профориентация ключевое слово
-
Программа профессиональной пробы "Психолог" 2019
Одно из самых важных решений, которые человек принимает в своей жизни это выбор профессии и карьерного пути, который определит качества всей дальнейшей жизни. К сожалению, очень часто подобный выбор совершается без должного обдумывания, на уровне интуиции или сиюминутных желаний и увлечений.Представленная программа профессиональной пробы «Психолог» призвана дать обучающимся общее представление о профессии «Психолог», помочь разобраться в «плюсах» и «минусах» этой деятельности, «нарисовать» целостную картину сфер применения данной профессии, осветить вопросы, связанные с ее получением. Особенностью программы профессиональной пробы является создание условий для практической деятельности по профессии «Психолог», где педагог выполняет функцию «навигатора», а обучающиеся самостоятельно поводят большинство тренинговых упражнений и их интерпретацию.
-
Классный час «Много профессий хороших и разных» 2019
Цель классного часа: познакомить обучающихся с разнообразным миром профессий; сформировать положительное отношение к осознанному, профессиональному выбору и росту; побуждать детей к поиску информации о различных профессиях, к самовоспитанию, саморазвитию; помочь выявить способности к определенному виду деятельности; повысить интерес обучающихся к профессиям и расширить их кругозор; воспитать уважение к людям разных профессий; привить любовь к труду.
-
Классный час. День ракетных войск и артиллерии 2019
Цель: создавать условия для расширения профориентационных знаний обучающихся, способствующих развитию профессиональных интересов.
-
Разработка профориентационного мероприятия викторина "Умники и умницы" 2019
Цель игры: обобщить биологические знания медицинского характера, полученные в период изучения курса «Человек. Биология»; показать важность этих знаний в повседневной жизни и возможность применения их в быту; содействовать выбору школьниками профиля обучения.
-
Моя будущая профессия – инженер-технолог 2019
Профессия инженер-технолог подразумевает под собой разработку схем производственного процесса, его организацию и внедрение в производство новых, экспериментальных работ по освоению новых технологий.
-
Компьютер: друг или враг? 2013
Дети используют компьютер для учебной деятельности как средство развлечения. Безусловно, молодое поколение должно стремиться к освоению новых технологий, и, прежде всего, компьютерных. Нужно помнить, что компьютер влияет на все биологические характеристики организма человека, в первую очередь на физическое и психическое здоровье. Возникает вопрос: компьютер – друг или враг здоровью?
-
Мир профессий 2010
Выпускников школы необходимо знакомить с миром профессий, с требованиями, которые предъявляются профессией человеку. Также необходимо научить соотносить эти требования со своими возможностями.
-
Использование в инженерном проектировании межпредметных связей как отражения процессов интеграции и дифференциации в науке 2009
В работе показана взаимосвязь между учебными предметами как отражение взаимосвязи между различными науками. Показана роль межпредметных связей при формировании основ инженерного проектирования. Список литературы включает шестнадцать наименований.
-
Реализация профессиональных планов выпускников как один из критериев оценки их профессионального самоопределения 2006
Переход к рынку труда существенно изменил подходы к разработке теории и практики профессионального самоопределения молодежи. Фаза выбора профессии должна реализовываться с учетом развития спроса и предложений на рынке труда и других факторов.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.