Английский язык в начальной школе

Разделы: Иностранные языки


Тема: "Знакомство".

Цели задачи:

  1. Создание положительной мотивации для изучения английского языка.
  2. Обеспечение условий для активного взаимодействия учащихся друг с другом.
  3. Формирование навыков говорения и аудирования.
  4. Активизация лексических единиц по теме “ Знакомство”.
  5. Формирование навыков письма.

Наглядность:

  1. Картинки с изображением школьных принадлежностей
  2. Разноцветные шары
  3. Разрезанные буквы
  4. Песенки “How old are you”, “Red balloon”
  5. Пальчиковые куклы

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

– Prepare for our lesson. Stand up, stand straight. Show me please your books, workbooks, pencil-cases. Good morning, children!

– Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
I am glad to see you

– I am very glad to see you. Take your places. Today is 15.10

II. Речевая зарядка.

– How are you? I am fine and you?

Идет фронтальный опрос учащихся. Учимся правильно отвечать на вопрос. Предполагаемые ответы “ Fine, o.k., well”

III. Обучающая игра с мячом.

(Th – P1 – P2 – P3…)

– Who are you?
– I am Dima.
– What is your name?
– My name is Vica.
– How are you?
– I am fine.
– Where are you from?
– I am from Russia.
– How old are you?
– I am 7.

После работы с классам, предлагается инсценировка – диалог с игрушками.

– Who wants to go to the blackboard? Let’s choose the toy.

Ученики выбирают игрушки и озвучивают роли. Вся остальная группа внимательно слушает и, в случае затруднения, шепотом подсказывает, а после завершения диалогов оценивает знаком “+” или “ – ”. Участвуют 2-3 пары.

IV. Изучение нового материала.

– Мы узнали, как нужно знакомиться по-английски. А сейчас мы отправляемся в волшебную школу и нужно проверить все ли школьные принадлежности мы взяли с собой.
– And now let’s start to school. What do you have for the lesson?

На доске написаны английские слова, обозначающие школьные принадлежности и картинку в разброс. Нужно соотнести слово с картинкой.

Pen, pencil, rubber, pencil case, bag
Match

V. Физминутка.

– Каждый из вас получит билетик с числом. Это ваши посадочные места в воздушном лайнере. Не стоит создавать беспорядок. Только когда вы услышите номер своего билета, вы встаете.

– You have a ticket. You must stand up.

Учитель называет по-английски цифры, учащиеся встают. Когда все встали, выполняют зарядку.

Let’s do exercises with me
Hands up. Hands down.
Hands on hips. Sit down.
Stand up. Hands to the sides.
Bend to the left. Bend to the right.
Sit down. Stand up
One, two, three. Hop
One, two, three. Stop

VI. Изучение нового материала (продолжение).

– Молодцы. Сейчас мы отправляемся в наше путешествие на воздушных шарах. Они все такие разноцветные. А вы помните, как же называются эти цвета по-английски?

– Let’s make a beautiful picture

Учитель называет цвет и предмет, а ученики собирают картину на доске.

A blue butterfly
A red flower
A yellow sun
A black cat
A green tree
White cloud.

– Is it beautiful?
– Now repeat all together all colours.

Появляются шары, и ученики по одному называют цвет, а затем все хором его повторяют.

– What colour is this balloon? It is a red balloon.
– Well. All together. It is a red balloon.
– What colour is this balloon? It is a green balloon.

После того как все цвета повторены, поем песню.

– Now let’s sing the song.

Песенка про шары (вмести с картинками) в учебнике на стр.9.

VII. Работа с учебником.

– Как замечательно вы поете. К нам на воздушном шарике прилетели 2 новые английские буквы. Послушайте сказку про эти буквы.
Bix – это наш друг и помощник. Ему очень хотелось научить русских ребят английскому алфавиту, и он отправился в волшебную страну Букляндию. Только он приоткрыл ворота, как увидел двух охотников с фоторужьями. “Эй! – сказали они,– не желаете сфотографироваться?”
– А как вас зовут?– спросил робот.
– Меня, Эй Большой, а меня , Эй Маленький.

Показываются картинки с изображениями букв.

– Давайте найдем наших охотников в английской азбуке. Найдите эти буквы и напишите их имена в домиках (в транскрипции). Repeat all together – "A".

Дети учатся  писать букву. Работа с учебником на стр. 99.

VIII. Итог урока.

– Нарисуйте две линейки и сами оцените свою работу на уроке, а потом класс оценит вас. И так я тоже нарисовала линейки, это наша активность. Как выдумаете, где я должна поставить знак? Я довольна вашей работой.

IX. Домашняя работа.

– Your home task is p.99. Open your book at p.99. Take pencils and put the marks. Have you got the questions?

– Stand up. The lesson is over. Good bye.

Good bye. Good bye
Good bye my doll
Good bye. Good bye
Good bye my all.