Интеллектуальная игра "Производная от умников и умниц"

Разделы: Математика


 

Цели:

  • Образовательная: повторить материал, связанный с производной и её применением, рассмотреть задания, выходящие за рамки школьной программы.
  • Развивающая: стимулировать стремление к творчеству; выявить лидера по усвоению материала темы.
  • Воспитательная: умение преодолевать трудности, выслушивать мнение одноклассников, оказывать помощь и поддержку друг другу.

 

Задачи урока.

  1. Идея заимствована у 1 канала телевизионной игры “Умницы и умники”, в течение урока каждый правильный ответ заслуживает ордена.
  2. В члены жюри приглашены студенты 2 курса НГУ им.Лобачевского (бывшие выпускники 2008г., мои ученики)
  3. Игра идет в 4 этапа:

I этап – история с теорией;

II этап – презентации домашних заданий;

III этап – звездные дорожки;

IV этап – ассесмент для ЕГЭ.

Оборудование:

Компьютер, проектор, экран, модели геометрических фигур: куба, четырехугольной пирамиды и тетраэдра.

Ход урока-игры

1. Члены жюри после их представления обращаются к выпускникам 2010 года, школьникам 11-го класса, со словами:

Да, путь познания не гладок,
И помним мы со школьных лет:
Загадок больше, чем отгадок,
И поискам предела нет.
С производными мы бились много,
Дифференцировать брались не спеша,
Чтобы “легче” в университеты была дорога.
К научным открытиям рвалась душа!
Дерзайте, играйте, помогайте и лидируйте!

Этапы урока

Приложения

Рисунки