Обучение английскому языку на начальном этапе

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа


План урока – путешествия

По теме: "Magic Land" во 2–ом классе

По УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Цели:

1)    учебный аспект – формирование и развитие навыков говорения, аудирования;

2)    развивающий аспект – развитие способностей к логическому изложению, развитие способностей осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

3)    воспитательный аспект – воспитание взаимовыручки, помощи.

Дополнительные пособия: буквы алфавита, игрушки; картины изображающие животных в джунглях, картина с изображением животных выполняющих несвойственные им действия; картинки с изображением кошки, мышки, лисы, крокодила, дворец, изображения Элли, Страшилы, Дровосека, замка; карточки обратной связи; музыкальное сопровождение; конверт с письмом.

Ход урока

Введение в ситуацию.

Teacher:

–Good morning, boys and girls! (Кто–то стучится в дверь)– Who is it? It’s a postman. We have a letter. (Читает адрес на письме). Chernogorsk, school № 5.

1.Аудирование.

Текст письма "Hello, friends! I am Elly. I am 8. I have a friend. It is a dog. His name is Toto. I have friends Scarecrow and Woodman. We have problems. Help us! Please!"

– Ребята что случилось? (Проверка понимания услышанного).

– Элли в беде. Ей нужна помощь.

Teacher:

– Are you ready to help?

Class:

–Yes, we are.

Teacher:

– Are you ready to go?

Class:

–Yes, we are.

Teacher:

–But you will have problems. Can you help Elly and friends?

Class:

– Yes, we can.

Teacher:

– What can you do?

Pupil 1:

– I can run.

Pupil 2:

– I can jump, climb.

Teacher:

– So I see you can help Elly and Toto. Let’s go!

Первая музыкальная пауза [1] "Walking through the Jungle…" Дети поют и выполняют движения, подходят к доске. Песня заканчивается словами "What could it be?"

Картина с животными в джунглях.

2. Основная часть

Teacher:

–Oh, what is it?

Pupil 1:

–It’s a forest

Teacher:

– Whom do you see?

Pupil 2, Pupil 3:

– I see a tiger (a giraffe, an elephant…)

Teacher:

– Good for you. Чтобы пройти дальше, вам надо отгадать загадки.

Guess!

1. It can swim. It can go. It can not climb. It can not fly. (A crocodile)

2.It can run, climb, sit, jump. It can not swim. It likes eating a mouse. (A cat)

3.It can run and jump. It can not climb and fly. It likes hares. (A fox)

Teacher:

–Well done. We can go on.

Картина, на которой животные выполняют несвойственные им поступки. Например: рыба летает, петух плавает и т.д.

Teacher:

–But animals can not go, jump and fly. Help them! Они забыли, что умеют делать.

Pupil 1:

– An elephant can not fly, it can go.

Таким образом, дети рассказывают о всех животных, изображенных на рисунке.

Teacher:

– And you? Can you dance? Let’s do exercises.

Выполняют движения под песню "Keep on dancing". [2]

Teacher:

– Good! Look here. Who is it?

Pupil 1:

– It is a cat and a mouse.

Teacher:

– They want speaking. But they can’t. Help them to speak.

Несколько пар инсценируют стихотворение "Little Mouse, Little mouse, where is your house?"

Teacher:

– And now we see magic stairs. They lead to the palace. Но чтобы добраться до дворца, надо пройти все ступеньки и тогда, мы сумеем освободить наших друзей.

KC

NM

EF

JP

GD

AL

Дети открывают буквы–ступеньки, называют буквы, затем выстраиваются по алфавиту.

Teacher:

– On the top see a code. Catch the word!

Детям называется слово по буквам, они его набирают за своими партами. Слово Friendship – дружба. Spell the word! Еще раз проговаривают слово по буквам.

Teacher:

– Good for you! Вы хорошо поработали и ваша дружба помогла вам выполнить все задания. Как вы думаете, Элли захочет узнать, кто помог ей и ее друзьям? Представьте себя.

Pupil:

–I am Alina. I am 9. I am a girl. I can sit, write, read.

3. Подведение итогов

– Как вы думаете, ваше путешествие удалось?

– Что было для вас трудным? Легким?

– Оцените себя в этом путешествии.

– Оцените весь класс.

– The lesson is over. Good bye.


[1] «Пой и играй». Сборник песен для начальной школы. – Обнинск: Титул, 2001 – № 18

[2] «Пой и играй». Сборник песен для начальной школы. – Обнинск: Титул, 2001 – № 27