Выступление команды КВН "День Земли"

Разделы: Внеклассная работа, Классное руководство


1 КОНКУРС “РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ”

(Музыкальное вступление “Время, вперед!” Г. Свиридова)
(Команда выстроена в линейку)

Добрый день! Добрый день! Вас приветствует команда Дуванского района.

Площадь нашего района составляет в 324 тысячи га, он занимает 1 место по площади среди районов северо-востока

из них леса составляют 184 тыс. га, сельхозугодья – 127 тыс.га.

В нашем районе 52 населенных пункта.

Общая численность населения – 34335 человек, хотя нет, 336. Как раз сейчас родился еще один!

В районном центре, с. Месягутово проживает 12492 человека. Район также занимает 1 место на Северо-Востоке по численности населения. На территории района располагается санаторий “Ай”, комбинат сухого обезжиренного молока, комбикормовый завод, асфальтобетонный, межхозяйственный кирпичный,

В нашем районе 31 школа, в них обучаются 4876 учащихся.

На этом команда Дуванского района заканчивает свое выступление.

(Поклон, делают вид, что уходят. Свист, крики. Оборачиваются)

А-а-а, попались! Ну что, скучно? Неинтересно? Статистика, однако!

(Стихи в стиле рэп)

  1. Мы – Дуванцы, и мы гордимся,
  2. Что нам посчастливилось здесь родиться.

  3. Нету края Дуванского краше
  4. любим малую Родину нашу.

  5. Холмы, болота, реки, леса
  6. наши слышат сейчас голоса.

  7. Будем хвалиться, хвастаться будем
  8. и о себе расскажем людям.

  9. Есть у нас станция натуралистов,
  10. много там работает специалистов.

  11. В кружках занимается 700 ребят,
  12. они о природе много знать хотят.

  13. Конкурс проводится “Зеленый наряд”,
  14. озеленяем все подряд.

  15. Школьные лесничества тоже есть,
  16. сажаем деревья, некогда присесть.

  17. На пришкольном участке опыты проводим, мы – как Мичурины на нашем огороде.
  18. Зимою кормушки делаем для птиц,
  19. кормим голодных воробьев и синиц.

  20. В акциях участвуем, субботники проводим, чистим, убираем, красоту наводим.
  21. Есть и памятники природы,
  22. их должны охранять народы.

  23. Некогда лениться, дел очень много
  24. для такого как мы молодого народа.

  • А вы заботитесь о красоте своего села?
  • Ты бросаешь мусор на землю?
  • Ты равнодушно можешь сломать ветку?
  • Тебе ничего не стоит разорить гнездо?
  • Тогда ты – самое слабое звено!!! (хором)

Итак, мы – озорная, прикольная, экологически подкованная команда.

“Утомленные школой”

Так! Стоп! Причем здесь “Утомленные школой” и э-ко-ло-ги-я?

–Ну как же: весна, апрель, радость в душе.

–Ага:весна, авитаминоз, экзамены на носу.

–Да ну тебя! Вот, послушай!

Что утомленные школой дети делают, чтобы отдохнуть от школьных проблем?

–Валяются на диванах.

–Нет, они идут отдыхать…

–Домой!

–Они идут отдыхать в … Там хорошо, спокойно и отдыхаешь, слово из 3-х букв.

–Ну сдаюсь.

–Они идут отдыхать в лес.

– Кто из нас не любит гулять в лесу?

Ведь лес – это кладезь природы. Действительно, он нам дарит очень много прекрасного.

(Мизансцена: а в это время в лесу субботник – медведь подметает, белка мусор собирает)

Волк: – Эх, туристы… (расставляет знаки “Не разжигать костры”, и т.д.)

Заяц: (вбегает) – Эй, вы, вставайте, было полбеды, а тут еще экологи понаехали.

(Звери, кто на чем играет – на метле, на ветке)

Шоу-группа “Заповедник”

(На мотив песни гр. “Фабрика” “Девушки фабричные”)

Где-то в лесу светят огни
Дети опять на отдых пришли.
Любят в лесу все отдыхать
Деревья ломать, костры разжигать.

