УМК «Школа России» ключевое слово
-
Технологическая карта урока по теме "Корень слова. Однокоренные слова" 2021
Цели урока: формирование у учащихся умений самостоятельно строить и применять новое знание: общее представление о корне слова, однокоренных словах, алгоритм определения корня в словах; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов; осуществление работы с языковым материалом по заданным критериям.
-
Конспект урока литературного чтения. И.З.Суриков "Детство". 3-й класс 2021
Цель урока: создать условия для полноценного восприятия учащимися литературного произведения, понимания текста и специфики его литературной формы, формировать действие контроля, действие оценки и самооценки обучающихся. Задачи: учить понимать стихи о детях русских поэтов, определять тему, воспитывать чувство восхищения картинами родной природы и стихами поэта; учить выражать своё отношение к прослушанному произведению, анализировать стихотворение, овладение навыками смыслового чтения; формировать осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачей, учить читать стихотворение выразительно.
-
Открытый урок по окружающему миру "Город на Неве". 2-й класс 2021
Цели урока: познакомить с достопримечательностями Санкт-Петербурга, планом и гербом города, историей его основания; прививать любовь к своей стране, уважение к памятникам старины.
-
Методическая разработка урока окружающего мира "Россия на карте". 2-й класс 2021
Цель урока: создать условия для формирования умений, связанных с чтением физической карты.
-
Урок окружающего мира по теме «Экономика и экология» 2021
Цель урока: формирование понятий «экономика», «экология», экологическая катастрофа; формирование представления об отрицательной стороне экономики, её влияния на окружающую среду.
-
Программа профессионального роста учителя начальных классов «Развитие коммуникативных умений и навыков у детей младшего школьного возраста» 2021
Изменения, происходящие в современной системе образования, делают актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога, т.е. его профессиональной компетентности. Свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и моделирующий образовательный процесс педагог является гарантом достижения целей современного образования. Именно поэтому в настоящее время резко повысился спрос на квалифицированную, творчески мыслящую, конкурентоспособную личность учителя.
-
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек. Окружающий мир. 1-й класс 2021
Цели занятия: как надо вести себя на лугу, чтобы после нашего ухода он не стал тусклым и бесцветным?
-
Открытый урок: "Геометрия вокруг нас". 1-й класс 2021
Цель урока: различать геометрические фигуры, правильно произносить названия геометрических фигур, познакомить с математической терминологией.
-
Урок математики «Закрепление и повторение пройденного материала. Числа от 1 до 10». 1-й класс 2021
Цель урока: создать условия для повторения и закрепления знаний, умений, навыков по нумерации чисел в пределах 10.
-
Урок литературного чтения в 3-м классе. Тема урока: "Путешествие по разделу «Были – небылицы»" 2021
Цель урока: повторить и обобщить изученный материал; совершенствовать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их; развивать творческие способности учащихся, речь, память, мышление, воображение.
-
Метод творческого моделирования при работе над изложением с детьми с ОВЗ (ЗПР и ТНР) в начальной школе 2021
В настоящей работе будет представлен учебный материал для детей с ОВЗ, который используется в начальной школе. Разработанный метод творческого моделирования применяется на уроках развития речи и способствует лучшему восприятию текста для изложения.
-
Тема урока: «Части речи». 4-й класс 2021
Цели урока: актуализация знаний по частям речи; развитие умения отличать части речи от состава слова; тренировка навыков нахождения различных частей речи в тексте.
-
Герменевтический анализ текста на примере поэтических произведений для 1–4-х классов (по УМК «Школа России») 2021
Усвоение содержания и смысла читаемого обеспечивает успешность детей в учебе, играет основную роль в социализации обучающихся и выполняет воспитательную функцию, формируя оценочно-нравственную позицию человека. На помощь приходит герменевтика, открывающая новые смыслы. Автор произведения порождает некую информационную сущность, которая проходит через сознание читателя и приобретает новую интерпретацию. Насколько полной или удачной является интерпретация, показывает другой аспект – понимание.
-
Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Пожар». 2-й класс 2021
Цель урока: формирование представлений о причинах возникновения пожаров; содействие в выработке правильного поведения в экстремальных ситуациях.
-
Тема урока: «Наречие». 4-й класс 2021
Цель урока: дать общую характеристику о наречии как части речи, показать отличие наречия от других частей речи.
-
Сказка «Два Мороза» 2020
Цель урока: познакомить обучающихся с русской народной сказкой «Два Мороза»; способствовать развитию навыков чтения, развивать умение выделять главное в прочитанном тексте, проводить сравнительный анализ двух произведений; учить характеризовать героев сказки.
-
Суффикс. Суффикс как значимая часть слова 2020
Цели урока: формировать представление о суффиксе, как новой значимой части; формировать умение строить алгоритм выделения суффикса на примере алгоритма выделения приставки; формировать умение самостоятельно образовывать новые слова при помощи суффикса.
-
Урок математики по теме «Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз». 4-й класс 2020
Цель урока: формирования умения увеличивать и уменьшать числа в 10, 100, 1000 раз.
-
Использование технологии активного оценивания в рамках традиционного УМК "Школа России" 2020
Про УМК «Школа России» говорят: «Создан в России и для России». В нем бережно сохранены лучшие традиции российской школы, доказавшие свою эффективность в образовании учащихся младшего школьного возраста, обеспечивая как реальные возможности личностного развития и воспитания ребёнка, так и достижение положительных результатов в его обучении. Учебно-методический комплекс «Школа России» предполагает применения в практикой деятельности учителя широкого спектра инновационных образовательных технологий, методов, форм и средств обучения, приёмов и иных педагогических ресурсов организации учебной и воспитательной работы с учащимися в процессе урочной и внеурочной деятельности. Учебный материал, структура и способы ориентированы на максимальное включение младших школьников в учебный процесс. Здесь заложен немалый воспитательный потенциал.
-
Урок математики в 3-м классе по теме «Приемы вычислений типа 69:3, 78:2. Великие сражения Великой войны» 2020
Цель урока: познакомить учащихся с приемом внетабличного деления суммы на число.