сказка ключевое слово
-
Сценарий сказки “Kolobok – Snowbun” на английском языке (по мотивам известной сказки) 2019
Представлен сценарий по мотивам сказки "Колобок" на английском языке.
-
Народная мудрость в сказке С.Т.Аксакова "Аленький цветочек" 2019
Цель урока: формирование нравственных убеждений через оценку героев и сопереживание им. Задачи: учить анализу художественного произведения на сюжетном, языковом, идейном уровнях; формировать умения осмысливать, воссоздавать, воспроизводить прочитанное для полноценного восприятия произведения; развивать речь, обогащая ее художественным словом, творческое мышление, воображение; через анализ художественного произведения воспитывать жизненную позицию: сочувствие, милосердие к окружающим.
-
Работа над сказкой на уроках чтения в начальной школе 2019
Русские сказки дают богатый материал для развития творческих способностей детей, их познавательной активности, воспитания личности. Сказки вызывают особый интерес детей: в равной степени привлекательны для них и развитие действия, сопряжённое с борьбой тёмных и светлых сил, и чудесный вымысел, и идеализированные герои, на которых хочется быть похожим, и счастливый конец.
-
Занятие в подготовительной группе по ФЭМП «Репка» 2019
Цель: развитие у детей логического мышления на примере сказки «Репка».
-
Внеклассное мероприятие в начальных классах по немецкому языку "Дорогой сказок братьев Гримм" 2019
Цели мероприятия: познакомить с биографией и творчеством братьев Гримм; совершить путешествие по маршруту сказок и познакомить ребят с городами этого маршрута; систематизировать знания учащихся о прочитанных сказках братьев Гримм; прививать любовь к сказкам и их героям.
-
Урок внеклассного чтения "Мои любимые сказки Пушкина". 5-й класс 2019
Цели урока: обобщить знания учащихся о сказках Пушкина; развитие умения грамотно формулировать ответ на поставленный вопрос; развивать внимание, наблюдательность, любознательность; воспитывать любовь к чтению, расширять круг детского чтения.
-
Открытый урок по литературному чтению "А.С.Пушкин "Сказка о царе Салтане" 2019
Изучить сказку А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане». Донести до детей поучительный смысл сказки о том, что не нужно верить сплетням и слухам, а «жить своим умом». Сказка учит доброте, терпению, мужеству, умению прощать, любить близких, не завидовать, учиться радоваться за других. Используя литературные термины «жанр», «сюжет», «композиция» тренировать навык работы с языковыми особенностями сказки; развивать образное мышление, речь, способствовать обогащению словаря; воспитывать нравственные качества.
-
Конспект ОД по речевому развитию для детей средней группы «В гостях у сказки» (посредством квест-технологии) 2019
Цель занятия: создать условия для формирования развития связной речи у детей посредством квест-технологии.
-
Конспект игрового занятия с детьми старшего дошкольного возраста квест-игра по сказке «Репка» 2019
Цель квест-игры: сплочение детского коллектива, создание положительного психо-эмоционального настроя, атмосферы загадки, приключения и веселья для всех участников игры. В игре дети, используя свой опыт, знания, интеллект, смекалку, силу, должны выполнить все задания за определенное время. Выполнив одно задание, команда получает направление на следующую точку, где выполняется следующее задание, и т.д. до последнего задания и получения конечного результата.
-
Игра-драматизация по сказке "Под грибом" В.Сутеева для логопедической старшей группы (5-6 лет) 2019
Цель занятия: создание условий для развития выразительной диалогической речи.
-
Открытое занятие "Колобок" 2019
Цель: развивать у детей познавательные интересы, интеллектуальную активность и связную речь.
-
Конспект игрового занятия с детьми старшего дошкольного возраста квест-игра по сказке «Репка» 2019
В статье описывается проведение квест-игры с детьми старшего дошкольного возраста. Данный вид деятельности представляет собой активную, приключенческую игру, в которой задействованы не только выносливость и эрудиция, но и сообразительность, креативность и нестандартное мышление. Цель квест-игры: сплочение детского коллектива, создание положительного психо-эмоционального настроя, атмосферы загадки, приключения и веселья для всех участников игры.
-
Методы изучения природы. 5-й класс 2019
Цель урока: сформировать представление о методах изучения природы; способствовать расширению познавательной активности учащихся на уроке.
-
Сказка «Огниво». 5–6-е классы 2016
В статье представлен сценарий по сказке Г-Х.Андерсена «Огниво», который можно поставить силами учеников 5–6-х классов.
-
Индивидуальное логопедическое занятие по теме "Звук [с]" 2012
Цель урока: закреплять правильное произношение звука (с) в словах, словосочетаниях; формировать слуховой контроль за самостоятельным произнесением звука (с); развивать фонематический слух, умение определять наличие звука (с) в словах, навыки звукового анализа и синтеза, артикуляционную моторику, грамматический строй речи через согласование существительных с прилагательными в роде, числе; активизировать словарный запас.
-
Занятие в "Школе будущих первоклассников" "Маша и медведь" 2010
Сказка "Маша и медведь" даёт занятию основную канву повествования. В занятии обращается внимание на развитие речи детей, математические навыки счёта и сравнения, логические умозаключения, осведомлённость о съедобных ягодах и грибах, развитие мелкой моторики рук.
-
Внеклассное чтение "Ах, что за прелесть эти сказки!". 3-й класс 2010
Урок внеклассного чтения готовит учащихся к самостоятельному, сознательному чтению, помогает развивать интеллект и творческие способности, интерес к чтению художественной литературы, вводит в мир книги, расширяет кругозор ребенка, формирует культуру речи.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 2-го класса 2009
В статье предложен сценарий праздника, в основе которого лежит сказка «Теремок» и программный учебный материал.
-
Внеклассное мероприятие на английском языке "Cinderella" 2009
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку предназначен для учащихся 4-го класса.
-
Уроки волшебного слова. Использование сказки в коррекционной и развивающей работе практичекого психолога 2008
Использование в психолого-педагогической практике сказок, включение их в коррекционную, развивающую работу психолога способствует развитию творческого мышления, воображения, восприятия, речи, межличностных взаимоотношений, крупной и мелкой моторики, мимики лица, артистических способностей, а также помогает социальной адаптации детей с проблемами в развитии.
-
Конкурсно-развлекательная программа по литературе: "В гостях у сказки" 2006
Конкурсно-развлекательное мероприятие для учащихся 4–7-х классов с целью воспитания у детей любви к чтению, книге, уважения к своему народу, к его истории. Вместе с воспитателем дети готовят постановку сказки "Лиса и заяц".
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.