Открытый урок по теме "Welcome to Almetyevsk"

Разделы: Иностранные языки


Использование регионального национального компонента на уроках английского языка стимулирует интеллектуальную и эмоциальную сферы личности учащихся. Младшие подростки привержены к ярким образам, событиям, обладают любознательностью. На первых порах изучения иностранного языка краеведческая информация носит занимательный характер. Дети любят свой родной город Альметьевск - столицу нефтяного региона. Они гордятся родителями-нефтяниками, созданными их трудом красивыми достопримечательностями города. При изучении темы “В городе Милли” в 4 классе по учебнику Азарова С.И “Millie” я провожу урок-обобщение “Добро пожаловать в Альметьевск!”

Тема урока: Welcome to Almetyevsk!

Цели урока: образовательная-повторение, обобщение и систематизация знаний по разделу “In Millietown”; развивающая-развитие лексико-грамматических навыков говорения; воспитывающая - воспитание любви к родному городу, уважительного отношения к стране изучаемого языка, интереса к английскому языку.

Оборудование: открытки с видами Альметьевска, фотографии, макет-кукла гусеницы Милли (героиня учебника), карта города.

Ход урока

Teacher (T): Dear children, good morning!We have a guest today.(Показываю детям куклу Милли )Do you know her?

Pupils(Ps): Yes, she is Millie!

T: You are right!We have been to Millietown. Now I want to show Millie our Almetyevsk. Do you agree with me?

Ps: Yes! We are very happy to see her!

T: Your homework was to prepare some information about places of interest in Almetyevsk.(Ex.1, p.14 Activity Book)What would you like to show our Millie?

P1: Sports complex Snezhinka

P2: The Drama Theatre

P3: City Park

P4: The monument to oilmen

P5:The Museum of Almetyevsk History

T: Thank you, children. Yes, there are many interesting places to visit here.You know our town very well. Well done! Lets invite our guest to these interesting places! (Ребята разыгриывают диалог на основе упражнения стр.22,Pupils book. Роль Милли ребята могут сыграть сами)

P1: Come to our City Park, Millie.

Millie(M): What can I do there?

P1: You can ride on the Big Wheel.It is good fun to look at Almetyevsk from the sky. You can play football,visit the kid’s cafe “Assol” and animals’ corner.

M.: How do I get there?

P1: Go along Lenin Street.Turn left at the Drama Theatre. The City Park is opposite the Town Adminstration Building.(Дети могут пригласить Милли в спорт комплекс “Снежинка”, где она может покататься на лыжах (ski ) коньках(skate ), поесть в зимнем кафе горячий эчпочмак(триугольник – татарское народное блюдо, eat hot echpochmak)

T(Millie ): Boys and girls, I’d like to come and see your place. Where do you live?

P1: I live in Gafiatullin Street. My house is next to the supermarket.

P2: My house is in Lenin Street opposite the Central Post office.(Каждый ученик называет свой адрес, отмечает на карте города свой дом магнитными флажками)

T: Well, it’s time to sing a song for our guest.What songs can we sing about our town?(Можно исполнить песню об Альметьевске на русском или на татарском языках).Затем я предлагаю детям выполнить упражнения из рабочей тетради на странице 14, №1, 2. Подводим итог урока.

T: Our time is over, children.Let’s say Millie Wellcome to Almetyevsk!”

Ps: Millie, welcome to Almetyevsk!