Припев:

Баночки консервные
Под кустом валяются
Из пластика бутылочки
Веками разлагаются.
Фантики конфетные, скорлупа яичная

Опосля “экологов” картиночка привычная.

(Волк воет. Звери уходят, экологи выходят с другой стороны, один плачет.)

  • Ты чего?
  • Птичек и зверюшек жалко.
  • Ну нет! Это – не про нас!

(Встают в ряд боком – рукой как будто играют на гитаре на мотив песни “Не печалься о сыне”)

Мы природу не губим, охраняем её.

(Появляется юноща. Забегает, запыхавшись всех сбивает, роняет кепку, очень взволнован)

Рустик: – Здрасьте, здрасьте, здрасьте!

– Так, Рустик, ты опоздал! (с угрозой)

– Да я, это…

– И зашел ненормально.

– Да нормально я зашел.

– Поздоровался некультурно.

– Да культурно я поздоровался.

– Нет, выйди, зайди по-человечески и поздоровайся со всеми, как, например, твой дедушка здоровается.

– Точно, как дедушка? Ну, смотрите, вы сами просили. (Пожимает плечами)

(Рустик уходит за ширму, возвращается весь на понтах, всех оглядывает, кепку бросает на землю) (под музыку “Бригада”)

– Мотать мой лысый череп, кого я вижу!…

(Все – молчаливо, оборачиваются на него)

–  Уау! (тихо)

(Смущенно прячут Рустика)

–  Да…, вы…, не обращайте на него внимания. В прошлом году Рустика клещ энцефалитный укусил. Так вот это… клеща-то вылечили.

– Да вы что думаете, меня бог умом-то не обидел?

–Обидел, обидел, просто ты у нас не обидчивый!

– И вообще, почему-то девчонки всегда любят высоких и красивых мальчишек (высокие статные парни гордо поднимают головы, их расталкивает и вперед выходит маленький ушастый парнишка. Встает рядом с очень высоким парнем. Нужно, чтобы разница в росте была очень большая).

Маленький: – Да дуры они, просто дуры…

Высокий: – Господи! Ты создал людей по образу и подобию своему. К чему такие приколы?

(Выход всей команды)

Родители хотят нас видеть такими (девушка в бантиках)
Учителя хотят нас видеть такими (юноша с кипой книг)
Друзья хотят нас видеть такими (крутой рэпер)
А на самом деле мы вот какие.

(Под музыку все убегают со сцены.)

2 КОНКУРС

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ “БИОСФЕРА”

(На фоне фото-слайд-шоу “Картины природы” и муз.сопровождения)

Биосфера –– оболочка планеты, густо заселенная живыми организмами, самая большая экосистема Толщина биосферы – немногим более 20 км. Биосфера – тонкая пленка, относительно диаметра земли, подобная кожице на большом яблоке. Это сфера жизни, объемлющая все живые организмы, от бактерий до человека. Только млекопитающих около 4 тысяч видов. Среди них по уровню организации человек стоит на первом месте.

И до появления человека в биосфере все было по правилам. Но человеку всегда и всего мало. И вот он пытается не только регулировать свои, социальные процессы, но и естественные, природные. Деятельность человека изменила все связи на земле, даже наиболее важные.

Испокон веков мы не приспосабливались к природе, а её покоряли.

Мы бездумно изменяли и уродовали прекрасный лик планеты.

Все мы ещё школьники, и, естественно, что главное место в нашей жизни занимает школа и всё, что с ней связано: уроки, перемены, контрольные, экзамены.

(Фрагмент урока)

(Вбегает девушка)

– Ура! Вы слышали? ЕГЭ отменили! Говорят, экономически невыгодно!!!

– ЕГЭ-то отменили, а сегодня зачет.

– По какой теме?

– “Биосфера”.

– А это чё?

– Биосфера – это оболочка Земли, густонаселенная живыми организмами.

– Чё?

– По Вернадскому – “пленка жизни”.

– Чё-чё?

