проектная деятельность в ДОУ ключевое слово
-
Почему лебеди плавают? Индивидуально-познавательный проект (для детей 5–6 лет) 2021
Цель проекта: выяснить – благодаря чему водоплавающие птицы держатся на воде.
-
Детско-родительский проект "Секреты растений" 2021
Цель проекта: расширить знания детей о растениях; воспитывать бережное отношение ко всему живому.
-
Среднесрочный комплексный проект для детей средней группы "Лето красное – безопасное" 2021
Лето прекрасная пора отдыха: весёлых игр, походов в лес, купания и приобретения великолепного загара. Но в то же время лето – это время, когда опасность таится в воде, в лесу, на пляже, на спортивной и детской площадках. Поэтому так важно знать правила безопасного поведения летом!
-
Проект для детей старшей группы «Лук – наш лучший друг» 2021
Цель проекта: расширение знания детей о том, как создать грядку на оконном огороде и ухаживать за луковицами; активизировать у ребенка инициативу, внимание и память, обогатить словарный запас ребенка.
-
Проект «В гостях у сказки «Колобок»» для детей первой группы раннего возраста (с 1,6 – 2 лет) 2021
Цель проекта: расширение представления детей о русских народных сказках (на примере сказки «Колобок») развитие воображения, мышления, звукоподражания; привлечение родителей воспитанников к совместной деятельности по реализации проекта.
-
Проект для детей и родителей в подготовительной группе «Моя малая Родина – микрорайон, где я живу» 2021
Цель проекта: познакомить детей с родным микрорайоном и его достопримечательностями; воспитывать чувство гордости за свою малую Родину, желание сохранить его чистым и красивым; осуществление комплексного подхода к воспитанию дошкольников в духе патриотизма, приобщение к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям; развитие фантазии, мышления и способности детей к моделированию через познавательный интерес к конструированию.
-
Исследовательский проект «Эта удивительная соль» для детей старшего дошкольного возраста 2020
Большую роль в формировании общей направленности личности играет практическая деятельность. Ребенок по своей натуре – исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление детей наблюдать и экспериментировать с успехом проявляется в поисковой деятельности. Тема исследовательского проекта возникла после чтения детям сказки «Золото и соль». Детей это очень заинтересовало. Мы решили исследовать соль как полезное ископаемое, узнать ее свойства, качества и применения человеком.
-
Проект по теме «Мы гордимся…» для детей подготовительной к школе группы 2020
Цель проекта: воспитание у детей патриотизма, чувство гордости за подвиг народа в Великой Отечественной войне.
-
Психолого-педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста «Давайте дружить!» 2020
Цель проекта: способствовать созданию условий для формирования положительного и доброжелательного отношения, формирование представлений об элементарных нормах общения между сверстниками.
-
Экологический проект для детей старшего дошкольного возраста «Лесное происшествие» 2020
Проекты неоспоримо ценны в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Они помогают детям самим научиться добывать информацию, и такие знания наиболее яркие и запоминаются надолго. Цель проекта «Лесное происшествие»: формирование представлений у детей седьмого года жизни о взаимодействии некоторых растений и животных леса, способах их питания. Проектная деятельность способствует проявлению детской инициативы: зачастую воспитанники направляли работу в ходе проекта. Дети старшего дошкольного возраста могут освоить простые знания о полезно-вредных, нейтральных и конкурентных отношениях, существующих в природе.
-
Проект «Путешествие по сказкам А.С.Пушкина» 2020
Цель проекта: расширение познаний дошкольников и родителей о сказках Пушкина, через создание условий для активного использования литературного опыта детей в их творческой деятельности.
-
Проектная деятельность как средство формирования семейной идентичности через связь с социумом, со школой 2020
Актуальность проблемы формирования Российской семейной идентичности дошкольников заключается в том, что современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, редко сострадают чужому горю. Наша задача – как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, формировать у них такие черты характера, которые помогут стать достойным человеком, воспитать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, формировать чувство гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов, развивать интерес к доступным ребенку явлениям общественной жизни.
