Сценарий команды КВН "Витамины"

Разделы: Внеклассная работа


“Твое свободное время и твое здоровье”

1. Приветствие команды “Витамины”

(На сцене ширма, на которую прикреплен плакат с изображением очень большой банки с витаминами. Около банки сидит доктор Айболит. На фоне музыки звучит голос из-за сцены.)

Голос:

Добрый доктор Айболит,
Он у баночки сидит.
Приходи к нему лечиться
Всякий, кто всего боится.
Кто чихает, кто охрип,
Кто ленив и кто строптив.
Всех излечит, исцелит
Мудрый доктор Айболит.

Айболит: Следующий!

(Входит Карлсон)

Карлсон: Здравствуйте, доктор! Случилась трагедия: я чихаю, я охрип. Что такое?

Айболит: Это грипп!

(Выбегает “гриб”.)

Айболит: Не румяный гриб в лесу, а поганый грипп в носу.

Карлсон: Доктор, что же делать?

Айболит: Пропишу я вам, голубчик, местную анестезию.

Карлсон: Доктор, а это не больно?

Айболит: Нет, до утра пройдет.

Медсестра: Доктор, а давайте лучше клизмочку?

Карлсон: Вы что, с ума сошли?

Айболит: Молодой человек!

Карлсон: Я не молодой человек, я мужчина в полном расцвете сил.

Айболит: Ну вот, а сами нюни распустили. Пропишу я вам тогда талбетки.

Медсестра: Доктор, ну какие талбетки, у нас только витамины!

Карлсон: Ну что ж вы сразу не сказали, витамины я люблю.

(Звучат фонограммы песен. Один за другим выходят “ витамины” и поют.)

Витамин 1: Я морковный витамин

Называюсь каратин.

Витамин 2: А я желтый апельсин

Солнышка веселый сын.

Витамин 2: А я В 6…,слова забыл…

Карлсон: Свершилось чудо! Доктор, спасибо!

Карлсон: Ну ладно, доктор, я пошел.

(Карлсон уходит. Кто-то вталкивает “Лентяя” на прием к Айболиту.)

Лентяй: Не хочу я, не хочу…

Голос: Идет лентяй качается, вздыхает на ходу.

Лентяй: Ой силы- то кончаются, сейчас я упаду.

(“Лентяй” падает на колени доктора. Доктор с помощницей поднимают обессилевшего от безделья “Лентяя” и поют ему песню.)

Айболит и медсестра: Не надо печалиться, вся жизнь впереди,

Вся жизнь впереди: движение и спорт, выходи!

(Выходят витамины “Движение” и “Спорт”. Они делают зарядку, танцуют, увлекают “Лентяя”, он отбрасывает свою лень и присоединяется к танцорам. Затем все дружно уходят за кулисы.

Появляется Шапокляк с леопардом.)

Шапокляк: Это дальневосточный леопард... Их осталось всего трое... Так давайте же... истребим их!

(Появляется “Принц”)

Принц: Стойте, сила принца вам поможет!

(Шапокляк и Принц начинают уничтожать леопарда. Айболит увидев происходящее подбегает к ним. )

Айболит: Остановитесь! Туктагыз, туктагыз! Вы больны! Вы злые люди! Раз, два, три… замри!

(Шапокляк и Принц замирают)

Айболит : Ну что сними делать? Пропишу ка я им… волшебный пендель.

Медсестра: Доктор! Это же не педагогично!

Айболит: Да. Тут помогут только особые витамины: “Доброта”, “Любовь”, “Надежда”, “Ласка” и “Взаимопонимание”.

(Эти “ Витамины” исполняют танец маленьких лебедей, лечат жестоких людей и улетают. Шапокляк и Принц просыпаются. Пролетает “Совесть” с машинкой.)

Медсестра: Доктор, что это?

Доктор: Совесть “заиграла”

(Шапокляк и Принц поднимают леопарда, обнимают и целуют игрушку)

Принц: Посмотри! Как прекрасен этот мир…

Шапокляк: Да! Почему мы раньше этого не замечали?

(На сцену выходит вся команда.)

Айболит: Выписываю всем один рецепт:

1 Витамин: “Доброта!”

2 Витамин “Любовь!”

3 Витамин: “Ласка!”

4 Витамин: “Движение!”

5 Витамин: “Спорт!”

6 Витамин: “Витамины А, В, С!”

7 Витамин: “И другие витамины …”

8 Витамин: “А я В 6…Слова забыл…”

(Звучит заключительная песня)

Все: 1. Твой первый шаг, твой первый друг.

Всё это витамин может дать тебе, друг.

Благодарим всею душой

Всех, кто к здоровью шел

С доброю душой.

Припев: Знай, так нужны эти витамины.

Летят навстречу всем.

Не забывай важных витаминов.

Это ангел-хранитель твой.

2. Вылечат нас, вылечат всех!

Ведь после витаминов

На душе здоровый смех.

Но нам предать

Друг друга нельзя.

Ведь витамины смотрят нам в глаза!

2. Домашнее задание : “Смейтесь на здоровье”

(Школа. На сцене учителя, после рабочего дня они готовятся к проведению факультативных занятий и внеклассных мероприятий. Телефонный звонок. Все замирают.)

Директор: Алло. Да... да... да.

(Директор кладет трубку и обращаясь ко всем.)

Директор: Господа, у меня для вас пренеприятнейшая новость. К нам едет… ревизор. Он будет проверять внеклассную деятельность школы по оздоровительной работе.

