театрально-игровая деятельность ключевое слово
-
Опыт работы по театрально-игровой деятельности в условиях ДОУ 2024
Работа по организации театрально-игровой деятельности детей дает положительные результаты. Ребята с увлечением участвуют в постановке сказок, учатся перевоплощаться, передавать особенности литературных персонажей. У детей формируется эстетический вкус, развивается память, воображение, речь.
-
Использование театрально-игровой деятельности в коррекционной работе с детьми с ОНР 2021
Умение вступать в контакты с другими людьми, правильно и грамотно произносить слова, устанавливать взаимоотношения с окружающими во многом определяют будущий социальный статус ребенка в современном обществе. Речевые умения – одни из ключевых умений дошкольников, что обусловлено ведущей ролью коммуникации в современном информационном обществе и жизни отдельного человека. Речь является базовой для других видов деятельности, сопровождает их и одновременно служит условием успешной социализации.
-
Театрализованное развлечение "Сказочная страна" 2020
Цель занятия: формирование у детей социальных навыков посредством театрализованной деятельности при взаимодействии детского сада и семьи.
-
Методическое руководство театрализованными играми в практике работы с детьми старшего дошкольного возраста 2020
Театрализованные игры помогают решать задачи речевого развития детей. У детей улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая сторона речи, происходит овладение выразительными средствами общения. Новая роль, особенно диалог персонажей, ставит малыша перед необходимостью понятно, четко и ясно изъясняться.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.