проектная деятельность ключевое слово
-
Проектная деятельность учащихся как средство повышения качества знаний по географии 2019
Основная цель применения метода проектов на уроках географии – самостоятельное постижение школьниками жизненно важных географических проблем и нахождение путей решения этих проблем. Темы проектных работ в основном выбирает учитель, например у нас в центре они уже включены в календарно-тематическое планирование. Бывает и такое, что ученик сам проявляет желание в выборе интересующей его темы и самостоятельно над ней работает.
-
Проектная деятельность в начальной школе. Проект «Чайные традиции в разных странах мира» 2019
Мы пьём чай каждый день. Чай – это прекрасный, полезный напиток, который утоляет жажду, снимает усталость, придает бодрость, поднимает настроение. Чаепитие укрепляет дружбу. Церемония чаепития является частью культуры народов. В ходе работы над данным проектом дети узнали о том, как проходят чайные церемонии в разных странах, расширили свой кругозор об истории появления чая, географии распространения чая, чайных традициях стран. У детей формировались навыки исследовательской деятельности, развивались познавательная активность, самостоятельность, творчество, коммуникативность. Участвуя в проекте, каждый учащийся ощущал себя значимым в группе сверстников, видел свой вклад в общее дело, радовался своим успехам.
-
Проект «Искусство на войне, война в искусстве» 2019
Цели проекта: воспитание гражданственности, патриотизма; привитие основополагающих ценностей, идей, убеждений; увековечение подвига народа в Великой Отечественной войне; противодействие фальсификации событий Великой Отечественной войны; повышение интереса к истории Родины; формирование личностных ценностных ориентаций о роли искусства в годы Великой Отечественной войны, показать, что советское искусство формировало у людей стремление отстоять независимость своей Родины, считало себя мобилизованным, укрепляло и закаляло дух народа, оно было сражающимся.
-
Авторская программа факультатива патриотического характера "Война и Мир" (1941–1945) 2019
Новизна программы заключается в том, что она разработана для тех учащихся начальной школы, которые стремятся добывать знания целенаправленно по данной тематике, используя в качестве рабочего языка английский. В условиях дополнительного образования школьники создают свои исследовательские работы посещая музеи, исследуя различные иностранные источники информации и беседы с участниками Великой Отечественной войны. Программа отличается ещё и тем, что позволяет учащимся сделать сравнительный анализ и провести параллель между образом жизни современного школьника и детей военных лет.
-
Проектная деятельность в школе: размышления и рекомендации 2019
Проектной деятельности принадлежит особая роль в формировании личности учащегося, поскольку, работая над проектом, школьники развивают исследовательские умения, системное мышление, учатся самостоятельно работать с разного рода источниками, вычленяя необходимую информацию и т.д. Исследовательская работа – тяжелый труд, поэтому очень важно, чтобы она доставляла удовольствие. Это возможно только в том случае, когда учащийся сам заинтересован в результатах своей деятельности, когда он получает радость от погружения в исследуемый материал. Таким образом, один из ключей успеха проектной работы – удачно выбранная тема.
-
Как организовать проектную работу в инклюзивном классе/ группе 2019
Группа ребят с ограниченными возможностями здоровья весьма многообразна. Это характеризует в первую очередь то, что в нее входят дети с всевозможными нарушениями развития: нарушение слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, с задержкой и комплексными нарушениями развития. Таким образом, наиболее главным в работе с такими детьми считается индивидуальный подход, который обязан предусматривать специфику психики и здоровья каждого ребёнка.
-
Сетевой проект как внеурочная проектная деятельность в работе с одаренными детьми 2019
Одно из ведущих мест среди самых интересных явлений природы занимает детская одаренность. Интерес к детской одаренности в наши дни очень высок. И именно высоко одаренные люди способны внести свой наибольший вклад в развитие общества. Одаренность - значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии, либо исключительное развитие специальных способностей. Одаренные дети обладают некоторыми общими особенностями: способность быстро схватывать смысл принципов, понятий положений; способность подмечать, рассуждать и выдвигать объяснения.
-
Реализация проектно-исследовательской деятельности в социокультурных проектах "Математическое образование в школе" как эффективный механизм реализации инновационной работы в школе. 2019
С целью создания образовательной среды, обеспечивающей подготовку учащихся к творческой преобразующей деятельности в социокультурном пространстве в нашей школе реализуется проект «Математическое образование в школе». Работа методического объединения политехнических предметов основана на проектно-исследовательской деятельности, которая формирует проблему «Математику - самый короткий путь к самостоятельному мышлению». Специфика социокультурного проектирования состоит в том, что оно дает возможность воссоздать целостный образ креативной личности, открывает для образования новую перспективу не массового однотипного обучения, а подготовку специалиста нового типа: компетентного, конкурентоспособного, социокультурно-ориентированного, созидающего.
-
Проект: "Настольная игра «Плавание»" 2019
Задачи проекта: раскрыть значение настольных игр для развития детей; изготовить настольную игру «Плавание», позволяющую в игровой форме закреплять теоретические знания, полученные на уроках; разработать и оформить технологию изготовления настольной игры; разработать варианты и правила игры «Плавание».
-
Организация собственной деятельности и сотрудничества при распределении функций в совместной деятельности средствами курса «Проектная деятельность» 2019
При совместной работе в группе план является не только средством выполнения всех входящих в него операций, но и средством решения новых задач — распределения работы, установления элементарных производственных связей.
-
Методическая разработка «Проектная деятельность на уроках французского языка и во внеурочное время» 2019
Цель разработки: распространение опыта работы над информационным проектом учащимися 5-го класса и описание видов деятельности педагога и учащихся в процессе подготовки проекта.
-
Рабочая программа учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся «Технология учебно-исследовательской и проектной деятельности». 9-й класс 2019
Программа направлена на развитие творческих способностей обучающихся, формирование у них основ культуры исследовательской и проектной деятельности, системных представлений и позитивного социального опыта, применение методов и технологий этих видов деятельности, развитие умений обучающихся самостоятельно определять цели и результаты такой деятельности.
-
Формирование читательской грамотности обучающихся в начальной школе 2019
Приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование читательской грамотности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования. Словосочетание «читательская грамотность» появилось в контексте международного тестирования в 1991 г. В исследовании PISA «читательская грамотность — способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни».
-
Проектная деятельность по формированию правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста 2019
Статья посвящена проблеме формирования правильной осанки детей старшего дошкольного возраста. Проведение проектной деятельности выявило положительное воздействие на формирование здорового образа жизни детей и знаний о строении и функциях своего организма.