чтение ключевое слово

  • Разработка урока чтения в начальной школе. Тема урока: "К.Г.Паустовский "Стальное колечко" 2020

    Автор: Перунова Валентина Минихановна

    Задачи урока: совершенствовать навыки беглого, правильного, осознанного, выразительного чтения; развивать логическое мышление, связную речь; уточнять и расширять словарный запас; вызвать у детей желание быть лучше, занимать активную жизненную позицию, уметь быть добрым к людям, заслуживающим добра.

    чтение, К.Г.Паустовский, «Стальное колечко»

  • Урок обучения чтению. Сопоставление букв Зз и Сс 2020

    Автор: Воронова Светлана Михайловна

    Цель урока: Познакомить учащихся с парными согласными звуками и их смыслоразличительной ролью. Научить различать звуки на слух и обозначать их буквами Зз, Сс. Научить читать слоги, слова и предложения с этими буквами.

    чтение, буква С, обучение чтению, буква «З»

  • Совершенствование чтения в начальной школе. Основная цель – понимать текст 2019

    Автор: Степочкина Елена Викторовна

    Чтобы научить ребенка читать, необходимо вооружить его техникой чтения (т.е. чтением вслух и молча), сформировать правильный механизм восприятия художественного и научно-познавательного текста, детской книги, научить работать с текстом, выработать соответствующие учебный и читательские умения.

  • Роль исследовательской деятельности на уроках литературы в формировании функциональной грамотности обучающихся 2019

    Автор: Ильясова Алёна Владимировна

    Функциональная грамотность – понятие широкое. Это способность человека использовать приобретенные знания, умения, навыки в повседневной жизни, возможность вступать в контакт с внешней средой, легко адаптироваться и взаимодействовать в ней. Основы функциональной грамотности закладываются еще в начальной школе, затем человек расширяет свои знания и возможности и использует их в различных сферах деятельности, общения и социальных отношений. Функциональная грамотность - способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

  • Рабочая программа по литературному чтению и слушанию 2019

    Автор: Пантелеева Татьяна Викторовна

    Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, фундаментального ядра содержания общего образования, примерной программы по литературному чтению и авторской программы по литературному чтению и авторской программы «Начальная школа XXI век» (Л.А.Ефросинина) М.: Вентана-Граф, 2015 с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться. Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.

    чтение, рабочая программа

  • Урок чтения "В гостях у сказки". 3-й класс 2019

    Автор: Брянгина Галина Петровна

    Цель урока: создать условия для развития интереса к чтению, развитие речевых умений, слухозрительное восприятие произведений. Задачи: познакомить учащихся с русскими народными сказками, проверить их знания по изученным произведениям, расширить читательский опыт, учить различать виды сказок, формировать положительные черты характера на примерах героев произведений, понятие о добре и зле.

    сказка, чтение, В гостях у сказки

  • Обучение детей оптимальному чтению 2019

    Авторы: Западнова Ирина Петровна, Калимуллина Алсу Камилевна, Марычева Марина Александровна

    Чтение - это тяжелый труд, и большая задача учителя сделать его более производительным. Скорость чтения существенно влияет на качество запоминания материала - чем она выше, тем легче восприятие прочитанного. Установлено, что скорость чтения зависит от объема слуховых и зрительных восприятий ребенка. В начальных классах овладение навыками скорочтения происходит легче и эффективнее. Вот почему особое внимание следует уделить методике обучения чтению в начальных классах. Педагогам необходимо овладеть комплексом упражнений, изготовить специальные таблицы-тренажеры, которые помогут в развитии навыка оптимального чтения ученика.


  • Урок чтения во 2-м классе. Сказка "Одна земляничка" 2019

    Автор: Шахаева Олеся Анатольевна

    Цель: обобщить знания детей по пройденному материалу; создать условия для развития слухо-зрительного восприятия, звукопроизносительной стороны речи, монологической и диалогической речи, навыков правильного слитного чтения, умений обобщать и классифицировать предметы; содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности; прививать нравственно-этические нормы поведения, через содержание сказки.

    сказка, чтение

  • Совершенствование чтения младших школьников. Основная задача – понимать текст 2019

    Автор: Степочкина Елена Викторовна

    Сформировать сознательного читателя-ребенка – совсем не простая задача, стоящая перед начальной школой. Чтобы научить ребенка читать, необходимо вооружить его техникой чтения (т.е. чтением вслух и молча), сформировать правильный механизм восприятия художественного и научно-познавательного текста, детской книги, научить работать с текстом, выработать соответствующие учебный и читательские умения.

