Профессия — педагог

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Правописание корней 2022

    Автор: Пагаева Ирина Михайловна

    Представлена таблица для лучшего запоминания правописания корней.

  • Запятая перед как 2022

    Автор: Пагаева Ирина Михайловна

    Дана памятка, когда ставится и не ставится запятая перед словом "как".

  • Работа-исследование "Словарная работа на уроках литературы" 2022

    Автор: Пагаева Ирина Михайловна

    Словарная работа занимает важнейшее место при анализе художественного произведения на уроках литературного чтения. Если наиболее важные слова из прочитанных текстов не поступают в активный словарь ученика и не служат ему в повседневной речи, уроки литературы оказываются по существу бесполезными для формирования живой разговорной речи.

  • Учитель – это не профессия, это – призвание 2022

    Автор: Семенова Ирина Анатольевна

    Мы часто произносим слово «учитель», но не задумываемся, какую большую и важную роль он играет в нашей жизни. Нам трудно представить, сколько сил, труда, души, терпения учителя вкладывают в каждого из своих учеников, чтобы они выросли счастливыми, достойными людьми. Учитель – одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Главная задача учителя – передать свои знания воспитанникам и научить их применять эти знания на практике.

  • Развитие литературных способностей на уроках-мастерских в условиях общеобразовательной школы 2022

    Автор: Волкова Елизавета Алексеевна

    В данной статье рассматривается работа по развитию творческих способностей учеников с использованием литературных мастерских. В последние десятилетия необычайно возросли требования к литературному образованию учащихся. Существенную помощь в преподавании литературы могут оказать активные формы обучения. Активными являются такие формы обучения, при которых в значительной степени увеличивается самостоятельность учащихся, осуществляется индивидуальный подход и развиваются творческие способности каждого ученика. Именной такой формой является "Литературная мастерская".

    одаренные дети

  • Педагогический час «Такие разные театры» 2022

    Авторы: Буданова Александра Александровна, Шабельникова Ирина Владимировна

    Одним из эффективных видов игровой активности в детском саду является театрализованная деятельность, в которой дети проявляюттворческую активность, реализуют свой потенциал, развивают способности, и, конечно же, речь. Сегодня мы поговорим о том, какие бывают виды театров в детском саду и как их правильно организовать, как театрализованная деятельность способствует развитию речи детей. Кроме того, поделимся интересными идеями изготовления атрибутов и инвентаря для проведения такой работы.

    театрализованная деятельность

  • Современный ребёнок: шаги к взаимопониманию 2022

    Автор: Попова Екатерина Андреевна

    Современный ребенок… Какой он? Проблема отцов и детей актуальна во все времена. Мы привыкли ругать новое поколение, слышать о том, что современные дети не такие, какими были мы (наши родители, бабушки, дедушки…). А стоит ли ругать и быть такими категоричными по отношению к новому поколению? Однозначно – нет.


  • Психологическое здоровье педагога: необходимость и требование времени 2022

    Авторы: Бойцова Лариса Савиновна, Корнеева Светлана Геннадьевна

    В современном цифровом мире технологии стремительно развиваются. В этих условиях проблема психологического здоровья педагога все более занимает важное место. Необходимо обеспечить совершенствование и творческое обновление багажа знаний педагога, а также обратить внимание на формирование определенной политики государства и общества по охране здоровья педагогов. Сегодня все больше звучат призывы к применению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, изменению отношения самих педагогов к своему здоровью. В связи с этим стоит вопрос об охране здоровья педагога, его профессиональном долголетии.

    Психологическое здоровье педагога

  • Моя педагогическая философия 2022

    Автор: Паневина Анна Викторовна

    Завтра урок. Каким он будет, я не знаю. Главное, что нам интересно вместе. И, если, выходя из кабинета, хотя бы одна из моих воспитанниц скажет: «Сегодня так классно было на уроке!» и улыбнется, значит, этот день нас чему-то научил и прожит не зря. Хочется верить, что таким будет каждый день.

  • Пальчиковый театр как средство коммуникативного развития детей дошкольного возраста 2022

    Автор: Карчевская Раиса Степановна

    В развитии способностей детей помогает театр, театрализованная деятельность, театрализованные игры. Они способствуют развитию внимания, пространственного и образного мышления, вызывает яркие эмоции, незабываемые впечатления, помогают преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость, формируют связную речь. Театр – это прекрасный речевой и сенсорно-двигательный тренажер. Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям, развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляет его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемым событиям. Мир пальчиковых кукол – маленькая, но волшебная страна, в которой ребёнок играет, радуется, познаёт окружающее пространство, самого себя. Театр пальчиковых игр – меньшенький сынок в большой театральной семье – это набор фигурок различных персонажей, одевающихся на пальчики.

