УУД ключевое слово
-
Универсальные учебные действия на уроках физической культуры 2020
Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают "общеучебные умения", "общие способы деятельности", "метапредметные действия". Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий.
-
Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка на ступени начального общего образования по УМК «Forward» 2019
Универсальные учебные действия – это способы осуществления деятельности, обеспечивающие человеку готовность и способность учиться и самостоятельно строить свою жизнь.
-
Формирование учебной деятельности школьников в общеобразовательной школе (из опыта работы) 2019
Понятно, что основной формой работы учителя физики является урок. Качественно, профессионально организованный урок. Должна прослеживаться четкая последовательность в изучаемом материале, связь прошлых тем, настоящих и будущих должна прослеживаться на протяжении изучения всего курса физики. Ученик должен понимать эту связь, двигаться от простого к сложному без кошмаров и страха.
-
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики с помощью игровых технологий 2019
В данной статье рассматриваются методы и способы применения игровых технологий на различных этапах урока.
-
Метапредметные результаты на уроках химии 2019
Поэтому задача современной школы - формирование и развитие у школьников таких качеств личности, которые позволили бы им самостоятельно конструировать свое знание и активно использовать его для решения проблем, постоянно возникающих в реальных жизненных ситуациях.
-
Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС НОО 2019
Главная цель образования состоит не в передаче знаний и социального опыта, а в развитии личности обучающегося, его способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, - формирование системы универсальных учебных действий (УУД).
-
Когнитивная компетенция как средство развития одаренности обучающихся на уроках гуманитарного цикла в условиях ФГОС 2019
Высокий познавательный интерес доказывает эффективность когнитивного подхода к учебной деятельности школьников. Развивая мышление, школьники учатся познавать мир, свою социальную значимость и, как следствие, становиться гражданином своей страны с активной жизненной позицией.
-
Деятельность педагога по формированию универсальных учебных действий во внеурочной деятельности 2019
В статье представлен опыт педагогических работников Омского кадетского военного корпуса по формированию универсальных учебных действий во внеурочной деятельности. Активная деятельность педагога по реализации целей в этом направлении позволяет сформировать кадета как «умеющего учиться», готового к саморазвитию и непрерывному образованию, способного применять полученные знания на практике, нацеленного на осознанный выбор дальнейшего образования и будущей профессии, что является основной задачей федерального государственного образовательного стандарта.
-
Формирование метапредметных универсальных учебных действий посредством использования технологии смешанного обучения в начальных классах 2019
В статье рассматривается возможность использования интерактивных технологий при работе со школьниками. Рассмотрены особенности облачных технологий, приведены примеры работы с ними. Особое внимание уделено описанию вариантов групповой работы учащихся. Использование современных информационных технологий показано в сочетании с традиционными приёмами обучения. Указаны условия их сочетания на уроке.
-
Сценарий игры "Великие путешественники" 2009
Путешествие успешно используется в искусстве (литература, кино и др.) и в играх. Устроить кругосветное путешествие в школе – интересная и увлекательная задача, решение которой вызовет у учеников интерес к географии и истории. Возраст участников может быть различным, но опираться нужно на учеников 7–8-х классов.
-
Сценарий вечера "В мире прекрасного" 2009
Предметы искусствоведческого цикла (музыка, ИЗО, МХК) совместно с литературой являются самым мощным фактором воспитания и развития творческой и толерантной личности. Предложенная игра проводится в конце года или во время предметной недели. Она может выступить своеобразной презентацией знаний и умений учащихся в области искусства.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.