КВН-2008

Разделы: Внеклассная работа


Приветствие.

Выход команды.

1.Раз-раз-раз-два-три.

2.ООШ

1.МОУ-ОУ-ОУ!

1: Странно как-то ты мычишь?

2: Название нашей школы произношу. МОУ Солонечно-Талинская ООШ.

3: Школьные годы чудесные!

2: Избранное из лучшего вы сейчас увидите.

На сцене появляется команда.

Танцуют («Мы маленькие дети»)

Поют:

Над нами солнце светит,
Не жизнь, а благодать,
Тем, кто за нас в ответе,
Давно пора понять (2 раза)
Мы – маленькие дети,
Нам хочется гулять.

1: Привет! Это мы, маленькие! Мы уже выросли.

1: В нашей жизни много разных пятен.

2: зелёных, жёлтых, красных, синих…

3: Ими полна школьная жизнь!

4: Ими полна вся Россия.

5: Мы покажем вам кляксы разные –

6: Очень красивые и безобразные.

Клякса первая.

Выходят вперёд мальчики. Песня и движения в стиле рэпа.

Мы только на сцене появились.
Сразу стали танцевать.
А че? Нам нечего бояться –
Нам есть что показать.
Нам только пыль бы с мониторов
Стереть, не позабыть
И перед выходом сюда
Свои кактусы полить
(Музыка)

Клякса вторая. «Дай прокатиться!»

Слышен звук тормозов.

1: Смотрите, Сидорова привезли на школьном автобусе.

2: Эка невидаль – школьный автобус.

Снова слышен звук тормозов.

1: Смотрите, Федорова на «Тойоте-Карола» с Кравченко привезли.

2: Эка невидаль – «Тайета-Карола»!

Из-за окна доносится грохот и скрежет.

1: Смотрите, Воробьева привезли на танке!

2: Эка невидаль – танк!

Из-за окна доносится скрип и шуршание.

1: Смотрите, Иванов на самокате приехал!

Все: Иванов, дай прокатиться!..И мне!..И мне!..

Все бегут за ним.

Клякса третья. «Про нас».

Возвращаются по очереди.

1: Это – Ромка-сурок.

2: За что ты его сурком назвал?

1: Ну, как же! Как зима наступает – он на каждом уроке засыпает!

1: Гляди, наша заводная девчонка. Светка.

2: Почему заводная? Кто её заводит?

1: Никто её не заводит. Смотри, как она классно танцует. (Девочка очень живо танцует).

2: Правда, заводная.

1: Знакомься, заводной парень. Сашка.

2: Тоже танцует?

1: Нет, он дисциплину часто нарушает. Его все время к завучу заводят и заводят. Чтобы на уроках не крутился.

2: И как? Помогает?

1: Кто кому? Сашка – завучу? Нет, а чем он Оксане Николаевне поможет?

2: Ну, чем может.

3: Вы только представьте, как учителям трудно с нами…

4: Нам с ними гораздо труднее!

Рома: Но мы с ними справляемся без помощи родителей!

6: Учителям, в принципе, легче: они все знают.

3: Не всё! Ни один учитель не знает, чем закончится очередной сериал!

4: Школа – это самый длинный сериал!

Рома: И повторы серий бывают. Если оставят на второй год…

Клякса 4. «А у нас ввели ЕГЭ...».

Вовочка:

Мама. Папа. Каша. Кошка.
Книжка. Яркая обложка.
Буратино. Карабас.
Детский садик. Первый класс.

1: Так начинаются школьные годы.

Выносят табличку: «Подготовка к экзамену в формате ЕГЭ».

(Вовочка перетаскивает с места на место тяжелые большие кубики. Получилось «2+2=4»).

Вовочка: «Было трудно, но я справился!

Сценка 5. «Отличницы».

По сцене бегают две девочки с дневниками и что-то «ловят».

2: Кто эти «спортсменки»?

1: Да отличницы наши.

2: Что это они? (Крутит пальцем у виска).

1: Да «пятерки» ловят.

Клякса 6. «Классический сюжет».

1: Говорят, что классические произведения из школьной программы трудны для ученического восприятии. Но все зависит от подхода. Вот, например, «Евгений Онегин»…

Человек в цилиндре: Вовка Ленский, выходи! Вовка, подлый трус, выходи!

Голос: Не-а! Не выйду!

Человек в цилиндре: Вовка Ленский, выходи драться на дуэли!

Голос Вовочки: Правильно, я выйду, а ты драться будешь.

Человек в цилиндре: Ну выходи, хотя бы в картишки перекинемся!