    Пальчиковый театр

  • Как изменить отношение учащихся к обучению 2022

    Автор: Воронова Алла Владимировна

    Обучение, получение знаний, навыков и умений крайне необходимы ребёнку для жизни. Учёба помогает получить навыки самодисциплины, воспитывает ответственность, работоспособность, дает знания и развивает интеллект. Это делает человека свободным, самостоятельным, мыслящим, развивает творческий потенциал и культурный уровень. Знания предоставляют человеку широкий выбор профессии и самореализации. Образованному по плечу любые высоты и достижения. Знания придают человеку уверенность в своих действиях и поступках, повышают шанс на успешную взрослую жизнь. Однако часто приходится видеть негативное отношение учащихся к школе.

    мотивация к обучению

  • Автореферат на тему "Лучшая игра с мячом" 2022

    Автор: Константинов Степан Алексеевич

    В современной социально-экономической ситуации первостепенное значение приобретает социально-психологическое и физическое развитие личности. Сегодня основная цель системы образования страны – воспитание творческой и свободной личности, способной выразить себя и воплотить в жизнь свои стремления. В соответствии с этим изменилась и цель физической культуры как учебного предмета: всем учащимся по возможности развивать и реализовывать свой физический, психический, душевный и общественный потенциал, формировать и укреплять навыки физического самовоспитания. Таким образом, сегодня необходимо не только развивать физические способности человека, но и формировать навыки самостоятельных физических занятий, сознательного укрепления своего тела физическими упражнениями, поэтому важную роль в развитии личности учащихся школы играет урок физической культуры.

  • Современные педагогические технологии на уроках химии 2022

    Автор: Филюшова Светлана Алексеевна

    В педагогике неизбежно возникают вопросы: “чему учить?”, “зачем учить?”, “как учить?”, но, вместе с тем, появляется еще один: “Как учить результативно?”.

  • Body percussion и ее применение в развитии чувства ритма у детей дошкольного возраста 2022

    Автор: Брек Екатерина Алексеевна

    Статья посвящена актуальности применения Body Percussion как метода развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста.

    звучащие жесты


  • Технологическая карта урока по теме "Сравнительная структура «as...as»: употребление на письме" 2022

    Автор: Копейкина Надежда Александровна

    Цели урока: создать условия для организации деятельности учащихся по первичному усвоению новых знаний, умению применять изученный лексический и грамматический материал в ситуациях общения.

    английский язык

  • Эссе «Моя профессия» 2022

    Автор: Переяслова Валерия Александровна

    Тьютор – это очень интересная и творческая профессия. Главное иметь доверительные и эмоциональные отношения с ребенком, быть его проводником, защитником, помощником и конечно другом. В результате тьюторского сопровождения у детей с особыми образовательными потребностями выявляются и развиваются образовательные мотивы и интересы. Дети включаются в школьную жизнь и успешно проходят образовательный маршрут.

    эссе

  • Особенности применения межпредметных связей на уроках географии 2022

    Автор: Морарь Юлия Леонидовна

    В настоящее время перед школьной образовательной системой возникает ряд трудностей, непосредственно связанных с быстро увеличивающимся объемом человеческих знаний. В данной ситуации применение интегрированного подхода на различных учебных дисциплинах позволит облегчить усвоение и применение этих знаний обучающимися. Интеграция школьных предметов реализуется благодаря межпредметным связям.

  • Создание условий взаимопомощи на уроке 2022

    Автор: Шупикова Татьяна Ивановна

    При обучении в сотрудничестве особое внимание уделяется групповым целям и успеху всего коллектива, который может быть достигнут только в результате самостоятельной работы каждого члена группы в постоянном взаимодействии с другими её членами при работе над темой, подлежащей изучению. При этом очень важно, чтобы вся команда знала, чего достиг каждый обучающийся, т.е. вся группа должна быть заинтересована в усвоении учебной информации каждым её членом.

  • Место и роль игры в учебно-воспитательном процессе 2022

    Автор: Мамедова Алия Веис кызы

    Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по обучению учебных предметов. Игра способствует использованию знаний в новой ситуации, таким образом, усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и интерес в учебный процесс.

