Мастер-класс "Роль заместителя директора школы в формировании ИКТ-культуры учителя"

Разделы: Администрирование школы


Цель: привлечь внимание к изменению в управлении ОУ ради личностного роста ребенка, повышения профессиональной компетентности педагога и выполнения образовательного заказа родителей, общественности на основе внедрения ИКТ- технологий в учебно - воспитательный процесс.
Задачи:

  1. Научиться разрабатывать и описывать модель управления качеством образования на основе ИКТ технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательном процессе школы.
  2. Научиться четко представлять свою роль и всех участников процесса в данной модели управления. Обрабатывать и прогнозировать развитие заказа.
  3. Научиться выстраивать систему формирования ИКТ – компетенций у всех участников образовательного процесса.
  4. Отбирать эффективные интерактивные формы обучения, диагностирования и отчетности.

План проведения:

Тема выступления

Ф.И.О.

время

Экспресс-мониторинг «Оценка ИКТ компетентности педагога»

Шнейдер Е.В.
Морозова Н.В.

10:50-11:00

Инновационное пространство ГОУ СОШ №1399

Джиджавадзе Л.А.

11:00-11:10

ИКТ- компетентность- совокупность знаний, умений и опыта деятельности педагога

Морозова Н.В.

11:10-11:20

Роль зам.директора в формировании ИКТ- культуры учителя

Шнейдер Е.В.

11:30-12:00

ИКТ компетентность при использовании компьютерных технологий на разных этапах урока

Трушкина Т.В.

12:00-12:30

  1. Экспресс-мониторинг «Оценка ИКТ компетентности педагога»
  2. «Инновационное пространство ГОУ СОШ №1399» (Приложение №1)
  3. Морозова Н.В. , заместитель директора по УМР, высшей квалификационной категории: «ИКТ- компетентность- совокупность знаний, умений и опыта деятельности педагога» (Приложение №2), (Презентация №2).
  4. Шнейдер Е.В., заместитель директора по УВР, высшей квалификационной категории :«Роль зам.директора в формировании ИКТ- культуры учителя» (Приложение №3), (Презентация №3).
  5. Трушкина Т.В., учитель истории, высшей квалификационной категории: «ИКТ компетентность при использовании компьютерных технологий на разных этапах урока» (Приложение №4), (Презентация №4).
  6. Дополнительные материалы (Приложение №5), (Приложение№6), (Приложение №7), (Приложение №8).
  7. Представление результатов экспресс- мониторинга присутствующих на мастер- классе (Приложение №9).

Приложение 1.1.

Приложение 4 и Презентацию 4 Вы можете получить у автора статьи.