сказка ключевое слово
-
По дорогам сказок К.Г.Паустовского 2020
Как дети будут относиться к природе, во многом зависит от того, насколько они осознают её ценность в жизни человека, его многообразные связи с природной средой. Одним из важнейших средств воспитания эстетического и нравственного отношения к природным объектам является, как известно, художественная литература.
-
Сказка как одно из средств работы по развитию речи с детьми раннего дошкольного возраста 2020
Педагоги читают сказки детям. Дополняют их элементами собственного сочинения, формируя, таким образом, у детей элементы образного мышления, расширяя представления об окружающем мире. Развитие речи детей является одной из главных педагогических задач. На занятиях с использованием сказочных сюжетов интереснее для детей проходят работа по накоплению словарного запаса, работа по развитию связной речи, автоматизации звуков. Дети в начале рассматривают картинки, затем пытаются звукоподражанием назвать героев и повторяющиеся в сказках присказки, договаривают конец знакомой фразы и, наконец пересказывают сказку. Являясь большим эмоциональным стимулятором, сказка одновременно является толчком для развития речевой активности детей раннего возраста.
-
Смысловое чтение как метапредметный результат образования на примере сказки Г.Х.Андерсена «Ромашка» 2020
В статье рассказывается о том, как учитель осуществляет формирование УУД при работе с текстом через формирование у учащихся читательских умений на примере сказки Г.Х.Андерсена «Ромашка».
-
Театрализованное представление. Сказка "Волк и семеро козлят" на новый лад 2020
Представлено театрализованное представление сказки "Волк и семеро козлят" на новый лад.
-
Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Мультфильмы своими руками» 2020
Цель программы: активизация познавательной деятельности учащихся 2–5-х классов при изучении английского языка.
-
Образовательная деятельность по экологическому воспитанию в рамках ФГОС в младшей группе на тему "Зимний лес, полон сказок и чудес". Тема: «Путешествие по сказке "Колобок"» 2020
Программное содержание: продолжать знакомить детей с объектами живой природы (заяц, волк, медведь, лиса); закрепить знания детей о характерных особенностях внешнего вида этих животных (у зайца длинные уши и короткий хвост, он быстро бегает и прыгает; у волка ушки маленькие, хвост средний длины, шерстка серая, любит охотится за зайцами; у лисы ушки маленькие, хвост длинный, шерстка мягкая, пушистая, рыжая; медведь большой, толстый, косолапый, шерсть у него коричневая, лохматая, любит мед, ягоды); формировать знания детей о жизненных проявлениях диких животных в зимний период года (заяц меняет окрас шерстки, медведь спит в берлоге, лиса в норке).
-
Как пингвинёнок потерялся 2020
Представлена сказка "Как пингвиненок потерялся" для детей старшей группы.
-
Музыкально-театральная сказка «Трудолюбивый петушок» (по мотивам сказки «Колосок») 2020
Дети очень любят сказки. Удалось соединить устное народное творчество и творчество детей. Дети сами придумали продолжение сказки, добавили в неё новых героев, рассказали о приключениях Петушка и его друзей. И теперь сказка учит не только трудолюбию, но и призывает делать добрые дела.
-
Технологическая карта урока по дисциплине «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом». Тема урока: «Сюжетное рисование» 2020
Цели урока: систематизация знаний по разделу «Приёмы рисования фигуры человека»; содействие приобретению дополнительных способов и приёмов рисования фигуры человека, компоновки тематического рисунка.
-
Методическая разработка урока литературного чтения «Японская сказка «Луна на ветке» 2020
Задачи урока: учить ориентироваться в тексте, опираясь на маркировку цветом; приучать все нравственные и эстетические ситуации применять к себе; совершенствовать технику чтения, развивать речь, пополнять словарный запас; учить глубоко и полно анализировать и оценивать прочитанное;
-
Мастер-класс по современным педагогическим технологиям по литературному чтению. Русская народная сказка «Лиса и тетерев» 2020
Предлагаемая статья представляет собой описание опыта работы учителя начальных классов, имеющего 19-летний стаж работы с младшими школьниками. В статье рассматриваются современные педагогические технологии: технологии проблемного обучения и технология коллективного взаимообучения. Статья адресована, в первую очередь, учителям-предметникам, классным руководителям.
-
Урок чтения "В гостях у сказки". 3-й класс 2019
Цель урока: создать условия для развития интереса к чтению, развитие речевых умений, слухозрительное восприятие произведений. Задачи: познакомить учащихся с русскими народными сказками, проверить их знания по изученным произведениям, расширить читательский опыт, учить различать виды сказок, формировать положительные черты характера на примерах героев произведений, понятие о добре и зле.
-
Конспект урока по литературному чтению во 2-м классе тема «Где правда, там и счастье» (корейская сказка «Честный мальчик») 2019
Цели урока: формируем умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; формируем умение выражать своё отношение к героям, событиям, языку произведения; развитие умения аргументировать свою точку зрения; обучение самостоятельному формулированию вопросов к тексту по ходу чтения.
-
Урок чтения во 2-м классе. Сказка "Одна земляничка" 2019
Цель: обобщить знания детей по пройденному материалу; создать условия для развития слухо-зрительного восприятия, звукопроизносительной стороны речи, монологической и диалогической речи, навыков правильного слитного чтения, умений обобщать и классифицировать предметы; содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности; прививать нравственно-этические нормы поведения, через содержание сказки.
-
«По дорогам сказок…» (Игра-развлечение по развитию речи в старшей группе) 2019
Цель занятия: развитие монологической и диалогической связной речи.
-
Конспект разработки урока по внеклассному чтению по теме "Д.Мамин-Сибиряк. Сказки". 5-й класс 2019
Цель урока: знакомство учащихся со сказками Д.Мамина-Сибиряка; коррекция памяти, речи на основе воспроизведения прочитанного, пересказа; воспитывать интерес к чтению, любовь к сказкам.
-
Методические рекомендации по развитию творческого воображения у детей средствами волшебной сказки 2019
Представлена методика развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами сказки. Методика состоит из пяти блоков.
-
Конкурс "Хоровод сказок" 2019
Методологическая разработка внеклассного занятия-конкурса «Хоровод сказок» предназначена для учеников 1–2-х классов. Материал занятия дает возможность показать богатство и разнообразие русских народных сказок, обобщить знания детей по этой теме. Деятельность учащихся направлена на развитие познавательной активности, расширение кругозора и творческую самореализацию.
-
Конспект открытого фронтального занятия в средней группе для детей с ТНР тема: «Кошкин дом» 2019
Цель занятия: развитие связной речи и лексико-грамматического строя речи детей на основе лексического материала по теме «Дом. Жилище».