русские народные сказки ключевое слово
-
Различие русских и английских сказок (What do Russian and English folklores have in common?) 2021
The aim of our work is to understand what is common and what the difference is in Russian and British folk-tales. According to this aim we use the research method. We took some books in Russian and English and analyzed the features of tales of these countries trying to find the facts which could unit us. We really try to show the importance of our understanding through our cultures, traditions. We want to conclude that the British and Russian folklores have a lot of common traits. In spite of the fact the cultures of our countries are different in many ways; they are similar in spiritual values. The information could be useful for teachers, students and for those who are interested in English.
-
Проект «В гостях у сказки «Колобок»» для детей первой группы раннего возраста (с 1,6 – 2 лет) 2021
Цель проекта: расширение представления детей о русских народных сказках (на примере сказки «Колобок») развитие воображения, мышления, звукоподражания; привлечение родителей воспитанников к совместной деятельности по реализации проекта.
-
Презентация к уроку литературного чтения во 2-м классе "Русские народные сказки" 2021
Сказка – это произведение, в котором изображается чудесное, необычное. В сказке есть волшебство, фантастические персонажи. В сказке есть зачин, присказка и концовка.
-
Презентация. Настольный театр "Лиса и кувшин" 2021
Цели и задачи занятия: познакомить детей с русской народной сказкой "Лиса и кувшин" посредством демонстрации настольного театра; развивать внимание, память, мышление, связную речь.
-
Русская народная сказка как метод народной педагогики 2021
Ученые по-разному толковали сказку. Одни из них с безусловной очевидностью стремились охарактеризовать сказочный вымысел как независимый от реальности, а другие желали понять, как в фантазии сказок преломилось отношения народных рассказчиков к окружающей действительности. Сказки являются для ребенка неисчерпаемым источником чувств и фантазии, а в свою очередь, развитие чувств и фантазии приобщает их к духовному богатству, накопленному человечеством. Сказки заставляют волноваться, сопереживать персонажам и событиям. Однако и волнение, и сострадание, и радость ребенка должны быть адресованы именно тем персонажам и тем событиям, которые этого достойны, а недостойные поступки должны соответственно осуждаться.
-
Квест-игра «По следам русских народных сказок» 2020
Программное содержание: систематизировать знания детей о русских народных сказках через квест-игру.
-
Урок внеклассного чтения по теме "Особенности русских народных сказок на примере сказки «Об Иване-царевиче, жар-птице и о сером волке»" 2020
Цели урока: знакомство с содержанием сказки; формирование умений выявлять характерные художественные сказочные приёмы (сказочные зачин и концовка, постоянные эпитеты, повторы и т.п.); воспитание ценностного отношения к произведениям устного народного творчества.
-
Наш театр. Русская народная сказка «Лиса и журавль» 2020
Урок тесно связан с предыдущими уроками, входит большой раздел «Устное народное творчество. Мир народной сказки», определяет систему работы с рубрикой «Наш театр». Специфическими особенностями подобных уроков являются следующее: работа в группе, распределение ролей в группе; инсценирование (отбор выразительных средств); подготовка реквизита для спектакля. Актуальность данного урока и его влияние на последующие уроки литературного чтения неоспоримы. Детский театр предполагает опору и тесную взаимосвязь с эстетическим циклом школьных предметов, позволяет наиболее полно реализовать деятельностный подход в обучении ребёнка, способствует развитию у него целого комплекса умений и активному восприятию им разных видов искусства.
-
Мастер-класс по современным педагогическим технологиям по литературному чтению. Русская народная сказка «Лиса и тетерев» 2020
Предлагаемая статья представляет собой описание опыта работы учителя начальных классов, имеющего 19-летний стаж работы с младшими школьниками. В статье рассматриваются современные педагогические технологии: технологии проблемного обучения и технология коллективного взаимообучения. Статья адресована, в первую очередь, учителям-предметникам, классным руководителям.
-
Занятие по лепке в первой младшей группе. Тема: «Колобок» 2019
Цель занятия: продолжать развивать умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями (мелкая моторика); учить создавать изображения по мотивам русских народных сказок; воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки; вызвать интерес к лепке.
-
Конкурс "Хоровод сказок" 2019
Методологическая разработка внеклассного занятия-конкурса «Хоровод сказок» предназначена для учеников 1–2-х классов. Материал занятия дает возможность показать богатство и разнообразие русских народных сказок, обобщить знания детей по этой теме. Деятельность учащихся направлена на развитие познавательной активности, расширение кругозора и творческую самореализацию.
-
Тематический досуг "Путешествие в страну русских народных сказок" для детей старшего дошкольного возраста 2019
Цель: закреплять знания детей русских народных сказок, вызвать эмоциональный отклик на общение со взрослыми и сверстниками.
-
В гостях у сказки. А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке" 2014
Цель занятия: доставить удовольствие и радость детям; продолжать знакомить детей с русской народной сказкой; помочь осознать смысл сказки, полюбить ее; дать понятие о добре и зле. Праздник проводится в бассейне, украшенном сказочными морскими обитателями подводного мира. Герои праздника – золотая рыбка, морские рыбки – находятся за передвижной шторкой.
-
Урок литературного чтения по теме "Русские народные сказки "Иван-царевич и серый волк", "Летучий корабль". Признаки и особенности волшебной сказки" 2012
На уроке по разделу «Волшебная сказка» учащиеся анализируют две русские народные сказки, сравнивают их по плану. Цель работы: выявить признаки и особенности волшебной сказки. Памятки, алгоритмы, справочные материалы разного вида формируют и совершенствуют умение самостоятельно работать с информацией.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.