Урок английского языка во 2-м классе "На гастролях"

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа


Задачи:

  • развивать умения выразительной, интонационно-грамотно оформленной речи;
  • учить детей соотносить буквы и транскрипционные знаки;
  • повторить правила чтения в закрытом слоге;
  • развивать умения и навыки чтения вслух и про себя;
  • развивать умение воспринимать англо-язычную речь на слух;
  • повторить счет.

Оборудование урока:

  • красочная карта путешествия,
  • кукла Humpty-Dumpty,
  • паровозик, магнитная доска или фланелеграф,
  • мультимедиапроектор,
  • картинки персонажей сказок,
  • набор букв алфавита и транскрипционных знаков,
  • схемы предложений,
  • картинки с разным количеством животных,
  • набор цифр.

1. Приветствие.

Good afternoon, children.
Sit down, girls. Sit down, boys.
Who is on duty today? Who is absent?

2. Вступительное слово учителя.

Today we have many guests. They have come to see our lesson. We have a new guest from England, too. Meet him, please.

Я помогу гостю разговаривать с вами.

- Hello, children.

- Hello.

Let’s ask him what his name is, how old he is, where he lives, what he can do.

3. Беседа учащихся с гостем.

- What is your name?

- How old are you?

- Do you live in the house?

- Can you read? Etc.

Вы задали гостю очень много вопросов. Теперь попробуйте рассказать о нем. А Humpty-Dumpty, я думаю, с удовольствием вас послушает. Эти схемы помогут вам правильно построить предложения.

 

Посмотрим, у кого получится лучше всего. (Рассказы учащихся).

Humpty-Dumpty тоже хочет задать вам несколько вопросов:

- What is your name?

- How old are you?

- Where do you live?

- Can you draw?

- Have you a cat (a sister)?

- Do you live in the forest?

- Is your house big? etc.

English children love me very much. They recite a very nice poem about me. Do you want to listen to it?

Humpty-Dumpty sat on a wall,

Humpty-Dumpty had a great fall,

And all the king’s horses and all the king’s men

Couldn’t put Humpty together again.

Who knows this poem in Russian?

(Ребята хором рассказывают).

4. Аудирование.

(Наклоняясь к игрушке, как бы слушая) Humpty-Dumpty говорит, что по пути к нам он встретил двух каких-то неизвестных. Он теряется в догадках, кто бы это мог быть. Let’s help Humpty-Dumpty guess, who they are.

She is not big. She is not small. She likes hens and cockerels. She lives in the forest. She has a long tail. She is red and cunning. She can run. She has a friend. Her friend is a big grey cat.

Может быть, вы сможете найти их среди этих портретов? (Дети показывают картинки с изображением лисы и кота)

Humpty-Dumpty привёз замечательную новость. Весь наш театр едет на гастроли. И мы отправляемся в путешествие прямо сейчас. Clap your hands.

Но, к сожалению, мы должны попрощаться с нашим английским гостем. Он спешит к себе в Англию. Давайте споём вместе с Humpty-Dumpty песенку о дружбе. “Together”. Ведь мы стали друзьями (поют).

- Good-bye, children.

- Good-bye, Humpty-Dumpty.

Путешествие будет не из легких. Лиса Алиса и кот Базилио будут всячески мешать нам. Мы должны справиться с их сложными заданиями. Мы должны быть сильными и здоровыми. А для этого надо много упражняться.

5. Зарядка.

Stand up, please. Run, jump, climb, swim, play basketball, ski, ride a bicycle. etc. Good, children.

Путешествие по станциям.

(Звук колокольчика).

Сигнал к отправлению. Занять места в вагоне. Мы даём первое представление на станции “The ABC”.

  1. Песенка об алфавите.
  2. Игра. (Дети стоят и по очереди называют буквы в алфавитном порядке. Если кто-то не может назвать букву или называет ее неправильно, то он должен сесть. Те, кто остаются стоять являются победителями.)

(Звук колокольчика). Почему-то наш поезд не двигается. Я, кажется, догадалась. Не все артисты знают буквы алфавита. Но им достаточно назвать букву на карточке, и поезд пойдёт дальше. (Учитель показывает карточку с буквой, ученик называет)

Мы приближаемся к станции “One and Two”.

  1. Счет хором.
  2. Цифры на картинке.
  3. Сколько животных на картинке.

Название следующей станции просто шифровка какая-то. Как вы думаете, что от нас хотят услышать?

(Версии ребят).

  1. Знаки транскрипции (показывает учитель).
  2. Чтение (текст для чтения на карточках или на экране через мультимедиапроектор).

Зрители следующей станции очень любят загадки. Вы, я знаю, приготовили замечательные загадки.

(Дети загадывают свои загадки, приготовленные дома).

На сегодня наше путешествие подходит к концу. Вы славно потрудились и замечательно преодолели все препятствия. Вы заслуживаете приз. Спасибо всем.

Good-bye, children.

ЛИТЕРАТУРА

  1. М.Ф.Стронин. Обучающие игры на уроке английского языка. Москва. Просвещение. 1981 г.