проектная деятельность ключевое слово

  • Исследовательская работа "Золотое сечение" 2021

    Автор: Хасиева Алета Хасанбековна

    Цели и задачи: поиск закономерностей «золотого сечения» в живой и неживой природе, выявить и изучить проявление «золотого сечения» и производных в окружающем нас мире; описать геометрический смысл «золотого сечения», определить возможности применения «золотого сечения» в различных областях искусства и архитектуры.

    проектная деятельность, исследовательская деятельность, золотое сечение

  • Духовно-нравственное воспитание школьников через проектную деятельность 2021

    Автор: Ананина Татьяна Алексеевна

    Цель: повышение уровня самостоятельности при поиске и усвоении новых знаний в результате вовлечения ребёнка в проектную деятельность. Задачи: создать условия способствующие повышению уровня познавательной активности учащихся, интереса к проектной работе, подготовка к ней; формировать всесторонне развитую личность; развивать познавательный интерес, воображение активность и самостоятельность; повышать научный уровень внеклассной работы, ее связь с учебно-воспитательным процессом.

    проектная деятельность, духовно-нравственное воспитание

  • Окказиональные слова в творчестве В.В.Маяковского 2021

    Автор: Танклаева Маргарита Юрьевна

    Цель работы: исследование структурно-семантических особенностей новообразований В.В.Маяковского. Проблема исследования: выявить место окказионализмов в творчестве В.В.Маяковского.

    проектная деятельность, окказиональные слова

  • Формирование информационной компетентности младших школьников посредством использования проектов на уроках информатики и внеурочной деятельности 2021

    Автор: Темирова Залина Аликовна

    Подготовка ребёнка к исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска становится важнейшей задачей современного образования. Таким образом, нам – педагогам необходимо научить учиться, научить думать, научить находить новые решения и создавать своё собственное будущее.

    проектная деятельность, младшие школьники

  • Обобщение опыта работы по теме "Формирование познавательного интереса к математике в ходе проектно-исследовательской деятельности" 2021

    Автор: Малиева Виктория Викторовна

    Действенность метода проектов обусловлена тем, что он позволяет детям выбрать деятельность по интересам, которая соответствует их способностям, и направлен на формирование у них знаний, умений и навыков. Разрабатывая и реализуя проекты, учащиеся развивают навыки мышления, поиска информации, анализа, экспериментирования, принятия решений, самостоятельной работы и работы в группах, приобретают опыт решения творческих задач. В контексте образования, проект – это результативная деятельность, совершаемая в специально созданных педагогом условиях. Метод проектов ориентирован на интерес, на творческую самореализацию личности ученика, развитие его интеллектуальных возможностей, волевых качеств и творческих способностей в деятельности по решению какой-либо интересующей его проблемы.

    проектная деятельность, интерес к математике

  • Основы проектной деятельности в школе 2021

    Автор: Леженина Галина Владимировна

    В проекте предусмотрен обязательный первый шаг – обозначение проблемного поля, выявление некой потребности, которая должна быть удовлетворена в результате работы. Выполнение проектного задания для школьника обязательно должно быть сопряжено с самостоятельным решением проблемы и осуществлением обоснованного выбора из ряда альтернативных вариантов с последующей рефлексией.

  • Традиции и обряды осетинского народа. Формы заключения брака у осетин 2021

    Автор: Botsoeva Irina Vladimirovna

    Цель исследования: подробное изучение всех форм заключения брака у осетин, выявление их особенностей и социально-экономической основы. Исследование ведётся нами с позиций методологии исторического материализма и диалектики.

    проектная деятельность, обряды осетинского народа


  • Проект по биологии: "Шум и умственная работоспособность школьников" 2021

    Автор: Корнишина Ксения Михайловна

    Цель проекта: провести исследование умственной работоспособности школьников под воздействием шумового загрязнения и изучить влияние шума на здоровье человека.

