умники и умницы ключевое слово
-
Математическая игра "Умники и умницы" для учащихся 9–11-х классов 2006
Проведена в рамках недели математики с целью расширения кругозора и представления учащихся о развитии математики, изучаемых в ней вопросов, теорем; развития навыков работы с дополнительной литературой, с историческим материалом о жизни и творчестве Пифагора; воспитания познавательной активности, стремления к непрерывному совершенствованию своих знаний.
-
Урок-игра КВН "Умники и умницы" 2006
Учитывая психологические и физиологические особенности учащихся младших классов, наиболее часто провожу уроки в занимательной форме в виде дидактической игры, сказки, путешествия в страну Грамматику, в Глаголию, путешествия по станциям: Фонетийск, Словотворск, Частиречинск и т.д. В уроки включаю материал известных детям сказок, или сказочные герои сопровождают учащихся в течении всего урока, помогая им при выполнении разнообразных заданий. Предлагаю конспект урока-КВН по русскому языку "УМНИКИ и УМНИЦЫ".
-
Литературная игра "Умники и умницы" (по биографии и творчеству А.С. Пушкина) для учащихся 9-х классов 2006
Игра проводится в 9-м классе после изучения темы "Жизнь и творчество А.С.Пушкина" в качестве итогового урока.
-
Урок-игра "Умники и умницы". Время Дмитрия Донского и Куликовская битва 2006
Предложены вопросы по истории на тему "Время Дмитрия Донского и Куликовская Битва".
-
"Умники и умницы" 2006
В ходе соревнования ученики отвечают на вопросы, касающиеся биографии знаменитых математиков древности: Пифагора, Фалеса, Архимеда, решают некоторые задачи, связанные с их именами.
-
Игра-конкурс "Умники и Умницы" на уроке французского языка в младших классах 2006
Предлагаемый конкурс используется как средство закрепления пройденных лексических единиц и грамматических навыков. Он ценен тем, что у детей снимается напряжение, развивается языковая догадка, формируется мышление. В результате урок превращается в эмоциональное и в увлекательное иноязычное общение.
-
Тема урока: "Умники и умницы" 2006
Сформулировать представление о войне с Наполеоном как одной из основных вех отечественной истории.
-
Классный час игра-конкурс по теме: "Умники и умницы". 2-й класс 2006
Одним из средств формирования способностей младших школьников к творчеству является игра. Хорошо организованная игра удовлетворяет возрастные потребности младшего школьника. Конкурс вносит дух состязательности, находчивости, учит ребёнка упорству, настойчивости в преодолении трудностей. Игра требует от учащихся внимания, учит выдержке, вырабатывает умение работать в коллективе. Тематические конкурсы способствуют развитию речи детей, расширению их общего кругозора, вызывают желание пополнять свои знания, прививают интерес к учебным предметам.
-
Интеллектуальная викторина "Умники и умницы" по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин" для преподавателей литературы 2006
Данная работа может выступать в качестве тематического, итогового урока, внеклассного мероприятия (форму и объём выбирает учитель). Думается, что подобная форма урока (зачёта, олимпиады, игры…) будет способствовать не только успешному, заинтересованному чтению литературы, но и пробудит творческий потенциал учащихся и преподавателей "написать" свою версию, может быть, "Маленьких трагедий", "Повестей И.П. Белкина", "Дубровского", "Капитанской дочки" и других произведений.
-
Закрепление пройденного во время игры "Умники и умницы" 2006
Успешность обучения во многом зависит от интереса к изучаемому предмету. Добиться того, чтобы дети успешно учились, помогают нестандартные уроки, проводимые в период введения в тему или обобщая её. Один из таких уроков закрепления предлагаю вашему вниманию на примере игры "Умники и умницы".
-
Интеллектуальная игра "Умники и умницы" по сказке Г.Х.Андерсена "Русалочка" (внеклассное мероприятие для 3–5-х классов) 2006
Для проведения игры должна быть проведена большая подготовительная работа под руководством учителя. Прочитать сказки и познакомиться с биографией и творчеством сказочников: Г.Х. Андерсена, Ш. Перро, братьев Гримм. Выполнить творческие работы: рисунки, сочинения-миниатюры. Игра проводится в одной параллели классов одной возрастной группы. Цель игры - помочь учащимся начальных классов расширить знания о зарубежных сказочниках; способствовать развитию интереса к внимательному прочтению произведений; способствовать развитию интеллектуальных способностей.