– Стой! (в ужасе) Не надо, не запоминай это слово, а то запомнишь – и вся память занята.

– Кто готов? Так, как обычно. Чья очередь? (играют: камень, ножницы, бумага) Эдик, твоя!

(Входит учитель)

– Так, начинаем урок биологии. Зачет по теме “Биосфера”. Эдик, что с тобой?

– А у меня, Марь Иванна, горе.

– Боже мой, что случилось?

– Кота молнией убило!

– Молнией, среди зимы-то?

Я молнию застегивал, а он голову сунул. Я ведь его ещё жеребёночком подобрал, бывало, принесет тапочки, голову на колени положит, хвостом машет, руки лижет. А ведь умный какой: желуди бивнями выроет, сам не ест, а все детям в гнездо, это потом, когда крылья окрепли. А сначала он в аквариуме жил, плавал, правда, плохо, нырял больше. Вынырнет на поверхность, чешуя блестит на солнце, как зеркало…

(Марь Иванна в обморок – брык, а ребята хлопают в ладоши)

– Yes!

– Так, нет, зачет по “Биосфере” отменяется, давайте с вами лучше повторим тему “ Пищевые цепи”.

Пищевая цепь

– Вспомним, что в реальной природе складываются не пищевые цепи, а пищевые сети.

– Первоначальным звеном сети питания являются автотрофные организмы, которыми могут питаться мыши и лоси. Мышь является пищей для змей, лис и сов, совами, как и лосями питается волк. Змея – лягушками, ястреб – змеей. Экосистема находится в состоянии экологического равновесия.

А кто попробует составить свою пищевую сеть?

Давай, Рустам, теперь ты. (Рустик отвечает)

– А в моей пищевой сети все организмы подверглись сильнейшему радиационному излучению и стали мутантами.

– Чего?

– Да, да, у моих организмов произошла мутация, которая повлияла не только на их тип питания, но и на внешний вид.

Итак, маленькая змея в миниатюре (дождевой червь), перейдя исключительно на травоядный образ жизни, стала объектом №1 для толстой и жирной мыши, которая, кстати, не прочь полакомиться и облезлой дистрофичной лисой.

– А почему у тебя мышь такая большая?

– Да она на допинге сидит – “Растишку” жрет.

Ну вот, лиса, не выдержав над собою такого издевательства, возьми и сдохни.

– Что, прямо вот так и сдохла?

– А вам было бы приятно, когда какой-то в прошлом серый аппендикс покушается на вашу жизнь? Она предпочла достойно умереть.А сова, перейдя на дневной образ жизни, совсем опустилась …..на землю и стала питаться не только опавшей листвой, но и падалью. Ой, а это что такое – маленькое, зелененькое, с 4-мя лапками, на ля начинается, на гушка кончается? Да это же пища для оголодавших волков. Теперь все волки сыты, но не целы. Ах, какие были волки…

О, смотрите, смотрите, лоси за волками гонятся (все руку под козырек и смотрят).

– Да ты че, совсем обалдел?

– Нет, просто лосям надоело быть рогоносцами и щипать траву, вот они и позарились на свежатинку. Задрали всех волков в лесу. Их популяция настолько уменьшилась, что встал вопрос об их занесении в Красную Книгу.

За ненадобностью у сохатого отпали рога, осталась одна только перхоть.

И только ястребу, парящему высоко в небе, повезло больше всех. По какой-то счастливой случайности никаких изменений в хромосомном наборе не произошло. Но он лишился самого главного – пищи.

– Да, Рустам, в твоей экосистеме вместо экологического равновесия восстановилась настоящая анархия.

(Учительница в полуобморочном состоянии)

А сейчас слушайте маленькие экологические сказочки

1. Мышка бежала, хвостиком махнула, хвостик и отпал. Болела мышка.

2. Идет муравей по лесу. Навстречу ящерица.

– Ой, а ты кто?

– Динозавр.

– Кто-кто?

– Динозавр.

– Так вы ж вымерли.

– Врут, болели мы.

