Внеклассное мероприятие по аглийскому языку

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  • активизация фонетических графических навыков;
  • совершенствование навыков выразительного рассказывания стихотворений;
  • закрепление лексических навыков.

Оборудование:

  • картинки с буквами алфавита;
  • плакат с названием мероприятием под названием "An ABC Party" или "ABC Holiday";
  • плакат с изображением дерева и цветка;
  • костюмы для инсценировок; магнитофон;
  • кассета с записями песен.

Подготовка: Действие происходит в зале, куда учителя под музыку приводят два параллельных класса и сажают их вдоль двух противоположных стен. Вечер ведет ведущий из старших классов. Учитель следит за последовательностью проведения мероприятия. В предлагаемых конкурсах должны быть знакомы учащимся, иначе много времени уйдет на объяснение, как в них участвовать, и несобранные долинные ответы учащихся.

Программа мероприятия.

Ведущий: Good afternoon, dear boys and girls, parents and teachers.

Pupils: Good afternoon.

Ведущий: Now you can see story about little girl.

Мы увидим сейчас сказку про маленькую девочку I которая потерялась.

Ha сцене появляется девочка с раскрашенной буквой I, прикрепленной к одежде.

Девочка громко плачет и кого-то ищет

На сцену выходит в карнавальном костюме и короне волшебная фея.

Fairy: Oh, my little child! Good afternoon!

Girl: (плачет): Good afternoon, dear fairy.

Fairy: Why are you crying, poor child?

Girl: (всхлипывая) Oh, I have lost my family.

Where is my mummy? Where is my brother?

Where are they?

Fairy: I'll help you. Don't cry.

(Вытирает ей слёзы).

Girl: Thank you very much.

Фея оставляет девочку. Достает волшебную палочку и взмахнув ею, громко выкрикивает.

Fairy:

  • Letter "А", coma here, please!
  • Letter "В", come here, please!
  • Letter "С", appear, pleas!

Letter Останавливается размышляет.

А теперь же в этот миг появитесь буквы: F, G, M, S:

Where are you?

(В это время дети с буквами M ,F, B, S, C, A, U, G, прикрепленные к одежде, выбегают поочередно на сцену).

Они здороваются с буквой I и утешают её. Фея обращаеться к девочке.

Fairy: Are you happy?

Girl: Yes, I am happy. This is my family.

Обращаясь к буквам, фея спрашивает их.

Fairy: Who are you, letters A, B, C, F, G, M, N, S, U? (А что эти буквы обозначают у вас?)

(Показывая пальчиком на свои буквы, учащиеся говорят:

Letter M: I am mother. M stands for mother.

Letter F: stands for father.

Letter B: stands for brother.

Letter S: stands for sister.

Letter C: stands for cousin.

Letter A: stands for aunt.

Letter U: stands for uncle.

Letter G: stands for granny.

Fairy: It is terrific. (Как прекрасно, что вся семья вместе).

Ведущий: И, правда, какой счастливый конец этой сказки. Теперь буковка I счастлива.

(Слышится стук в дверь).

Ведущий: Кто там стучится в дверь?

Буквы: No, we don't. Мы не знаем. (Сказали буквы).

Появляется на сцену бабочка. Взмахивая плавно своими ручками она обходит сцену.

Ведущий: Подожди не улетай

вот а flower

вот а tree

Как красиво, посмотри

вот а girl

вот а boy

Поиграть хотят с тобой!

Бабочка: Тогда угадайте, что за слова спрятаны в этих картинках? Сложите картинки и получите английское слово.

(Участвуют зрители зала. Они должны собрать разрезанные пазлы животных и назвать их по английский).

Ведущий: Ведущая помогает бабочке проводить конкурс.  Now you may sit down. That's fine.

Спасибо тебе за конкурс "Butterfly" Thank you very much. А теперь мой конкурс:

Кто, глядя на картинки, правильно назовет животных?

(Ведущий: показывает картинки животных, зрители должны их назвать по английский)

Ведущий: Сейчас на сцену выйдут буковки английского алфавита.

И они расскажут о себе. Поприветствуйте их!

Начнем мы с буковки "А". You are welcome, letters.

(26 ребят, каждый из которых на груди прикреплена одна буква алфавита и каждый ученик рассказывает о своей букве).

A a Эй! Кричит нам буква Аа.
Догони меня скорей.
N n - Эн, ты -Дэн.
С нами дружит буква Nn
B b Буква Bb не обижай.
Заучи ее и знай.
O o Любит Oo слово "no".
Только "нет" ее ответ.
C c Любит Сс синий цвет.
Почему? Молчит в ответ.
P p "Пи -пи - пи" пищит птенец.
Букву знает. Молодец!
D d На машине буква Dd.
Эй, с дороги уходи.
Q q К звуку "к" прибавлю "йю"
Получу я букву Qq.
E e Имя этой буквы "и".
Интересно? Повтори и - и - и
R r В слове "базар" и в слове "загар" Встретишься ты с буквой Rr.
F f Чтоб запомнить букву "F".
Повтори на распев - эф - эф - эф.
S s Маленькой девочке по имени Бэс Трудно писать буковку Ss
G g Носит джинсы буква Gg.
Ну и модница. Скажи!
T t Заучу я букву Tt.
Мне ведь с нею по пути.
H h - Здравствуйте, я мистер Кейч
- Здравствуйте, я буква Hh
U u На "Uu" посмотрю
Это "ты" говорю.
I i Ай! Соринки в глаз попали.
Ай! Мы букву Ii назвали.
V v Виктор, Вика, виноград
Букву Vv узнать я рад.
J j - Как дела? - спросила Джей - Jj. W w "Дабл ю" я заучу
"Ww" я знать хочу.
K k - Все ОК! - сказала Кей - Kk X x Мой щенок по имени Рекс
Знает английскую букву Xx.
L l Возьму мел, напишу Ll. Y y Бежит по городу трамвай
А в трамвае буква Yy.
M m Эмма любит молоко.
Букву Mm писать легко.
Z z - Hello, everybody!
Всем от меня привет.
Пишусь я очень просто.
Зовусь я буквой "Зэд"

Ведущий:

I count: one, two, three.
Place yourself like in the ABC.

Все с нетерпением ждут песенки про английский алфавит:

Now, let's sing the song "The ABC"

(Все буковки исполняют песню "Алфавит").

The ABC
(A song).

A B C D E F G
H I J K L M N O P
Q R S and T U V
W and X Y Z
This is called the alphabet,
Which we never must forget.

Ведущий: Now sit down all of you, and let me see if you know the ABC.

Большое спасибо нашим сказочным героям и английским буковкам за активное участие в празднике английского алфавита. И наших зрителей, что они посетили наше маленькое преставление.

Литература.

  1. Предметная неделя английского языка в школе. Автор: Л.В. Калинина. Издательство: Ростов-на-Дону, "Феникс". 2008г.
  2. Первое сентября "English" №15 2004г.