средняя группа ключевое слово
-
Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе. Тема занятия: «Леса и горы и моря – Всё называется – земля!» 2020
Программные задачи: дать детям понять, что природа – это наш общий дом, расширять знания детей о природе, продолжать формировать представление о роли природы в жизни человека; воспитывать заботливое отношение к природе.
-
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы на тему "Гость группы – продавец посуды" 2020
Цель занятия: создать условия для познавательного развития среднего дошкольного возраста на основе сотрудничества со сверстниками и взрослыми в различных видах детской деятельности.
-
Разработка содержания познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно образовательной деятельности «Воздух – невидимка» 2020
Представлен план-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе.
-
Проект в средней группе детского сада "Мы играем в "Теремок" 2020
Цель проекта: освоение театрализованных игр и показ детьми импровизированных сказок на основе известной сказки «Теремок».
-
Конспект опытнической деятельности в средней группе "Вода – чудесный дар природы" 2020
Задачи занятия: познакомить детей со свойствами воды: без цвета, без запаха, без вкуса, не имеет формы; совершенствовать знания детей о значении воды в природе, в жизни человека; продолжать формировать навыки проведения лабораторных опытов: закреплять умения работать с оборудованием, соблюдать необходимые меры безопасности.
-
Конспект открытого показа по экспериментированию в средней группе "Вода, водица" 2020
Цель занятия: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению; обобщать, уточнять и расширять знания о воде.
-
Открытое интегрированное занятиев средней группе "Путешествие к здоровью" 2020
Цель занятия: продолжать формировать знания детей о своём здоровье.
-
Конспект занятия в средней группе "Перелетные птицы" 2020
Занятие состоит из двух частей: ознакомительная информация о перелетных птицах и особенностях их образа жизни (грач, скворец, ласточка, аист, кукушка, соловей). Первые слайды знакомят детей с внешним видом и интересной информацией про птиц. Дают представление о звуках, которые издает каждая птица. Задания способствуют развитию исследовательского поведения детей. Игры на закрепление и активизацию использования новых понятий в речи. Задания способствуют развитию связной речи (согласование числительного с существительным, использование предлогов в речи, умение аргументировать ответ, строить фразу при высказывании)
-
Конспект ООД по рисованию "Празднично украшенный дом" (средняя группа) в условиях постоянного нахождения дома 2020
Конспект программного занятия по рисованию в средней группе детского сада. Можно использовать при проведении ООД в детском саду или дома в свободное время. Цель занятия: учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, шарами, цветными огнями. Упражнять в рисовании и закрашивании путем накладывания цвета на цвет. Развивать образное восприятие.
-
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы с учетом интеграции образовательных областей 2020
Представлен ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на неделю.
-
Занятие для детей средней группы по сказке "Пузырь, соломинка и лапоть" 2020
Представлено занятие для детей средней группы по сказке "Пузырь, соломинка и лапоть".
-
Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в страну Математики» 2020
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: продолжить закреплять прямой счёт до 5 и обратно; умение находить соседей числа; различать и называть геометрические фигуры; закрепить знания цветового спектра «Палочек Кюизенера»; закреплять умение определять величину предметов на основе сравнения и с помощью глазомера; закрепить умение ориентироваться в пространстве: слева, справа, вверху, внизу.
-
Конспект НОД по речевому развитию с элементами обучения грамоте в средней группе на тему «Звуковая культура речи: звуки [з] и [зь]» 2020
Цель занятия: познакомить со звуком з–зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук з–зь.
-
Сценарий открытого занятия по художественному творчеству (нетрадиционная техника рисования – крупой). Тема: «Расцвели подснежники» 2020
Задачи занятия: закрепить умение изображать сезонные изменения в рисунке, используя различные художественные техники (стебель и листья цветными карандашами, лепестки – клеем ПВА и манной крупой); совершенствовать эстетическое восприятие природных явлений, закрепить знания о сезонных изменениях в живой природе; продолжать знакомить детей с произведениями о природе, развивать выразительность речи, память; воспитывать интерес к художественной литературе.
-
Краткосрочный проект в средней группе «Праздники России» 2020
Цель проекта: формирование у детей представления о праздниках России XXI века. Задачи проекта: расширить знания детей о праздниках России, о ее символике: флаг, герб, гимн; познакомить с главным городом (столицей) России – Москвой; воспитывать любовь и чувство гордости за свою Родину.
-
Конспект по рисованию в средней группе «Пришла весна. Прилетели птицы» 2020
Программное содержание: воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира; учить передавать на бумаге особенности весны (голубое небо, прилетают птицы, яркое солнце); учить располагать на бумаге правильно композицию.
-
Конспект по развитию речи с использованием театрализации в средней группе по мотивам сказки "Заячья избушка" 2020
Цель: закрепить расширить знания детей о знакомых сказках. Задачи: прививать интерес к театрализованной деятельности, желание участвовать в коллективных играх; развивать творческое воображение, речь, умение передавать интонации героев сказки; пересказывать текст с опорой на мнемотаблицы по сказкам "Теремок"; закрепить знания детей о русских народных сказках; воспитывать любовь к народному творчеству.
-
Мастер-класс для детей средней группы "Плыви, плыви, кораблик!" (подарок папам к Дню защитника Отечества) 2020
Цель занятия: вовлечение родителей и детей в совместное творчество. Задачи: активизировать интерес к совместному творчеству; способствовать развитию стремления к совместной деятельности; расширять знания родителей о способах развития мелкой моторики рук детей.
-
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка-пластилинография) в средней группе на тему «Рыбки в аквариуме, золотая рыбка» 2020
Цели занятия: закрепить знания детей о рыбах; формировать знания у детей о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры и т.д.; закрепить имеющиеся представления об аквариуме, дать новую информацию о его обитателях; учить детей обобщать и классифицировать (морские рыбы, аквариумные рыбы, рыбы, живущие в пресноводных водоемах); развивать экологическое мышление и экологическую культуру.
-
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе по теме «Играя, учимся считать. Счет от 1 до 5. Закрепление» 2020
Цель занятия: совершенствовать навыки счета в пределах 5.
-
Спортивный досуг "Путешествие в страну Спортивной Математики" 2020
Цель мероприятия: проверка полученных знаний, умений и навыков и их совершенствование в игровой деятельности.
-
“Где репка?” Квест игра для средней группы детского сада на татарском языке 2020
В конспекте представлена одна из форм работы с детьми – квест-игра. Участники выполняют практические задания, раскрывающие знания в областях социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие. Игра направлена на развитие любознательности в процессе познавательно-игровой деятельности, на воспитание дружелюбного отношения к сверстникам, умение совместно преодолевать возникающие трудности.
-
Итоговое занятие в средней группе "Путешествие в старшую группу" 2020
Программное содержание: упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти; закрепить цифры от одного до пяти; закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; закрепить умение сравнивать, группировать и классифицировать предметы по группам; продолжать учить детей согласовывать слова в предложении, употреблять в речи сложносочиненные и подчиненные предложения; упражнять в умении отгадывать сказки по опорным словам; по мнемотаблицам.