3. Ползут по лесу 2 змеи. Одна у другой спрашивает:

– Ой, скажи, а я сильно ядовитая?

– Нет, ну сильно-пресильно?

– Ага.

– Ну, да, да! Сильно-пресильно.

– Блин! Мне хана! Я себе язык прикусила.

4. – Рустик, ты животных своих пометил, тавро поставил?

- Да. Коров, лошадей, свиней пометил быстро, а вот с пчелами пришлось повозиться.

– Сейчас очень много говорят о клонировании.

Слышь, а ты как к клонам относишься?

– А я к ним и не отношусь!

– Да нет, как ты к клонированию относишься?

– Нормально.

– А вот я – отрицательно.

– Почему???

– Ну, представьте себе, получилось у нас 2 Рустика, нет, 3, нет, 5 Рустиков.

(Подтанцовка – близнецы. На лицо каждому – маску – большую фотографию Рустика)

ПЕСНЯ (на мотив “Знаю” А. Руссо)

Клон.

Это может быть страшный сон
На меня так похожий он.
Не могу различить, где он
А где я, о, беда моя.

И вокруг только я взгляну
И себя снова узнаю
Я наверно, схожу с ума.

Припев: Знаю, скоро себя потеряю
И мне это трудно понять
Как мне себя узнавать, ооо

(Под музыку близнецы опускают маски)

– Нет! Настоящие ценности всегда в единственном экземпляре!!!

- Человек! Помни, что испачканные уши и руки можно вымыть, а вот загрязненную Землю отмыть невозможно!!! Помни, что Земля – наш общий дом!

– По всей планете я бы расставила экологические знаки, чтобы люди соблюдали правила поведения в природе.

(Команда выстраивается на сцене. У каждого в руках – большой знак)

ЭКОзнаки

  1. Это – чистый водоём и купаться можно в нем.
  2. Осторожно! Здесь родник.
    Он пробился средь камней, из него спокойно пей.
  3. Птичья здесь столовая и кормушка новая.
  4. Это – памятник природы, охраняют их народы.
  5. Молодняк посажен здесь. Ты, пожалуйста, не лезь.
  6. Здесь нельзя палатки ставить.
  7. Здесь вот разводить костры.
  8. Надо музыку убавить, сигналы здесь запрещены.

- Ну а теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного:

НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ НА ЗЕМЛЕ КАК ЛЮДИ

Песня (на мотив “Березы” гр. “Любэ”)

Я пройду по планете, спасите её.
Ведь уже красоты от неё не осталось
Так давайте хотя бы сейчас сохраним
То, что нам от родителей наших досталось.
Припев: Для природы настал тяжелый момент
Люди дружно её загрязняют
Убивают зверей, вырубают леса
Ещё мусором все захламляют.
Так пускай будет воздух безвреден
А вода в ручейках пусть прозрачною будет.
Человек! У природы ты младший сын.
С ней ты погибнешь, тебя уж не будет.

3 КОНКУРС “РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК” “БИОСФЕРА”

(Из склеенных по горизонтали ватманов сделан большой рулон в виде кинопленки. Один ватман – один кадр. На каждом изображения: от возникновения планеты Земля до убиваемой человеком природы. Кадры прокручивают. На их фоне – слова ведущего. Музыкальный фон – “Зима” А. Вивальди)

Кадр 1. Когда-то очень давно весь мир был в темноте. Не было ни травы, ни деревьев, ни прекрасных цветов, ни птиц, ни даже неба и земли и вся вселенная была тьмой и хаосом.

Кадр 2. И возникла наша Земля.

Кадр 3. Покрылась лесами и лугами, морями и реками.

Кадр 4. Населили ее рыбы, птицы и звери.

Кадр 5. И появился человек, чтобы жить в этом прекрасном мире, наполненном гармонией и красотой.

Кадр 6. Стали люди сильными, как боги, И судьба Земли у них в руках.

Кадр 7. Но темнеют страшные ожоги у земного шара на боках.

Кадр 8. Мы давно освоили планету широко шагает новый век.

Кадр 9. На земле уж белых пятен нету. Черные сотрешь ли, человек?