    игровые технологии

  • Педагогическая практика в системе профессиональной подготовки педагога по физической культуре и спорту 2022

    Автор: Одаренко Оксана Ивановна

    Педагогическая практика является важнейшим звеном в системе профессиональной подготовки спортивного педагога: педагога физической культуры, тренера, инструктора по избранному виду спорта, одним из средств успешной подготовки обучающихся к работе в сфере физической культуры. Цель практики – это комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности 49.02.01 «Физическая культура».

  • Презентация к уроку литературы в 11-м классе "О.Э.Мандельштам. Жизнь и творчество. Трагический конфликт поэта и эпохи" 2022

    Автор: Костикова Татьяна Сергеевна

    Презентация к уроку литературы в 11-м классе знакомит учащихся с биографией и творчеством О.Э.Мандельштама.

    О.Мандельштам


  • Эссе "Шаги в будущее" 2022

    Автор: Богданова Светлана Викторовна

    Данная статья предлагает размышления о проблемах воспитания ответственности. Каждый день мы проживаем свою жизнь. Пролетают дни, месяцы, годы. Иногда все, что удивляло нас раньше, становится обыденным, привычным, незаметным, отработанным до автоматизма. И тогда задаешь себе вопрос: «Кто ты, где ты?...».

    эссе

  • Эстетическое воспитание подростков посредством обогащающего кластера 2022

    Автор: Лыткина Лариса Владимировна

    Взрослые и дети постоянно сталкиваются с эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении – прекрасное и безобразное, трагическое и комическое играют существенную роль. Красота доставляет наслаждение и удовольствие, стимулирует трудовую активность, делает приятными встречи с людьми. Безобразное отталкивает. Трагическое – учит сочувствию. Комическое – помогает бороться с недостатками. Вся система эстетического воспитания нацелена на общее развитие обучающего, как в эстетическом плане, так и в духовном, нравственном и интеллектуальном. Это достигается путем решения следующих задач: овладения ребенком знаниями художественно-эстетической культуры, развития способности к художественно-эстетическому творчеству и развития эстетических психологических качеств человека, которые выражены эстетическим восприятием, чувством, оценкой, вкусом и другими психическими категориями эстетического воспитания.

  • Эссе музыкального руководителя 2022

    Автор: Каплина Татьяна Васильевна

    Сегодня, когда мир музыки представлен чрезвычайно широким спектром различных стилей и направлений, особенно актуальной становится проблема воспитания у слушателя хорошего вкуса, способного отличать высокохудожественные образцы музыкального искусства от низкопробного «ширпотреба». Поэтому очень важно сформировать у юного поколения высокие духовные потребности и разносторонние художественные способности. Для этого необходимо в повседневной практике музыкального обучения и воспитания детей дошкольного возраста использовать высокохудожественные образцы музыки различных культур и, конечно, музыку своего народа.

    эссе

  • Использование пифагоровых троек при изучении математики 2022

    Автор: Расторгуева Людмила Константиновна

    Изучая в 8 классе теорему Пифагора, учитель знакомит учеников и с теоремой, обратной теореме Пифагора. В результате этого и вводится понятие «пифагоровых троек чисел». Работая в старших классах, я заметила, что их можно активно использовать не только при решении геометрических задач (нахождение катетов и гипотенузы в прямоугольном треугольнике, диагонали в прямоугольнике, расстояния от оси цилиндра до секущей плоскости, высоты в пирамиде и т.д.), но и в тригонометрии, после чего стала специально обучать учащихся применять их.

  • Требования к результатам освоения программы ООО (по ФГОС 2021) 2022

    Автор: Мальцева Татьяна Анатольевна

    ФГОС ООО 2021 имеет ряд изменений в отношении требований к результатам. Также остались требования к личностным, метапредметным и предметным результатам.

    ФГОС

  • «Арт- и Библио-терапия»: проект Food Art 2022

    Авторы: Белова Елена Александровна, Эбралидзе Анжела Петровна

    Представлен фотоотчет о проведении проекта Food Art.

  • Мастер-класс для педагогов "Эффективное планирование" 2022

    Автор: Шахина Алена Сергеевна

    Задача мастер-класса: продемонстрировать приёмы составления эффективного планирования.


  • Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной к школе группе: Игра-викторина «В сказочной стране» 2022

    Автор: Егорова Жанна Эдуардовна

    Цели занятия: активизировать знания детей о сказках и расширить их кругозор; поощрять познавательную активность семьи; способствовать укреплению детско-родительских связей.

  • Конспект урока по физической культуре "Волейбол" 2022

    Автор: Николаев Евгений Борисович

    Данный урок связан с ознакомлением правилам игры в волейбол и технике игры.

    волейбол