Конкурс "Мамина помощница"

Разделы: Внеклассная работа


Участники: учащиеся 6-го класса, их родители, классный руководитель.

Цели:

1) содействовать развитию классного коллектива, творчества и инициативы учащихся;

2) способствовать проявлению индивидуальности каждого ребенка

Оборудование и инвентарь:

а) воздушные шары

б) шарфы

в) пуговицы

г) печенье

д) акварельные краски

е) шоколадки

ХОД КОНКУРСА:

1) Учитель:

Хлопать кто умеет громко?
Мальчишки или девчонки?
Чтоб узнать кто прав из нас
Мы похлопаем сейчас.
Не жалейте пальчики
Дорогие мальчики!
А теперь дружнее, громче
Пусть похлопают девчонки
Для начала хорошо
Но попробуем еще.
Эй, девчонки, поднажмите
Сильней в ладоши вы стучите!
Братва! Держитесь молодцом
Не ударьте в грязь лицом
Итак, мы начинаем.

(Мальчики читают стихи)

2) ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧАСТНИЦ

3) ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ

КОНКУРСЫ

1. Конкурс “Эрудит” (закончи пословицу)

Маленькое дело лучше…

Каков мастер…

Что посеешь…

Откладывай безделье, да не …

Скоро сказка складывается, да…

Поспешишь…

Семь раз отмерь…

Куй железо…

Без труда, не…

Делу время…

Взялся за гуж, не говори …

Терпенье и труд…

Скучен день до вечера…

2. Конкурс на лучшего повара

Каждой участнице необходимо приготовить одно блюдо. Имеется список различных продуктов. Нужно выбрать те, из которых можно приготовить блюдо.

3. Конкурс для зрителей (игра)

Хлопают те, кто относит себя к следующей категории:

- хлопают все присутствующие,

- только прекрасная половина человечества,

- только те, кто любит вкусно поесть,

- только те, кто любит каникулы,

- только те, у кого прекрасное настроение.

4. Конкурс “Хозяюшка”

5 мальчиков на сцену. Каждая девочка с закрытыми глазами должна накормить печеньем своего партнера.

5. Конкурс “Рукодельница”

Иголка с ниткой, пуговица на ножке и пуговица с дырками.

За 1 минуту. Пришить обе пуговицы и как можно лучше.

6. Конкурс для зрителей “Брейн-ринг” (вопросы-ответы)

7. Конкурс “Домашнее задание”

Каждой участнице ситуация:

“У Вас нет денег. Лучшая подруга пригласила Вас на день рождения”.

Каждая девочка изготовила подарок своими руками. Они представляют свою работу.

8. Конкурс “Визажисты”

Участницам надо загримировать мальчиков в:

а) злодея б) клоуна в) полководца г) старика д) обиженного

9. Конкурс для зрителей: сказка “Репка” (участвуют 7 человек)

10. Конкурс “Я досконально помню образ твой”

5 мальчиков на сцене. Девочки смотрят на своего партнера, и в течение 10 сек. Рассматривают их, а затем отвечают на вопросы ведущего:

- цвет глаз

- обувь

- элементы одежды

- цвет волос

- другие.

11. Конкурс “Модельеров”

Надуть воздушные шары, нарисовать на них лица, не придерживая шары руками надеть на них платки или шарфы саамам модным способом.

12. Конкурс “Сочинитель”

По данной рифме сочинить 4 строки

13. Конкурс для зрителей:

1. Вставить вместо… буквы и получить слова кто быстрее и лучше

У…к, р…о, о…р, к…у.

2. Назвать 5 слов начинающихся с “о” и заканчивающихся “к”

3. с-о-в-а

На каждую букву назвать имена. Кто последний, тот и победитель

14. Конкурс “Я+ТЫ” (рисуем под диктовку)

Брюки, глаза, футболка, ноги, обувь, прическа, руки, шея, нос, уши, брови, овал лица.

15. Песенный конкурс.

(спеть песню по предложенным словам из этой песни)

- неуклюже, лужам, рекой

- светлей, улитке, на земле, улыбки

- облака, лошадки, без оглядки

- качается, ход, кончается

- снег, качели, апреле, разбег

16.Зрители: составить как можно больше слов из слова ПЕРЕЭКЗАМЕНОВКА

17.Конкурс комплиментов

(3-5 мальчиков по очереди называют комплименты девочкам. Последний – победитель)

18.Танцевальный конкурс.

19. Подведение итогов. Награждение победительниц.

Приложение.

Сказка “Репка”

Роли

Репка---------- Я уже готова
Дед------------- Какие мои годы
Бабка------------ Проказник
Внучка------------ Не позорься
Жучка------------ Лай-лай-лай
Кошка------------ Ну полай на меня, ну полай
Мышка------------ От винта!

Посадил дед репку. Выросла репка большая. И т.д.