Кадр 10. (Изображен ребенок на фоне всеобщего хаоса).

4 КОНКУРС “ПИСЬМО В БУДУЩЕЕ”

Жить или не жить? – Таков вопрос.
Достоин разве называться человек царем природы, вершиной мирозданья
Земле своей наносишь тяжкий вред рукой недрогнувшей.
Столетия назад была она нетронута рукой твоей, нетоптана ногою,
В лесу – зверье, а в реках рыбы изобилье было.
За мамонтом носился ты с копьем, в пещере жил, огня не знал
И землю не умел возделывать. Но голод, гибели угроза тебя заставили
Зерно посеять в землю. Вот первая экологическая катастрофа.
Ты получил огонь. И вот– вторая. Она страшнее первой.
Из солнечной Сахары ты очутился в долине Нила. Так возник Египет.
Чума в Европе уничтожила так много населения… Была она, подобна ядерной войне.
По счету третья иль четвертая была та катастрофа? Или сто первая?
Но если раньше экологии проблемы С лица Земли стирали племена, отдельные народы,
То сейчас!… Сейчас под топором находимся все мы, всё человечество
Возможно ль? Гармонично сосуществовать с природой, с миром окружающим,
Коль мы без сожаленья срываем, топчем, загрязняем,
плотины строим, осушаем, взрываем, выжигаем, забавы ради убиваем. И что имеем?
Обвалы, сели, землетрясенья, пожары, взрывы, наводненья…
И может, лет так 100 растает Антарктида и поглотит пучина всех морская.
А как природные ресурсы истощены? Истреблены леса, естественные легкие планеты,
Покрыта пленкой нефтяной поверхность Мирового океана и гибнет рыба…
Да мало ль натворили люди? Природа…нет, не мстит. Она от боли стонет. Кричать уж нету сил!!!
Эй, мои потомки! Мой сын! Тебе вручаю Землю
Грязную, больную, с озоновыми дырами, с глобальным потепленьем…
И сколько еще всякого за это время накопилось.
Но… Природа – мать, как мать любая, прощая детский эгоизм
И потребительское отношение приходит на помощь к нам сама.
Она сердца любовью наполняет и возрождает наши души зачерствевшие.
Эй, человек, безжалостной рукою не ломай природы равновесье хрупкое.
Ведь только от нее зависит: на свете жить тебе или не жить.

(Выходит вся команда)

Мы поколение ХХI века,
Поколение новых дорог!
Наше время настало, ребята,
Не бояться ни бурь, ни тревог.
Это нам, молодым и веселым
Надо быть в постоянном движении,
Чтобы слышалось в мире огромном.
ПОСТУПЬ НАШЕГО ПОКОЛЕНИЯ!

(На фоне музыки)

  1. Я бы запретил бесконтрольную вырубку леса
  2. На каждом заводе и фабрике я поставил бы очистные сооружения
  3. Я жестоко бы наказывал браконьеров
  4. Я научу малышей заботиться о своей Земле.
  5. Я бы всю планету объявил заповедником
  6. Ведь наша планета – одна и жить на ней нам с вами!
  7. Взрослые, подумайте о своих потомках. Кто будет исправлять ваши ошибки?
  8. Мы хотим видеть мир чистым, уютным, безопасным.

И лет через 20, а может быть 50, когда любой человек сможет полететь в космос, и взглянув в иллюминатор, он увидит нашу прекрасную голубую, нет зеленую, планету, да какая разница, какого она цвета. Главное, чтобы она – БЫЛА.

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ (на мотив песни “Земля в иллюминаторе”)

Земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе видна
Как сын грустит о матери, как сын грустит о матери, грустим мы о Земле – она одна.
А звезды, тем не менее, а звезды, тем не менее, все ближе, но все также холодны.
И как в часы затмения, и как в часы затмения грустим мы и земные видим сны.

Припев: И снится нам не рокот космодрома,
Не эта ледяная синева.
А снится нам трава, трава у дома.
Зеленая, зеленая трава.

Приложение