(Все начинают суетиться, звучит музыка “Эй, вы, там наверху”. Входит незнакомец}

Незнакомец: Здравствуйте, я бы хотел...

Директор: Мы вас ждали. Проходите. Не стоит откладывать дела в долгий ящик.

Незнакомец: Я просто хотел...

(Директор не дает сказать ни слова, ведет его на экскурсию по школе с целью показать работу школы во внеурочное время. Заходят в класс на лекцию и видят, туда же входят два учителя.)

Учитель 1: Здравствуйте, дети.

Учитель 2: Извините, а что вы делаете на моей лекции?

Учитель 1: Как это что? Я каждую неделю в этом классе читаю лекции. Это вы что делаете на моей лекции?

Учитель 2: Я договорился с директором ...

Директор: Тише, тише, уважаемые коллеги! Прочтите лекцию вместе. Это так ново: два в одном !

Учителя: Хорошо.

Учитель 1: Я прочитаю вам лекцию “О здоровье”.

Учитель 2: А я “О здоровой пище”.

Учитель 1: Чтобы у вас не было насморка...

Учитель 2: Налейте литр воды...

Учитель 1: Хорошенько высморкайтесь

Учитель 2: Всё это закройте крышкой и поставьте на огонь...

Учитель 1: Если не помогло...

Учитель 2: Пропустите через терку морковь, нарежьте тонкими кольцами лук...

Учитель 1: Для носа можно сделать компресс...

Учитель 2: Перца красного, перца чёрного, круглого горошка. Добавьте ложку уксуса...

Учитель 1: В нос также можно закапать...

Учитель 2: Две столовые ложки хреновой закуски, несколько листочков лаврового листа. Все это тщательно перемешайте, добавьте в эту массу пропущенный через терку чеснок.

Учитель 1: Чтобы насморк не перешел в гайморит, приготовьте...

Учитель 2: Нарезанную соломкой картошку, немножко соли. Можно закинуть лапши и для вкуса добавьте немножко приправы и...

Учитель 1: 3акапайте в нос...

Учитель 2: Все охладить, а затем можно и замариновать. Приятного аппетита.

Учитель 1: Будьте здоровы!

(Все уходят со сцены. Проходят директор и “ревизор”.)

Директор: А сейчас, уважаемый коллега, пройдёмте на тренировку футбольной команды.

Незнакомец: Ну, я же...

(На сцену выходит команда девочек, а за ними выбегает тренер. Он поет песню “Ну, что же вы, девчонки!” )

Тренер:

Ну, что же вы, девчонки,
Девчонки, девчонки,
Короткие юбчонки.

Команда: Ну, настоящий тренер!

Тренер: Привет девчонки, я хороший тренер,

Пойдем на поле, мячик погоняем.

( Девочки хотят объяснить, что мяча нет. Тренер указывает на директора, который показывает им кулак. Тренер подает воображаемый мяч. Девочки пасуют друг другу и “забивают гол”, звучит музыка “Ты неси меня река”. Уходят со сцены.)

Директор: Пойдемте дальше.

(На сцену выходят дети.)

Ребёнок 1: Слыхал новость? Вскрытие показало причину смерти. Причиной  стало вскрытие.

Ребенок 2: А вот еще! Мальчик-с-пальчик пошел сдавать кровь. Какая нелепая смерть.

(Входит “ревизор”)

“Ревизор”: Скажите мне, милые дети, а зачем вы здесь сидите?

Ребёнок 3: Ты чё, старый, очумел? Что, не видишь, мы хотим записаться на секцию каратэ. Кия!

Директор: А я вас везде ищу! Пойдемте дальше, у нас еще много интересного!

(Дети удивленно провожают их и продолжают свою беседу)

Ребёнок 1: Ты будешь сегодня смотреть “Слабое звено”?

Ребёнок 2: Не, чё глаза портить, я лучше в компьютер поиграю.

(Начинается игра “Слабое звено”.)

Ведущая игры: Добрый вечер, сегодня наша игра посвящена здоровью. В игре участвуют: Жириновский В.В., Петров С.А. и Николаев А.В.

Ведущая игры : Первый вопрос...

ЖириновскийВ.В.: Ну, давайте, давайте скорее задавайте свой вопрос. Ну, что вы молчите? Я отвечу вам на любой вопрос! Ну, что же вы?!

Ведущая игры.: Ваше время истекло. Кому надо принять успокоительное? Вы, самое слабое звено! Прощайте! Вопрос второму нашему участнику игры: назовите высший уровень школ, содействующих здоровью.

Петров С.А.: Ну, давайте подумаем...поразмышляем... Итак... всего существует три уровня: бронзовый… серебряный... золотой...

Ведущая игры: Ваше время истекло. Кому надо принять охлаждающий душ?! Вы самое слабое звено! Прощайте! Вопрос адресуется третьему участнику игры.

Николаев А.В.: Что там золото и серебро, здоровье должно быть железным!

Ведущая игры: Вы самое сильное звено! Это была всего лишь игра! Прощайте!

(На сцену выходят директор и “ревизор”, за ними все учителя.)

Незнакомец: Вы знаете, я хотел только позвонить!

Все: Так вы не ревизор?!

Незнакомец: К сожалению нет. Но если бы я был ревизором, я бы с удовольствием отметил, что у вас в школе ведется такая интересная внеклассная работа.

Все: Мы очень рады, что вам понравилось!

(“Ревизор” запевает песню, остальные присоединяются.)

Все:

Будьте здоровы, живите богато,
А мы уезжаем до школы нашей,
Мы все рассказали от чистого сердца
И верим, учтете вы все непременно.