-
Урок в 7-м классе. Интеллектуальная игра "Умники и умницы" по произведению М.Ю.Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" 2006
Увлекательное знакомство с поэмой М.Ю.Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова", проблемой долга и чести, особенностями произведения, использованием тропов. Урок-игра способствует обучению школьников умению выступать с публичной речью, отвечать на вопросы учителя по содержанию текста, рецензировать (оппонировать) творческую работу одноклассника, применять интегрированные знания (в частности, по истории). Урок в форме игры помогает развить коммуникативные отношения, позволяет создать эмоциональную атмосферу для реализации творческих и интеллектуальных способностей учащихся.
-
Лев Толстой и Казанский край (Умники и умницы — викторина по материалам литературного краеведения) 2005
Урок-игра "Умники и умницы" для учащихся 10–11-х классов проводится по материалам литературного краеведения.
-
Игра "Умники и умницы" по теме: "Культура России в первой половине XIX в." 2005
Проводя игру "Умники и умницы", повторяем с учащимися основные достижения русской культуры первой половины XIX века.
-
Литературно-познавательная игра "Умники и умницы" (по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума») 2005
Литературно-познавательная игра "Умники и умницы" (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума") - это результат напряженного поиска и размышления о том, как заставить читать произведения русской классики, с помощью чего заинтересовать и заинтриговать на уроке. Мною была разработана целая серия игр на различные темы. Игра - это способ активизации внимания на уроке, поэтому мне нравится использовать игровые моменты. Тем более приятно видеть, как ученики перечитывают произведение снова, не пропуская ни одной мелочи. Удивление, любопытство, радость в глазах... А что ещё учителю нужно на уроке?!
-
Литературная игра "Умники и умницы"по повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка" 2005
Детальная проработка литературного произведения может быть осуществлена в ходе учебной игры. Урок проходит в форме телеигры "Умники и умницы". Учащиеся вчитываются в текст произведения, запоминая детали, анализируют сюжет и делают выводы, позволяющие ответит на вопросы игры. Мотивация учебной деятельности в ходе такого урока повышается.
-
Литературно-познавательная игра "Умники и умницы" по страницам сказов П.П. Бажова 2005
Богатый пласт культуры Урала дает благодатный материал для развития фантазии, воображения детей. Интерес - основа при углубленном изучении литературы. А интерес невозможен без воспитания в учениках осознанной любви к родному краю и к творчеству знаменитого уральского сказочника Павла Петровича Бажова. Использовать форму игры "Умники и Умницы" можно и при обобщении материала, и во внеклассной работе. Необходимо учитывать возрастные психологические особенности детей, поэтому данная игра подойдет для учащихся среднего звена (6-7-х классов).
-
Внеклассные мероприятия по истории. "Умники и умницы" по теме: "Грозный царь" 2005
Данное мероприятие проводится в рамках предметного декадника по истории как внеклассное или как обобщающий урок по теме "Россия в XVI веке". Использование форм популярных телепередач для внеклассных мероприятий всегда вызывает интерес у учащихся. Такие игры хороши тем, что проводиться они могут практически в любой параллели и по любой теме. Предлагаю Вашему вниманию описание такой игры, которая состоялась в школе в 2004 г в период исторического декадника. Игра "Умники и умницы" была организованы для учащихся 7-го класса.
-
Урок-игра "Умники и умницы". 4-й класс 2005
Методическая разработка урока - игры в 4 классе по русскому языку и литературе предназначена для развития интеллектуальных, творческих, коммуникативных способностей учащихся.
-
Игра "Умники и умницы" по теме: "Культура Европы XV–XVII вв." 2004
Игра позволяет проверить уровень усвоения учащимися пройденного материала; привить интерес к предмету
-
Игра по физике "Умники и умницы" 2004
Интеллектуальная игра по физике для учащихся 11-го класса. Данная игра позволяет учащимся творчески осмыслить изученный материал, активизировать умственную деятельность, обобщить знания и увидеть результаты своего труда.
-
Интеллектуально-познавательная игра по истории "Умники и умницы" в 4-м классе 2003
Материал, используемый в игре, изучался на уроках истории по учебнику "Введение в историю", авторы Е.В. Саплина и А.И. Саплин. Игра проводится в 3 этапа, которым предшествуют отборочные туры. Темы этапов: "Геральдика", Религия народов", "Нашествие монголо-татар на Русь". На каждом этапе из 3-х участников определяется победитель, которые выходят в финал. В финале 1 победитель.
-
Лингвистический КВН. Игра "Умники и умницы" (по творчеству А.С. Пушкина) 2003
Интеллектуальная игра по литературе "Умники и умницы" для учащихся 6-го класса по творчеству А.С. Пушкина. Отборочный тур проводится по теме "Пушкин в Лицее".
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.