1: А ещё в школьной программе есть «Герой нашего времени»…

Появляется Новый русский в характерной одежде с растопыренными пальцами. Останавливается.

1: «Дама с собачкой» Чехова…

Появляются дама с собачкой-человеком. Возле нового русского собачка задирает заднюю лапу.

Новый русский: Типа, чё она тут делает?

Собачка: Типа гимнастика у меня тут!

Дама: Аэробика!

Собачка тянет даму. Новый русский спешит за дамой. Уходят.

1: Таким образом, при правильной подаче, классические произведения становятся понятными и доходчивыми.

Домашнее задание. «Объектом исследования является…»

Сценка 1. «В Кремле».

Путин: Как, Александр Геннадьевич, в Красноярском крае реализуется проект «Образование»?

Хлопонин: Учителя, Владимир Владимирович, получают денежное вознаграждение за классное руководство. Автобусы новые по школам распределили. Инновационные проекты разрабатываем. ММЦ открыли. ИКТ изучают.

Путин: А ЕГЭ сдают?

Хлопонин: Да. В среднем до трех баллов не дотягивают.

Путин: Над качеством работайте, Александр Геннадьевич. Над качеством образования.

Вперед надо двигаться, только вперед.

Хлопонин: Будем двигаться вперед, Владимир Владимирович!

1: Объектом исследования является движение Красноярского края вперед.

2: Объектом исследования является движение всей России вперед.

3: Объектом исследования является движение всей Европы вперед:

4: Объектом исследования является движение всего мира вперед.

5: Да что там говорить… Объектом исследования является движение нашего Партизанского района …

Все: Куда? Вперед?

5 (махнув рукой): Да куда там «вперед»…

Сценка 2. «Экономия».

Ведущий:

Стоит средь лесов деревенька.
Была там когда-то давненько (появляется ученик с надписью «Школа»)
(Вокруг него бегают дети)
Была там когда-то давненько
Школа, где много ребят.
(Сигнал автомобиля)
Приехал в ту школу начальник
(появляется начальник с сопровождающим на «автомобиле»)
Ребят он послал в интернаты.
Сказал, что им дороги средства
И им не до нашего детства.

Начальник:

Учителям мы платить не будем,
А будем платить другим людям:
Владельцам бензоколонок.
Подход у нас будет то-о-онок:
Платить только нужным людям,
А учителям не будем.

Сопровождающий: И налоги для «нужных» людей.

Начальник:А самой главное, сэкономив на зарплате учителей, мы потратим её на подвоз детей столько, что перерасход средств по Ново-Покровской школе составит 151 тысячу 960 рублей.

Сопровождающий: И потекут финансовые реки к бензиновым королям.

Дети: А что будет здесь?

Начальник: (пузо большое, дипломат):

ФАПы,
бар для папы,
библиотека для отчета,
спортзал для тренерской работы,
клуб по интересам,
кафе с Интернетом,
казино для дяди...

(вылезает сопровождающий: «Комната для….» начальник закрывает ему рот (длительная пауза)

...И развлекательный комплекс для меня.

Дети: А мы куда?

Начальник:

На школьные автобусы.
В интернаты.
К светлому будущему, к счастливому детству!
«Дорожная».
Эй, мой друг, поворачивай к дому.
Видишь, мигают наши огни.
Эти кляксы всем нам знакомы,
Жаль, что жизнь портят они.
Сколько навалено!
Ох, продерись!
Все-таки справимся!
Только держись!
Только держись!

Сценка 3. «Как мы тебя понимаем»

Выходит понурый, вялый ученик.

Друзья: Ты чего такой?

Ученик: Я вчера всю ночь смотрел КВН.

Друзья: Как мы тебя понимаем!

Ученик: Нет, вы не понимаете.

Друзья: Ещё как понимаем!

1: У меня КВН даже кошка смотрит.

Все: Вы ещё не видели КВН?! Тогда мы идем к вам!!!

Сценка 4. «В Манском тоннеле»

Манечка: Куда ты, милый.

Ванечка: По грибы.

Чем больше похожу, тем больше наберу.
Чем больше наберу, тем больше сдам.
Чем больше сдам, тем больше получу от скупщиков.
Чем больше получу, тем больше пряников тебе куплю, Манечка.

Манечка: Пошли тогда на наш покос.

Ходят по покосу.

Манечка: Ой, Ванечка. Норки кротовьи.

Ванечка: И здесь.

М.: Ой, Ванечка. Это же какой крот прорыл.

Голос: Здесь грибов нет.

М: Пойдем, Ванечка, сюда.

Голос: Здесь грибов нет.