  • Методические рекомендации по организации проектной деятельности младших школьников 2021

    Автор: Козлова Юлия Владимировна

    При использовании метода проектов учитель заранее тщательно готовится к таким урокам. Это не «ежедневные» технологии. В начале учебного года желательно выделить те темы (наиболее сложные в плане понимания, усвоения), вопросы, разделы, программы конкретного курса, по которым желательно было бы провести проект. Это необходимо для того, чтобы дать возможность учащимся более глубоко и детально вникнуть в материал, дать возможность самостоятельно в нем разобраться не на уровне воспроизведения, а на уровне применения данного материала для решения какой-то значимой проблемы, для приобретения нового знания.

    проектная деятельность, младшие школьники, организации проектной деятельности

  • Проектная деятельность в начальной школе 2021

    Автор: Свешникова Ксения Олеговна

    Наверное, каждый педагог задавал себе вопрос: как научить детей тому, что поможет им во взрослой жизни. Чтобы человеку стать успешным, ему просто необходимо развиваться, ставить перед собой цели и уметь достигать их. Но для этого нужно спланировать пути достижения этой цели; подобрать необходимые средства; освоить нужные методы и идти к намеченной цели, корректируя свои действия. И, по моему мнению, именно метод проектов помогает достичь всего этого.

    проектная деятельность, метод проектов

  • Роль родителей в формировании навыков проектной деятельности у учащихся начальной школы 2021

    Автор: Карачева Елена Николаевна

    Участие в проектной деятельности – сложный труд и для ученика, и для родителя. Проект подразумевает самостоятельную деятельность ученика, однако задача родителя – знать суть этой проектной деятельности, ее этапов, требований к процессу и результату выполнения, чтобы быть гото­вым к содействию своему ребенку, если он обратится к вам за помощью.

  • Проектная работа по теме «Роза – королева цветов в декоративно-прикладном искусстве». Мастер-класс по изготовлению панно «Вьющаяся Роза» 2021

    Автор: Приставакина Галина

    Цель мастер-класса: изготовить панно «Вьющаяся Роза» для украшения интерьера с использованием искусственных цветов – роз.

  • "Начинается земля, как известно от кремля..." (проектная деятельность учащихся) 2021

    Автор: Гашилова Инна Эдуардовна

    Данный проект предполагает сбор информации и подготовку реальной и виртуальной экскурсий по главной улице нашего города – улице Советской. Она - одна из самых древних и значительных городских улиц, знакома каждому жителю Астрахани. В ходе работы над проектом изучалась краеведческая литература, информации в сети Интернет, анализ и обобщение собранного материала, проводился сравнительный анализ фотографий достопримечательностей XIX – нач. XX века с существующими сейчас объектами по улице Советской. На основе собранного материала была создана виртуальная экскурсия, в которой использованы фотографии старой Астрахани в сравнении с современными изображениями.

    проектная деятельность, виртуальная экскурсия

  • Проект "Помогаем делать добро" 2021

    Автор: Андреева Ирина Анатольевна

    Суть проекта: проект призывает каждого проявить заботу о других, оказать помощь без каких-либо материальных средств, используя в качестве ценного ресурса привычный всем "мусор" – пластиковые крышечки от пищевых продуктов.

    проектная деятельность, мусор


  • Проекты на уроках гуманитарного цикла и во внеурочной деятельности 2021

    Авторы: Бабий Ольга Владимировна, Мокроусова Жанна Анатольевна

    Проектная технология интересна и востребована современным образованием. Она широко используется педагогами при организации занятий внеурочной деятельности. В то же время многие педагоги задаются вопросом: целесообразно ли применение проектной деятельности на уроке? Этот вопрос уместен, так как организация данного вида деятельности требует наличия достаточного времени, а в условиях урочной системы это сделать проблематично. Русский язык и литература, история и обществознание – плодородная почва для проектной деятельности. Учителя-словесники часто сталкиваются проблемой отсутствия читательского интереса среди учащихся, что влечет за собой отсутствие навыков анализа и узкий кругозор. Интересная индивидуальная работа над проектами и работа в группах дает учащимся возможность получить новые знания, а учителю – решить вышеперечисленные проблемы. В основе каждого проекта лежит проблема. Целью проектной деятельности является поиск способов решения поставленной проблемы.