащихся.

ХОД  ИГРЫ.

Today we are having an unusual activity. There will be a competition between 2 teams. They will show What they can do. So, let’s begin our «English hour» Let’s meet our teams
Teams are on the scene
Задание 1. Представление команд. You have 3 minutes to introduce your team in a funny pictures. (Учащиеся рисуют картинки и представляют свою команду по - английски).

Задание 2. Разминка.
The language begins from the alphabet. Do you know English alphabet well? Answer the question, please. Who will be quicker?
Учащиеся вспоминают алфавит и отвечают на вопросы.

1.  The 3d letter of the alphabet.   (C)  
- CD  ( компакт диск   - compact disk) (cлайд№2)
2. The 9th letter of the alphabet.   (I)
What does it mean?
-IQ  (коэффициент умственного развития – Intelligence Quotient) ( cлайд№3)
3. The 16th letter of the alphabet.   (P)
-PC  (персональный компьютер -  personal computer) ( Слайд№4)
You know the alphabet well.

Задание 3.
Каждый урок начинается с фонетической зарядки.
Конкурс скороговорок.
Любителей скороговорок прошу подойти к столу и произнести по очереди 3 раза скороговорку в быстром темпе, после того, как я её скажу.
1.Cob is Dod's dog. Tob is Mob's dog. ( Слайд№5)
2.Die Katzen kratzen im Katzenkasten,  im Katzenkasten kratzen Katzen.  (Слайд№6)

Задание 4.
Choose the names of English cities.
Wählt die deutsche Städte. ( Слайд№7)

Задание 5.
You knew English cities and now draw English flag.
Malt die deutsche Fahne. ( Слайд№8, 9)

Задание 6. Конкурс капитанов.
А теперь  испытание нашим капитанам. Перед нами стихотворение. Мы его читаем несколько раз. Я буду стирать одно или два слова. В конце концов вам необходимо будет воспроизвести его всё без опоры, по памяти.
The dog                                 
I have a dog. His name is Pat.
He can do this, he can do that.
Look at my dog! Tricks he can do.
I love my dog. He loves me too. ( Слайд№10)

Задание 7.
Посмотрите на рисунок симпатичного "математического человека". Вы должны узнать, сколько ему лет. А это вы можете сделать, сложив все числа, изображённые на рисунке. Команда, закончившая свою работу, пишет на листке общее   число словами и сдаёт жюри. ( Слайд№11)

Задание 8.
Выберите правильный ответ. 
1)Как с немецкого переводится на русский язык название города  Оренбург? ( Слайд№12)
-Город с глазами
-Посёлок с рукавами
-Деревня с хвостами
-Крепость с ушами

2)Русские называют свою самую великую реку ВОЛГА-матушка. Как называют немцы Рейн? ( Слайд№13)
-Батька-Рейн
-Рейн-братишка
-Отец-Рейн
-Дедушка-Рейн

3)С чем связана немецкая фамилия Кох? ( Слайд№14)
- С лучом
- С палочкой
- С мячом
- С кубиком

4)Как звучала бы по- немецки фамилия Кузнецов? ( Слайд№15)
-Stein
-Stern
-Schmidt
-Strauss

5)Желая друг другу успеха мы говорим»Ни пуха,ни пера» Что говорят в той же ситуации немцы?  ( Слайд№16)
- Ни дна,ни покрышки
- Попутного ветра
- Чтоб ты сломал шею и ногу
- Ни рыбы ,ни мяса

6)В некоторых городах Германии администрация предлагает пенсионерам выгодный обмен: бесплатный пожизненный проезд на городском транспорте в обмен на…что? ( Слайд№17)
- Паспорт
- Удостоверение личности
- Диплом
- Водительские права

7)Поднятый флаг над Букингемским  дворцом обозначает( Слайд№18)
- в королевской семье родился   ребёнок
- королева принимает гостей
- королева дома
- у королевы день рождения

8)Часы на здании парламента в Лондоне называют…( Слайд№19)
- King Kong
- Big Ben
- Ben Nevis
- Nessi

9)Корабль, на котором первые поселенцы прибыли в Америку назывался…( Слайд№20)
- «Майский цветок»
- «Майский ветер»
- «Майская заря»
- «Майская гроза»

Задание 10
Синхронный перевод.
Кто знает, ребята, может в будущем кто-либо из вас станет переводчиком. А готовиться к этому надо уже сейчас. Давайте попробуем, что у нас получится. Приглашаю "переводчика" от каждой команды (изучающего английский язык).
Я произношу текст,  "переводчик" вслед за мной должен передать его содержание не говоря ни слова, а только изображая жестами.
Представитель второй команды (изучающий немецкий язык) должен понять, о чём речь.
I have a mother, a father and a brother. Dad is a driver and mum is a dentist. They are very busy.
I have a сat. It is fat. I often play with my cat. But I am very busy.My favourite subject is musik. I like singing.
I have a grandmother, a grandfather and a sister. grandad is a yard keeperand grandmum is a teacher. They are very busy.
I have a dog. It is big. I often play with my cat. But I am very busy. My favourite subject is chemistry. I like scating.
Задание 11. Игра с болельщиками.
Всё больше слов, заимствованных из английского и немецкого языков мы употребляем в речи. Приведите их примеры.  

Приложение №1