семья ключевое слово
-
Конспект урока по ОРКСЭ «Род и семья – исток нравственных отношений» 2020
Цель занятия: формирование представлений о семье как важнейшей нравственной ценности.
-
Диалог в семейном общении 2020
Общение означает обмен между людьми определенными результатами их психической деятельности – информацией, мыслями, чувствами. В последние десятилетия психологи сделали интересное открытие. Оказывается, что для полноценного развития личности ребенка очень важно его общение с родителями. Мировая практика помощи психологов показала, что большинство проблем поведения детей и их взаимоотношения со взрослыми разрешимы, если удается найти подходящий стиль общения в семье.
-
Проблемы кризисных семей. Ранняя диагностика и сопровождение 2020
Условия семейного воспитания в значительной степени предопределяют жизненный путь ребенка. От отношений в семье зависят и показатели уровня его развития: умственного, физического, психологического и социального. Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Но вместе с тем, никакой другой социальный институт, не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья. Так как она представляет собой систему социального функционирования человека, меняющуюся не только под воздействием социально политических условий, но и в силу внутренних процессов своего развития.
-
Дети-сироты с ОВЗ 2020
В статье рассматриваются проблемы детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья.
-
Семейное развлекательное шоу для родителей и детей: «Моя семья самая, самая» 2020
Цели мероприятия: формировать традиции проведения семейного досуга. Способствовать взаимному эмоциональному расположению между участниками; укреплению доверия между родителями, детьми; укреплению детско-родительских отношений; умению работать в паре с ребёнком, находить креативный, творческий подход в разных педагогических ситуациях; повышать опыт игрового взаимодействия с детьми.
-
Семья как главный фактор влияния на формирование современной личности 2020
Семья является первым социальным институтом для ребенка и главным фактором развития ребенка как личности. Семья формирует морально-нравственные ценности, обогащает духовно, закладывает интересы и направленность личности. Формирует семейные ценности, атмосферу внутри семьи, которая будет является в будущем эталоном для построения уже новой ячейки общества.
-
Классный час "Моя семья" 2020
Задачи занятия: раскрыть понятия «семья» и «счастливая семья», выявить её особенности; способствовать воспитанию у детей чувства любви и уважения к близким людям; способствовать формированию правильного отношения к семье, её членам, их взаимоотношениям; способствовать сплочению и развитию классного коллектива; создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности.
-
Занятие по внеурочной деятельности "Истоки" на тему "Слово о родителях" 2020
Цель: Формирование социокультурного представления о родителях, семейных ценностях, развитие социокультурного опыта обучающихся.
-
Родительское собрание на тему "Адаптация детей в ДОО и взаимодействие с семьёй" 2020
Цель проведения родительского собрания: повышение компетентности родителей по подготовке ребенка к детскому саду, а также в период адаптации.
-
Духовно-нравственное воспитание в семье 2020
В последнее время мы очень много говорим о нравственном воспитании, создано множество программ. Целью духовно-нравственного воспитания и развития является гармоничное развитие личности ребёнка, создание в его сознании основополагающих принципов нравственности, основанных на православных, культурно-исторических российских традициях. Современные родители занимаются подготовкой детей к будущей жизни тем, что устраивают его в престижный вуз. Но может быть важнее воспитать скромность, трудолюбивого человека, доброго и любящего семьянина, патриота и гражданина.
-
Урок ОБЖ в 9-м классе "Брак и семья" 2019
Задачи урока: раскрыть сущность понятия «брак», «семья»; обратить внимание на значение культуры общения юношей и девушек для создания благоприятной семьи; обсудить основные факторы, оказывающие влияние на взаимоотношения в семье.
-
Семья – основа нравственного воспитания 2019
Программное содержание: воспитывать умение понимать и объяснять значение пословиц, поговорок; способствовать формированию отношения ребенка к соблюдению моральных норм; продолжать воспитывать любовь к родным, близким; воспитывать скромность, отзывчивость, желание; развивать речь детей.
-
Самая читающая семья 2019
Представлены конкурсы для детей и их родителей.
-
Сопровождение семьи особого ребенка 2019
«Инклюзивное» образование – это такой образовательный процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, вне зависимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и те же образовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают необходимую специальную поддержку. Это признание ценности различий всех детей и их способности к обучению, которое ведётся тем способом, который наиболее подходит этому ребёнку. Это гибкая система, где учитывают потребности всех детей, не только с проблемами развития, но и разных этнических групп, пола, возраста, принадлежности к той или иной социальной группе. Система обучения подстраивается под ребёнка, а не ребёнок под систему.
-
Семья в системе ценностей современной молодежи 2019
Какое место занимает семья в системе ценностных ориентаций современной молодежи? Рассмотрим данную проблему на примере молодежи города Рубцовска.
-
Взаимодействие с семьей по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста 2019
В данной статье раскрыты особенности и актуальность духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста, а также описаны возможные формы взаимодействия с семьей дошкольников по вопросам реализации духовно-нравственного воспитания.
-
Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе на тему «Филя и Йомшак в гостях у ребят» 2019
Программное содержание: расширить знания детей о ближнем окружении, продолжать учить разбираться в родственных связях. Формировать представления детей о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, из кого состоит семья; развивать коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость, умение делиться собственным опытом общения; воспитывать чувство самоуважения и уважения к членам семьи, желание заботиться о близких людях, развивать чувство гордости за свою семью.
-
Конспект урока по окружающему миру "Наши родственники" 2019
Урок проходит в четыре этапа: актуализация знаний и умений учащихся, изучение нового материала (работа с интерактивной доской, с карточками заданий, показ презентации, самостоятельное исследование учащихся и его обсуждение), закрепление изученного материала (составление эмблемы), рефлексия.
-
Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников ДОУ 2019
Статья «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников ДОУ» будет интересна педагогам ДОУ. В ней отражены современные требования ФГОС ДО в работе ДОУ с семьей.
-
Урок по рассказу В.Токаревой «Самый счастливый день». Тема: «Счастье в тебе самом…». 8–9-е классы 2019
Это урок раздумья, размышления над такими вопросами, которые рано или поздно каждый из нас решает для себя сам. Что такое любовь к ближнему, уважение, забота об окружающих? Какую роль в нашей жизни занимают наши родные и близкие? На представленном уроке поднимаются актуальные для всех нас проблемы семьи, любви, взаимопонимания.
-
Урок-открытие "…Но самый большой грех из всех – быть равнодушным" (по рассказу Л.Петрушевской "Страна") 2016
Урок-открытие по рассказу Л.Петрушевской «Страна» ориентирован на учащихся 10-го класса. Это урок раздумья, размышления над такими вопросами, которые рано или поздно каждый из нас решает для себя сам. Что такое любовь к ближнему, уважение, забота об окружающих? Какую роль в нашей жизни занимают наши родные и близкие? На представленном уроке поднимаются проблемы, актуальные для всех нас, проблемы семьи, одиночества, материнства.
-
Нравственные основы семьи и брака 2007
Данный урок проводится в 8-м классе, является интегрированным: обществознание и психология. Задачи урока: определить понятия семья, любовь; познакомить с к классификациями чувства любви и любви как отношения к другому; выявить перспективность мотивов вступления в брак; подвести учащихся к осознанию своего опыта и своих взаимоотношений.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.