В: Пойдем, Манечка, сюда.

Голос: Здесь грибов тоже нет.

В: А кто это говорит?

Выходит дяденька в каске, в желтухе с автоматом.

Дяденька: Я. Охранник Манского тоннеля. Предьявите документы.

В: Так покос же наш.

Охранник: Документы. Это охраняемая территория.

«Ах, если бы сбылась моя мечта»

Мы без поддержки
как-нибудь сами
Со всем разберемся,
Работать заставим
Новые земли,
новая слава,
Новые деньги –
богатым забава
Ах, если бы сбылась моя мечта,
Какая жизнь настала бы тогда.
Ах, если бы мечта сбылась,
Какая жизнь тогда бы началась.

Сценка 5. «Об окончании тупикового периода».

Ведущий теленовостей: В эфире «Вести-Красноярск». Мы не будем говорить о заслугах Партизанского района в спорте России. Мы не будем поздравлять Марию Смолякову с достойной победой и ценным подарком от администрации губернатора края.

Мы будем говорить о тупиковом периоде!!!

С нами на связи представитель администрации Партизанского района. Иван Иванович.

Иван Иванович: А. Да. Я слушаю вас.

2? февраля, наконец, закончится тупиковый период Саяно-Бородинского разреза. Построен долгожданный тупик на станции Кравченко. В связи с глобальным потеплением планеты уголь будет отгружаться только в северные арктические регионы Красноярского края.

Ведущий: Таким образом, мы видим, что тупиковый период для Партизанского района закончился. Наблюдается движение вперед.

Вставка о компьютеризации.

1: Наша школа получила новый компьютер. Теперь у нас их четыре. Возникают новые проблемы.

Сценка 6. «Новое про Интернет».

Мама приходит с работы.

Вовочка: Мама, Саша и его одноклассники повешены!.

Мама схватилась за сердце и упала в обморок.

Входит бабущка.

Вовочка: Бабушка! Бабушка! Саша и его одноклассники повешены, а мама в обморок упала!

Бабушка падает рядом с мамой.

Входит папа.

Вовочка: Папа! Саша и его одноклассники повешены!

Папа хватается за сердце и спрашивает.

Папа: Что тебе известно? Расскажи подробнее, может ты что-то перепутал?

Вовочка: Может и перепутал. Саша просил передать, что он и его одноклассники висят в Интернете.

Сценка 7. «Заплатите».

Родители оставили записку: «Ты постоянно в Интернете. Мы тебе не нужны. Мы ушли из дома». Ребенок долго ищет родителей по квартире, звонил в милицию, спрашивал у дворника. Говорил, что мои родители самые лучшие.

Родители выходят из шкафа.

Родители: Так ты нас любишь. Мы так рады. Мы тебе нужны.

Ребенок: Да, Вы мне очень нужны. Заплатите за Интернет за этот месяц.

Сценка 8. Сочинение.

Учитель: Дети! Сегодня мы с вами каждый пишет сочинение на тему «Компьютер в жизни школьника».

Все долго пыхтят. Петров быстро справился и несет сочинение на многих листах.

Учитель: Что-то ты быстро справился.

Петров: Так у меня сочинение состоит только из двух слов.

Все: Хочу компьютер, хочу компьютер, хочу компьютер.

Все сдали сочинение. Леночка осталась одна.

Учитель: Леночка, почему ты не сдаешь сочинение? (Устало.) Ты не хочешь компьютер?

Леночка: Да, Марья Ивановна. Мне его уже купили.Я написала сочинение о своем домашнем компьютере: « Я назвал его Компик. Мама сказала, что Компик надо любить, беречь и жалеть. Он у нас не один. С ним живет мышка. Она маленькая серенькая с длинным черным хвостиком. У неё красные глазки. Кушать мышка не просит, зато бегает по коврику. А ещё вместе с Компиком у нас появилась Клава. Я-то её не видела, зато папа часто спрашивает: «Где моя Клава?». А я думал, что он маму мою любит…» Вот и все, что я хотела написать».

1: Движение вперед есть.

2: Все быстрее и быстрее…

3: Стремительнее и стремительнее…

Все: Мы все-таки движемся вперед!

Финальная песня.

Вмиг все проносится,
КВН кончится,
Пусть он запомнится
Юмором и добром.

Кто не печалится,
Душой не старится,
С бедами справится
И счастье того найдет.

Припев:
Счастье нас найдет.
В гости к нам придет.
С нами целый год
Вместе проживет.

Вместе речитативом: Пусть у нас живет…
Пусть у вас живет!
Пусть у них живет!
Пусть у всех живет!
Счастье!!!