ремонт ключевое слово

  • Методические рекомендации проведения занятия по теме «Ремонт элементов систем водоснабжения и канализации» на уроках технологии. 6-й класс 2019

    Автор: Кузьмин Сергей Петрович

    Продумывая методику каждого занятия, учитель всегда должен основываться на его специфике, степени сложности, учебно-воспитательных задач и на многих других факторах, определяющих особенность урока в плане форм, методов и средств обучения. Как показывает практика, наиболее оптимальным в плане организации и проведения являются спаренные уроки по «Технологии», т.е. вначале проводится теоретический урок, а затем, как логическое продолжение практический урок. Эти уроки следует рассматривать во взаимосвязи, как единое целое, направленное на формирование знаний, умений, навыков учащихся. Каждый урок требует от учителя тщательной подготовки. Без продумывания его структуры, содержания методики проведения, подготовки оборудования, инструментов, материалов, технологической документации невозможно добиться высокого качества подготовки учащихся и избежать срывов в учебной работе.

    групповая технология, ремонт, санитарно-техническое оборудование


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.