Интегрированный урок – английский + чтение. 1-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 1


ТЕМА: Вспоминая – повторяй, изучая – помни.

Цели урока:

  • Применение знаний английского языка в игровой ситуации
  • Воспитание дружбы и взаимопомощи
  • Привитие любви к чтению
  • Подвести к знакомству со сказкой А.С.Пушкина “Сказка о золотом петушке”
  • Развитие внимания, памяти логического мышления

Оформление: Дуб из картона (1,5 м), пословица, дубовые листочки, мягкие игрушки; портрет Пушкина А.С., кораблик

Учитель н/кл. Сегодня у нас необычное занятие, мы будем проводить его вдвоем.

Улыбайтесь друг другу, поделитесь хорошим настроением.

Учитель англ. яз. К нам пришли гости, поприветствуем их на английском языке.

Good morning! Good morning! Good morning to you!
Good morning! We are glad to see you.

Уч.н/кл. В школе появилась записка, прочитайте ее. (Хочу найти новых друзей.)

Кто из писателей-сказочников придумал Кота ученого и Лукоморье?

Какие сказки Пушкина А.С. вы знаете?

Уч. н/кл. Отправимся в Лукоморье к Ученому Коту.

Добраться мы сможем, если будем дружными, будем помогать друг другу.

Уч. англ. яз. Дорога нам предстоит неизвестная, нелегкая, зарядимся силой и хорошим настроением (зарядка на английском языке под музыку).

Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down.
Hands up! To the side! Band left. Band right.
One, two, three hop! One, two, three stop! Stand still.

Уч. н/кл. Возьмем в Лукоморье наших друзей-зверей (игрушки). В Лукоморье мы поплывем на этом кораблике. Возьмемся за руки и в путь.

Хором:

Ветер на море гуляет и кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах на раздутых парусах (под музыку).

(Открывается дуб, появляется Ученый Кот.)

Уч. н/кл.

Ребята, смотрите, кто там?

У лукоморья дуб зеленый
Золотая цепь на дубе том;
И днем и ночью Кот ученый
Все ходит по цепи кругом…
Идет на право песнь заводит
Налево – сказку говорит…

Вот и прибыли.

Пушки с пристани палят,
Кораблю пристать велят.
Вот теперь уж видел мостик,
Кот зовет к себе нас в гости.

Кот ученый: Здравствуйте, ребята! Кто вы и откуда?

Уч. н/кл. Мы прочли твою записку и решили познакомиться.

Кот ученый: Вы умеете читать! А что вы еще умеете и знаете?

Кот ученый: Как интересно. Я рад с вами познакомиться. Я ведь Кот ученый и тоже знаю английский язык, т.к. сказки Пушкина переведены на многие языки и читают их во всем мире.

Кто может поздороваться со мной по-английски?

Как вас зовут?

(Дети ведут диалог.) Good morning! What is you name? How are you?

Кот ученый: А вы дружные ребята? Проверим. Сможете ли вы разместиться на этом маленьком островке? (Обруч)

Уч. англ. яз. Мы рады знакомству с тобой. Но мы захватили своих друзей и тебя сейчас с ними познакомим. (На английском языке представляют зверей: собаку, мышку, крокодила, обезьянку, лягушку, зайца, рыбку.)

This is a bear. It is big. This is a dog. It is a black
and strong. This is a mouse. It is small and kind.

Кот ученый: Ой сколько зверей! Посчитаем их на английском языке.

Их … и я к ним сяду, сколько нас станет (дети считают по-английски).

А кто из этих животных встречается в сказках Пушкина? (Собака, рыбка, заяц)

Уч. н/кл. Послушайте отрывки. Из какой сказки? (“Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”, “Сказка о рыбаке и рыбке”, “Сказка о Попе и его работнике Балде”.)

Кот ученый: Сказки и героев вы знаете. Собака и рыбка предлагает вам выполнить задания.

Уч. н/кл.

1 группе: Собака боится, что кто-нибудь отведает отравленное яблоко. Нужно найти кусочек от этого яблока. Будьте внимательны! (Рисунок)

2 группе: Рыбка просит постараться и прочесть из букв, нарисованных на жемчужинах, слово. Она считает, что это и для детей и для взрослых очень нужная вещь. (Книга)

Уч. англ. яз. А заяц предлагает вам размяться.

Я буду называть на английском языке слова-команды, а вы будете их выполнять (прыгать, бегать, карабкаться, спать, просыпаться).

Jump! Run! Climb! Sleep! Wake up!

Уч.н/кл. Ну вот раздразнили медвежонка, он захотел спать. Сейчас зима, а медведи зимой спят.

Кот ученый: Мы ему споем колыбельную на английском языке, пусть спит. (Под музыку)

Teddy bear! Teddy bear!
Look around.
Teddy bear! Teddy bear!
Touch the ground.
Teddy bear! Teddy bear!
Switch on the light.
Teddy bear! Teddy bear!
Say “Good night”.

Кот ученый: Какие вы заботливые, умные, дружные. Я вас познакомлю еще с одним из героев сказок Пушкина. Разгадайте ребус и узнаете кто он. (Петух)

Уч. н/кл. В какой сказке Пушкина он живет? Послушайте отрывок из этой сказки, а всю сказку мы прочтем позже.

Уч. англ. яз. А по-английски это будет звучать так: the cook.

Уч.н/кл. В этой сказке нам встретится еще один герой. Послушайте еще один отрывок (про царя Дадона).

Кот ученый: Он был жадный, злой. Ни с кем не дружил. И с ним никто не дружил. А это очень плохо.

Уч. н/кл. Конечно плохо. Прочтите, как в народе говорят. (Дружба всего дороже). Как вы понимаете эти слова?

Уч. англ. яз. Мы с ребятами знаем песню о дружбе на английском языке споем.

The more we are together
The happier we are
For your friend is my friend
And my friend is your friend
The more we are together
The happier we are.

Кот ученый: Я очень рад, что у меня появились такие юные друзья. И на память о нашей встрече хочу подарить вам листочки с дуба, но не простые, а со словами. Прочтите (Книга – лучший друг.)

Уч. н/кл. Друзья бывают разные. Если вы с детства подружитесь с книгами, они вас научат многому

Кот ученый: А вот Пушкин еще маленьким на всю жизнь подружился с книгами. То и дело забирался тайком в отцовскую библиотеку. Там, в шкафу, чего только не было. Истории, сказки, романы… И он читал, читал… Уже тогда в его мечтах и играх появились будущие герои сказок.

Уч. янгл. яз. Дружите с книгами.

Уч. н/кл. Пора возвращаться в домой. Устраивайтесь поудобнее. Прощайтесь с котом и гостями (под музыку говорят снова стихотворения о кораблике).