Совершенствование навыков говорения по теме "Как сохранить форму"

Разделы: Иностранные языки, Спорт в школе и здоровье детей


Цели урока:

практические:

  • активизировать лексический материал по теме «Спорт»;
  • формировать умения и навыки грамматического материала по теме «Наречия»;
  • овладеть навыками говорения по теме «Как сохранить форму»;

общеобразовательные:

  • развивать память, мышление, воображение;
  • привить интерес к изучению английского языка;

воспитательные: воспитать чувства патриотизма, уважения, любви и бережного отношения друг к другу.

Оборудование: картинки с изображением видов спорта, таблица «Образование наречий в английском языке», транскрипционные значки, постеры, сделанные детьми «Keeping fit».

Ход урока.

I. Организационный момент.

- Good afternoon, girls and boys! (Good afternoon Aigul Gamirzyanovna!)

Nice to meet you! How are you? (There is nothing to complain of).

II. Фонетическая зарядка.

- Let’s practice the English sounds and words. I’ll show you the English and you’ll name the words on the topic “Sport” with this sound.

[e], [ai], [i], [әe], [f], [t]

Football, tennis, chess, cycling, jumping, figure, badminton, ice skating, stadium, hockey, running, riding, rugby.

III. Речевая разминка.

- I want you to answer my questions:

  1. What do you do to keep fit?
  2. Are there any fitness clubs in our town?
  3. Do you do any sports?
  4. What sport is it?
  5. How often do you do sports?
  6. Where do you usually do it?
  7. What sport is popular in your family?
  8. Do you take part in any competition?
  9. Have you ever won a prize or medal there?

IV. Совершенствование навыков говорения по теме «Как сохранить форму».

- I want you to open your books on page104 ex.16. Read the information and find out how people keep fit.

Учащиеся читают текст, а затем выполняют следующее задание:

- Work in pairs. Discuss and name:

a) at least three purposes to keep fit;
b) at least five ways to keep fit.

V. Физкультминутка.

  1. One child is the leader.
  2. And everybody copies.
  3. The leader tags someone else.
  4. You’re the leader now.

VI. Ознакомление учащихся с грамматическим материалом.

Read and remember:

1. bad+ ly=badly usual+ly=usually careful+ly=carefully

quick+ly=quickly late+ly=lately energetic+ly=energetically

2. day+ly=daily week+ly=weekly month+ly=monthly

3. fast, long, low, high, little, wide, far, early, late, hard

4. hard(усердный, усердно) – hardly(едва, с трудом)

late (поздний, поздно) - lately (в последнее время)

near (близкий, близко) – nearly (почти)

high (высокий, высоко) - highly (очень, чрезвычайно)

VII. Практика навыков письменной речи.

- Read and translate the sentences.

  1. The girl could hardly sleep last night.
  2. Has he worked hard lately?
  3. The little boy looked at his father and threw the cap high into the air.
  4. I think Paul is a highly skilled player.
  5. The stadium was nearly full.

VIII. Развитие слухопроизносительных навыков.

- Listen to the tape-recorder, then read the words after the speaker. (ex.24 p.105)

IX. Итоги урока.

The lesson is over! Thank you for the lesson. Good bye!

Homework: подготовить пересказ по теме «Keeping fit».