эпос ключевое слово
-
От детали к композиции в эпическом произведении 2022
Одна из проблем, которая возникает при изучении художественного произведения – это беглое прочтение его учеником. В результате после прочтения обучающийся помнит сюжет и фамилии героев, которые чаще всего звучат в произведении. Чтобы понимание строилось не на поверхностном восприятии, а на глубоком постижении, необходимо научиться обращать внимание на слово, как важную составляющую для понимания авторского замысла. Отсюда и возникает необходимость научить учеников работать с деталью.
-
Урок литературы в 5 классе с применением технологии блочно-событийного погружения "За кулисами театра" (изучение басни "Свинья под дубом" И.А. Крылова) 2020
Занятие направлено на формирование у обучающихся представления о басне как лиро-эпическом жанре, осмеивающем пороки людей, служит развитию способности практического использования полученной информации в процессе обобщения и закрепления пройденного материала, формированию у обучающихся оценивающего восприятия поведения людей, умению способствовать искоренению отрицательных качеств человека, формулировать собственное мнение и позицию.
-
Урок МХК в 8-м классе по теме: "Литература Средневековья" 2006
Цели урока: познакомить учащихся с основными жанрами средневековой литературы (героическим эпосом, рыцарским романом, рыцарской куртуазной поэзией, литературой городского сословия, поэзией вагантов), войти в мир средневековой литературы, увидеть в ней черты, близкие современности, бессмертные крупицы, общечеловеческие ценности, делающие эту литературу близкой и нам, людям XXI века.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.