Спортивно-развлекательная программа "Приключения на необитаемом острове"

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей, Внеклассная работа


Задачи:

  • Укреплять связь школы и семьи;
  • Развивать силу, быстроту, ловкость;
  • Воспитывать сознательное отношение к занятиям физической культурой.

Участники: семейные команды: папа, мама, ребенок - 5-7 класс

Оборудование: 10 воздушных шаров, картофель, 1 лук, 1 зелень, 1 морковь, бидон с водой, перец, соль, лавровый лист, бананы, апельсины, резиновые перчатки /все по кол-ву команд/, музыкальное оформление.

Ход праздника

Ведущий:

Когда-то очень давно герой книги Даниеля Дефо попал на необитаемый остров. Звали этого героя Робинзон. Упорный труд и несокрушимая решительность при самых безнадежных условиях помогли ему выжить. Другой бы пропал на его месте. Но только … не наши сегодняшние герои! Впрочем, сейчас мы это с вами увидим.

/Звучит музыка, выходят наши семьи/

- Я думаю победить нам сегодня поможет храбрость, человеческий труд и сильная воля! Но сначала давайте познакомимся с нашими героями.

/Приветствия команд/.

1. Конкурс “ Кладоискатели”

- Итак, наши герои попали на необитаемый остров. Здесь полно неожиданностей, а так же вы можете найти клад. Каждой семье выдается сундук с замком и связкой ключей. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ к замку, открыть сундук и выполнить задание, которое находится в сундуке.

- Скажите, а как наш остров-то называется? /Кузбасс/

А вы знаете, что:

  • Протяженность нашего острова составляет с севера на юг 500 км, а с запада на восток 300 км?
  • Здесь насчитывается 20 городов?
  • Наша область граничит: с Томской областью, Красноярским краем, республиками Алтай и Хакасия?
  • Административный центр области - г. Кемерово?

2. Конкурс “Свари уху”

Чтобы не быть голодными, сварим уху. Для этого, прыгая на резиновом мяче, принести продукты и положить в кастрюлю /обруч/.

/Первый несет бидон с водой до обруча, а последующие участники все продукты несут, прыгая на мяче/.

3. Конкурс “Подои корову”

Наша сильная половина - папы, поймали диких коров. А нашим мамам и детям необходимо их подоить.

/Папы держат резиновую перчатку, а мамы с детьми доят нашу корову/.

У кого же будет больше удой? Посмотрим.

4. Конкурс пап “Самые сильные руки”

Необходимо папе только с помощью рук залезть по лиане до верха бананового дерева и сорвать плод.

/Лазание по канату на время/.

5. Конкурс мам “Кормящая мама”

Наши детки и папы всегда хотят кушать. Вам предстоит очистить апельсин, разделить на дольки и накормить семью по очереди, по одной дольке каждому.

6. Конкурс детей “Шариковый дождь”

Сейчас на нашем острове пойдет дождь. Но вы не бойтесь, он будет из воздушных шаров. У каждого из вас шары одного цвета, по моему сигналу вы бросаете шарики вверх. Задача состоит в том, чтобы в течение 2-х минут поймать и лопнуть как можно больше чужих шаров.

7. Конкурс “Музыкальные попугайчики”

На необитаемом острове наши герои могут встретить настоящих волнистых попугайчиков /звучит музыка, команды танцуют, ведущий называет часть тела - эта часть тела должна быть танцевальной/.

Ведущий: Наше путешествие завершается, а конкурсы подошли к концу. Мы надеемся, что если наши герои действительно попадут на необитаемый остров, они не пропадут, благодаря своей сообразительности, силе, умению.

В борьбе закаляется крепкая воля,
И наши сердца горячи.
Кто смотрит на веши уныло и хмуро,
Пусть примет наш добрый совет -
Получше, надежней дружить
С физкультурой, в ней юности вечный секрет!

Награждение: вручение эмблем

  • “Самый сильный папа”
  • “Лучшая кормящая мама”
  • “Лучший ловец дождя”

Вручение грамот и призов.