Урок-соревнование "Я люблю английский язык" с применением интерактивной доски

Разделы: Иностранные языки


Цель урока:

  1. Обобщение изученного материала по темам “Семья”, “Пища”, “Одежда”.
  2. Совершенствование грамматических, лексических и аудитивных навыков.
  3. Развитее умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации.
  4. Развитие умения работать в команде.

План урока.

№ этапа

Содержание этапа

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Организационный момент. 2 мин Учитель приветствует учащихся, сообщает цели урока.  

2.

Грамматическая фонетическая зарядка. 5 мин Учитель задает общие вопросы в изученных временах. Учащиеся дают краткие ответы.

3.

Совершенствование грамматических навыков. 10 мин Учитель знакомит детей с гостем урока (кукла Тутси), которая просит детей о помощи в правильном написании письма. Учащиеся исправляют грамматические ошибки в письме.

4.

Физкультминутка. 2 мин Учитель предлагает сделать упражнения под мелодию. Учащиеся выполняют зарядку под мелодию песни “Clap, clap, clap your hands…”

5.

Совершенствование аудитивных навыков – игра “Кот в мешке”. 5 мин Учитель зачитывает описание персонажей, которые вытянули капитаны команд. Учащиеся каждой команды угадывают персонажа, опираясь на картинки и описание.

6.

Совершенствование навыков орфографии. 10 мин Учитель предлагает детям найти слова по теме “Одежда” в таблице. Учащиеся работают в командах и находят слова по изученной теме.

7.

Проверка домашнего задания. 5 мин Учитель предлагает проинсценировать стихотворения, выученные дома. Учащиеся представляют свои инсценировки, заготовленные дома.

8.

Подведение итогов. 5 мин Учитель объявляет результаты соревнования.  

Оснащение урока: аудио запись, интерактивная доска, раздаточный материал.

Ход урока

“I love English”

I. Организационный момент.

Teacher 1: Good afternoon! We are glad to see you at our game “L.Ch.”. Four teams are going to compete now. So let’s start! Meet the 1st team. (аплодисменты – команда встает, капитан команды выходит в центр класса).

Introduce your team, please! (Капитан – Our team is….)

Teacher 2: And now meet the second team! (аплодисменты – команда встает, капитан команды выходит в центр класса).

Introduce your team, please! (Капитан – Our team is….)

Teacher 1: Meet the third team. (аплодисменты – команда встает, капитан команды выходит в центр класса).

Introduce your team, please! (Капитан – Our team is….)

Teacher 2: And the fourth team at last. (аплодисменты – команда встает, капитан команды выходит в центр класса).

Introduce your team, please! (Капитан – Our team is….)

II. “Warming-up” (Грамматическая фонетическая зарядка.)

Teacher 1: Now we are ready to start. Our first game is 1.“Warming-up” – Each team should answer the questions. Steady! Ready! Go!

Учитель задает вопросы разных типов.

III. Совершенствование грамматических навыков

(Find the mistakes – интерактивная доска) (Приложение 2)

(Кукла Тутси просит помочь детей написать письмо правильно)

(Командам раздают по 4-ре экземпляра письма с ошибками, командам дается время на исправление ошибок, затем, команды передают по одному листку соседней команде для проверки, все ошибки учитель исправляет на интерактивной доске карандашом и потом высвечивается полностью исправленный вариант письма. Количество баллов считается по количеству найденных ошибок) (Приложение 1)

Teacher 2: Hello boys and girls. My name is Tutsy. How are you? (дети – fine). I want to write a letter to my friend but I am not very good at grammar. Would you be so kind to help me?

IV. Физкультминутка. (Запись песенки Clap, Clap, Clap your hands…) (Приложение 3)

V. Совершенствование навыков аудирования(интерактивная доска)

“A Pig in a Poke

Teacher 2: Jolly good! And now we have another game for you. It is called

“A Pig in a Poke” (кот в мешке) (капитан команды тянет описание, учителя зачитывает описания героев по очереди для конкретной команды – команда пытается отгадать, если не отгадывает первая команда, то пробует вторая и т.д.)

VI. Совершенствование лексических навыков (интерактивная доска)

Teacher 1: Children you are good at fairy-tails. It was fantastic! And now it’s time to check up ….

VII. Проверка домашнего задания. Home task (Act the dialogue)

Teacher 2 : Very good! Now we want to see your home task. You’ve prepared the poems and the dialogues. We are ready to see them. The first team please.

VII. Подведение итогов.