    чтение, младшие школьники

  • Стихотворение С.А.Есенин «Поет зима аукает» 2019

    Автор: Аюкина Марина Азатовна

    Цели урока: способствовать развитию речи; формированию навыков чтения, эмоционально откликаться на прочитанное; учить чувствовать и понимать язык произведения, развивать образное мышление; воспитывать любовь к чтению; прививать любовь к родине.

    чтение, развитие речи, любовь к Родине, С.Есенин

  • Доклад на тему "Методы и приёмы по совершенствованию навыков продуктивного чтения в начальной школе" 2019

    Автор: Немкова Екатерина Сергеевна

    Методика оптимального чтения С.Г.Швайко, И.Т.Федоренко-Пальченко предлагает наиболее эффективные резервы обучения чтению. Они отработаны учителями творческих групп, учителями базовых школ, были экспериментально проверены на применимость в массовых условиях и на полезность.

    чтение, смысловое чтение

  • Формирование читательской компетенции учащихся 2019

    Автор: Калинина Екатерина Николаевна

    Как поддержать читательский интерес в средних и старших классах? Как способствовать его появлению и развитию? Над этими вопросами работают все учителя, а учителя русского языка и литературы в особенности.

    чтение, приобщение к чтению

  • Методы и способы формирования навыка чтения 2019

    Автор: Лосева Людмила Трофимовна

    Навык чтения складывается в целом из двух сторон: смысловой – понимания, уразумения содержания и смысла читаемого и технической – подчинённой первой, обслуживающей её – способом, правильностью и выразительностью чтения. Главное, ведущее место в комплексе, именуемом «навык чтения», принадлежит сознательности, пониманию того, что прочитывается. Всё, что относится к технической стороне чтения оно подчинено всё той же смысловой стороне.

  • Урок чтения в школе для умственно отсталых детей. Тема: «Город на Неве» С.Васильева. 4-й класс 2019

    Автор: Яблочкова Елена Николаевна

    Урок расширит представления детей об истории страны, а именно, строительстве Санкт-Петербурга. Эти знания позволят учащимся более свободно ориентироваться в событиях в мире и чувствовать себя в обществе комфортно.

    чтение, «Город на Неве», С.Васильева


  • Презентация клуба "Читать модно" 2019

    Автор: Смирнова Нина Викторовна

    Очень давно, когда не было телевизора и компьютера, люди вечером собирались всей семьей в гостиной, зажигали свечи и вслух читали книги. Вместе переживали за героев произведений, а потом обсуждали прочитанное. Семья и книга! Как они прекрасно дополняют друг друга. Раньше родители гимназистов при встречах с педагогами, на родительских собраниях часто задавали вопросы: Как привить любовь к чтению? Как заставить читать больше, чем задали? Что сделать, чтобы ребёнок читал? Все эти вопросы натолкнули на мысль, что семейное чтение нуждается в возрождении, что именно личный пример родителей - может стать отправной точкой для приобщения ребёнка к чтению.

    сценарий, чтение

  • Урок чтения в 5-м классе по теме «Г.Скребицкий «Март» 2019

    Автор: Косачева Татьяна Юрьевна

    Цели и задачи урока: познакомить с новым произведением известного автора; закрепить навык осознанного восприятия материала через выполнение заданий учителя; развитие речи учащихся через обогащение активного словаря; активизировать речь через употребление слов из тематического словаря при построении ответов на вопросы; повышение учебной мотивации через создание благоприятного эмоционального климата на уроке; воспитывать любовь к природе, наблюдательность.

    весна, гости, Солнце, Г.Скребицкий, чтение

  • Разработка урока по теме "Образование, школьная жизнь, важные советы школьникам" 2011

    Автор: Ларина Татьяна Вадимовна

    Представлен урок по теме «Образование, школьная жизнь, важные советы школьникам» для учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный. Урок разработан с опорой на презентацию и охватывает все виды речевой деятельности, такие как чтение, говорение, аудирование, письмо. Особое внимание обращается на работу с ассоциограммами.

    презентация, немецкий язык, чтение


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.