-
Социокультурный проект «Широкая Масленица» 2020
Внедрение метода проектов в воспитательный процесс ДО обеспечивает у детей развитие любознательности, уверенности в себе, умения самостоятельно мыслить, фантазировать; помогает наполнить жизнь детей интересными делами, яркими впечатлениями, радостью творчества. Любая тема в проекте рассматривается всесторонне. Дети с удовольствием включатся в совместную деятельность, предлагают свои способы решения проблем. В результате реализации этого проекта дети приобретают знания о смене сезонов, формируется познавательный интерес, приобретут навыки игры на музыкальных инструментах, узнают новые песни, сказки, пляски, игры своей страны. Воспитывает у детей эмоциональное, положительное отношение к традициям.
-
Проект в старшей группе "Юные архитекторы" 2020
Искусство архитектуры имеет широкие возможности в воспитании и развитии личности. Приобщение к архитектуре способствует формированию познавательных интересов, дает возможность знакомить детей с широким кругом предметов и явлений. Общение с архитектурой делает ребенка отзывчивым к красоте, развивает чувство прекрасного, воспитывает бережное отношение к культурному наследию своей страны, уважение к результатам человеческой деятельности, художественному созиданию. Образы архитектуры вызывают у детей потребность выразить свои впечатления в различных видах художественной деятельности, являются толчком к самостоятельной творческой деятельности.
-
Летний проект «Лето – удивительная пора». «Метеобюро» 2020
Представлен отчет по тема: «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с народными промыслами, через народно-прикладное творчество и народные праздники Руси».
-
Использование проектной деятельности в познавательном развитии детей подготовительной к школе группы 2020
В ходе проекта мы постарались дать детям объективное представление о Бабе-Яге, раскрыв её образ через мифы, литературу, произведения художников и иллюстраторов, музыкальные произведения, мультфильмы и кинофильмы, театральные постановки. Проект показал, как много нового, интересного можно узнать о, казалось бы, всем известном факте, насколько противоречивым и неоднозначным оказался всем известный образ сказочного персонажа и персонажа древнеславянской мифологии – Бабы-Яги.
-
Проектирование безопасной образовательной среды ДОУ как условие формирования позитивной социализации ребёнка дошкольного возраста 2019
В статье обозначена актуальность исследования проблемы позитивной социализации ребенка дошкольного возраста посредством проектирования безопасной образовательной среды в ДОУ. Отмечен тот факт, что обозначенная тема находится в центре внимания многих ученых. Также в статье перечислены принципы позитивной социализации детей дошкольного возраста, указаны основные результаты, которые имеют место быть в ходе проектирования безопасной образовательной среды с целью социализации дошкольников. Подведены итоги исследования.
-
Проект "Доярка" (подготовительная к школе группа) 2019
В нашей группе у большинства детей, родители работают: врачами, полицейскими, учителями, строителями, педагогами и т.д., а у одной девочки, приехавшей с семьей в наш город из села Малореченское, мама работает оператором машинного доения на ферме. Дети проявили огромный интерес к этой профессии. Посоветовавшись с педагогами и родителями, мы организовали проект о расширении знаний детей о профессии доярка, а также затронули вопрос о молоке и молочных продуктах и о экспериментировании с ним.
-
Проектная деятельность в познавательном развитии дошкольников 2019
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: ветер и снег, удивление и радость. Всем хорошо известно, что маленьких детей называют «почемучками». Наблюдая за детьми в различных видах деятельности, мы пришли к выводу, что развитие познавательной активности в дошкольном детстве – один из важнейших объектов исследования, это самостоятельная инициативная деятельность ребенка, направленная на познание окружающей действительности (как проявление любознательности) и определяющая необходимость решать задания, которые ставятся перед ним в конкретных жизненных ситуациях.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.