профильное обучение ключевое слово

  • Особенности речевой практики в медиаклассе 2024

    Автор: Горбачевская Светлана Николаевна

    Участие в проекте «Медиакласс в московской школе» ставит перед учителем задачи иного порядка: здесь важна качественная языковая подготовка учащихся, они должны понимать, чувствовать слово, знать особенности словоупотребления, лексической сочетаемости, учитывать стилистические нюансы.

    профильное обучение, медиакласс

  • Влияние профиля обучения на развития творческой деятельности учащихся гимназии 2021

    Автор: Сметанникова Елена Викторовна

    Профильное обучение на сегодняшний день является одним из стратегических ориентиров модернизации образования России. Названный стратегический ориентир имеет не сугубо политический или научный характер, скорее он является выражением социального заказа основных субъектов образовательного процесса – выпускников и их родителей.

  • Специфика формирования социального опыта старшеклассников в профильном обучении 2020

    Автор: Маяковская Татьяна Константиновна

    Изменение социально-экономической ситуации в стране, жизненных приоритетов молодежи, возросший интерес молодежи к получению высшего образования, в том числе к его продолжению в России и за рубежом, повышение требований вузов к базовой подготовке абитуриентов по профилирующим дисциплинам определили необходимость создания довузовской подготовки в форме предпрофильного и профильного обучения.

    опыт, старшеклассники, профильное обучение

  • К вопросу о профильно-дифференцированном обучении 2020

    Автор: Емельянова Елена Владимировна

    Профильное обучение, переход на которое осуществляется в России сегодня, пришло на смену углубленному обучению отдельным предметам в специальных школах, лицеях и гимназиях. Снижение умственных и физических перегрузок за счет дозирования количества занятий, выстраивания индивидуальной образовательной траектории и, как следствие, укрепление здоровья учащихся – одна из задач, которую призвано решить профильное обучение. Многие проблемы подлежат решению средствами профильного обучения, когда школьник за счет выбора профиля и элективных курсов изучает ряд обязательных предметов, обеспечивающих фундаментальные знания, и ряд предметов по выбору, связанных с его индивидуальными образовательными интересами.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.