План-конспект урока по английскому языку в 5-м классе

Разделы: Иностранные языки


Unit___4___  Lesson___3_____                                                                                     Класс ___5______                                                                                                        Дата__________

Тема: The puppet factory.

Место урока: это третий урок в цепи уроков по данной теме.

Цели:

  • Образовательный аспект:способствование удовлетворению познавательных интересов учащихся, расширению кругозора, мотивационной сферы
  • Учебный (практический ) аспект: развитие лексико-грамматических навыков (в устной и письменной речи), развитие умений аудирования, говорения
  • Воспитательный аспект: воспитание толерантности и уважения  к своим одноклассникам
  • Развивающий аспект: развитие психических познавательных процессов

ХОД УРОКА

I. Вводная часть

1. Оргмомент

2. Постановка цели урока

– Today we will develop practical skills of speaking and listening

3. Проверка домашнего задания

Сбор домашнего задания

4. Warm-up (2-3 p-s)

(individual)

– Last lesson we visited the puppet factory and now we know how to frame the puppet
– Take your puppet kits
– Who can tell us how to frame the puppet
– Use the words on the blackboard (First, second, third, then, after that, finally)

Рекомендации:  Раздать наборы сборных кукол из teacher’s book,стр105 Дети должны рассказать, как собрать куклу, используя слова, во-первых, потом… и модальный глагол должен.

(in groups)

– Look at the blackboard.  Try to remember the occupations. You have only 1 minute.
– Work in groups (разделить на группы, потом открыть иллюстрации)
– Now you should  write  the occupation.
– Change your answers and check each other (открыть  иллюстрации)

Рекомендации: на доске висит 7 изображений профессий, за 1 минуту дети должны запомнить какие профессии были на доске и по группам записать те, профессии которые запомнили, на время этой работы картинки закрываются.

II. Основная часть

1. Speaking

p. 25 ex.1 (in pairs)

– Look at the pictures, then ask and answer the questions
– Какой вопрос задаем, если хотим узнать кто человек по профессии?
– Let’s read aloud the occupations. (all together)

Рекомендации: учащиеся должны задать вопросы по картинкам в упр 1 и ответить на них.

p.25 ex.2 (individual)

– Read and translate the words in the box
– Look and read the examples
– Ask and answer the questions

Рекомендации: учащиеся должны задать вопросы по картинкам в упр 1 и ответить на них.

2. Writing

p.25 ex. 2 (individual)

Write 5 sentences about each person

Рекомендации: учащиеся должны записать  предложение про каждого героя по образцу.  A policeman works at police station.

Eyes’ gymnastics

Put your elbow on the desk, look at your index finger, look at the blackboard (3 times)
Don’t turn your head, look at the window, look at the door (3 times)
Look at the ceiling, look at the desk (3 times)
at your index finger, look at the blackboard (3 times)

3. Listening

p.25 ex3 (individual)

Pre-listening

– Look at the pictures. What are the children’s names?
– Where are they?
– Look at the blackboard, let’s read the words  suitcase, to be thirsty

Listening

– Listen and write the letters
– Answer the questions: What is he/ she doing?  What is she/he going to buy?(Вопросы написать на доске)
– Let’s check

After-listening

p.25 ex.4

– Use your answers from ex.3 tell us about these children.

Рекомендации: учащиеся во время прослушивания должны сопоставить картинки с произносимым текстом и вписать буквы в квадратики, после проверки он должны составить небольшие высказывания про каждого героя опираясь на вопросы , записанные на доске.

III. Заключительная часть

1. Домашнее задание: P.b. p.27 (read and translate), повторить формулы времен

2. Подведение итогов

– What skills have we developed today?
– Did you enjoy our lesson?
– Did you learn anything?

3. Marks.