фольклор ключевое слово
-
Чаепитие в русской избе 2022
Цель занятия: формирование представлений о традициях русского чаепития, воспитывать интерес и уважение к народным традициям, истокам русской культуры.
-
Интегрированная занятие для средней группы с элементами фольклора «В гости к бабушке в деревню» 2021
Цель занятия: приобщение детей к устному народному творчеству и к традициям русского народа, через чтение потешек.
-
Воспитание патриотических чувств старших дошкольников средствами устного народного творчества 2021
Цель работы: выявить возможности использования фольклора в нравственно-патриотическом воспитании старших дошкольников в ДОУ.
-
Открытое занятие по теме "Устное народное творчество. По следам фольклора". 2-я младшая группа 2021
Цель: приобщать детей к устному народному творчеству. Закрепить знания потешек, называть персонажей сказок по загадкам.
-
Кылысах – основа и украшение якутского народного пения 2020
Сейчас после долгого перерыва современную молодежь обучать старинному пению очень тяжело. На 70 лет мы забыли народный эпос. Если и пели, то очень редко и по большим праздникам. После перестройки якуты снова начали учить детей с раннего детства фольклору.
-
Обрядовый фольклор. Обрядовые песни 2020
Представлена презентация по теме "Обрядовый фольклор. Обрядовые песни".
-
Открытый урок "Жанровое многообразие детского фольклора" 2020
В ходе урока при распевании и разучивания музыкального материала педагог, используя различные методы обучения (подражание, словесный, быстрое ведение урока, игровой) в игровой форме знакомит учащихся с некоторыми жанрами потешного и игрового фольклора такими, как прибаутки, скороговорки, загадки, считалки и игры.
-
Проект "Фольклор как средство патриотического воспитания детей" 2020
Проект разработан для воспитателей ДОУ по работе с детьми, направлен на пробуждение любви к родной земле, проект поможет заложить важнейшие черты русского национального характера: порядочность, совестливость, способность к состраданию.
-
Детский творческий проект по теме «Наш веселый хоровод» 2020
Цель: использовать народное искусство как важное средство для пробуждения интереса детей к народным обычаям, традициям, культуре, искусству, к истории родного края. Задачи: развивать речь дошкольников средствами народного фольклора; знакомить детей с предметами народного творчества, воспитывать уважение к людям труда и предметам, произведенных ими; средствами синтеза искусств воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней, чувства необходимости трудового соучастия в деле охраны родной природы; воспитывать чувства дружбы к людям другой национальности.
-
Конспект по развитию речи "По следам фольклора" 2019
Цель занятия: закреплять знания о жанрах и видах русского народного творчества; активизировать речь детей.
-
Интегрированный урок-обобщение МДО по литературному чтению, музыке в 3-м классе "Фольклор. Жанры устного народного творчества" 2019
Урок ставит задачу изучения истории, традиций нашего народа через изучение Фольклора. Особую роль в воспитании детей играют колыбельные песни, пестушки, потешки, прибаутки, сказки и песенки, созданные для самых маленьких. Это прекрасный материал для развития малышей, начиная с рождения. С приходом в детский сад, когда ребёнок расстаётся с мамой и папой на некоторое время, колыбельные, пестушки, прибаутки напоминают детям о теплоте маминых рук, о голосах родных людей.
-
Проект "Русская музыка – душа нашего народа" 2017
Проект проходит в рамках учебного предмета «Ансамбль». Помогает раскрыть тонкости и особенности русской музыки. Способствует привитию привязанности к русской музыке и фольклору русского народа. В течение одного учебного года дети погружаются в особенности песенного творчества русского народа, участвуют в концертах, конкурсах и фестивалях. Получают опыт концертного исполнения в рамках ансамблевого исполнительства. Знакомятся с особенностями музыкальных интонаций свойственных русской музыке.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.