проектная деятельность в ДОУ ключевое слово
-
Роль социальных акций в духовно-нравственном воспитании дошкольника 2022
Использование метода проекта в дошкольном образовании, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, инициативу, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. Кроме того, делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия родителей. Эффективной формой работы с родителями являются акции.
-
Проект "Огород на подоконнике" в младшей группе 2022
Цель проекта: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.
-
Проект "Зимние забавы" для детей средней группы 2022
Цель проекта: расширить представления и знания у детей о зиме и зимних забавах, приобщить детей и родителей к здоровому образу жизни посредством организации зимних забав, развлечений, игр, приучать детей к безопасному поведению на зимней прогулке.
-
Проект для детей младшей группы на тему «Моя любимая игрушка» 2022
Реализация данного проекта, будет способствовать появлению у детей живого отклика на различные события жизни, на их отношение к игрушкам, а использование художественного слова и познавательных бесед приведет к большим изменениям эмоциональной сферы ребенка, так как при чтении книг ребенок видит перед собой определенную картинку, конкретную ситуацию, образ.
-
Проект "Что такое Новый год?" 2022
Цель проекта: расширять представления о любимом детском празднике – Новом годе.
-
Проект "Свойства снега" 2021
Цели проекта: познакомить детей с некоторыми свойствами снега; воспитывать у детей интерес к познанию окружающего мира; раскрыть интеллектуальный потенциал детей.
-
Экопроект «Покормите птиц зимой, чтобы спели нам весной!» 2021
Тема проекта «Покормите птиц зимой, чтобы спели нам весной!» выбрана нами не случайно. Ведь именно птицы окружают нас круглый год, принося людям пользу и радость. В холодное время года естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. И мы, педагоги, совместно с родителями, должны научить воспитанников видеть это, пополняя представления о зимующих птицах, их повадках и образе жизни, создать условия для общения ребёнка с миром природы.
-
Экологический проект "Эколята – молодые защитники природы" 2021
Данный проект направлен на формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, на развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, на воспитание у ребёнка культуры природолюбия. Данный проект поможет сформировать у воспитанников осознанное понимание значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде, у детей появится потребность принимать личное участие в сохранности окружающей среды.
-
Экологический проект "Эколята – молодые защитники природы" 2021
Данный проект направлен на формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, на развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, на воспитание у ребёнка культуры природолюбия. Данный проект поможет сформировать у воспитанников осознанное понимание значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде, у детей появится потребность принимать личное участие в сохранности окружающей среды.
-
Проектная деятельность в ДОУ 2021
Метод проектов очень актуален и эффективен. Сочетание различных видов детской деятельности во взаимодействии взрослых и детей в одном целом – проекте, закрепляет навыки воспитанников, помогает им открывать и познавать окружающую действительность гораздо быстрее и глубже. Эффективность такого подхода заключается еще и в том, что он дает возможность дошкольнику самому исследовать и экспериментировать, поддерживать его любознательность и интерес к проблеме, а также применять полученные знания в той или иной деятельности.
-
Проект "В стране геометрических фигур" для детей 4–5 лет 2021
Цель проекта: знакомство с геометрическими фигурами, формирование интереса к математике, первичных представлений об основных свойствах предметов – форме, цвете, величине.
-
Почему лебеди плавают? Индивидуально-познавательный проект (для детей 5–6 лет) 2021
Цель проекта: выяснить – благодаря чему водоплавающие птицы держатся на воде.
-
Детско-родительский проект "Секреты растений" 2021
Цель проекта: расширить знания детей о растениях; воспитывать бережное отношение ко всему живому.
-
Среднесрочный комплексный проект для детей средней группы "Лето красное – безопасное" 2021
Лето прекрасная пора отдыха: весёлых игр, походов в лес, купания и приобретения великолепного загара. Но в то же время лето – это время, когда опасность таится в воде, в лесу, на пляже, на спортивной и детской площадках. Поэтому так важно знать правила безопасного поведения летом!
-
Проект для детей старшей группы «Лук – наш лучший друг» 2021
Цель проекта: расширение знания детей о том, как создать грядку на оконном огороде и ухаживать за луковицами; активизировать у ребенка инициативу, внимание и память, обогатить словарный запас ребенка.
-
Проект «В гостях у сказки «Колобок»» для детей первой группы раннего возраста (с 1,6 – 2 лет) 2021
Цель проекта: расширение представления детей о русских народных сказках (на примере сказки «Колобок») развитие воображения, мышления, звукоподражания; привлечение родителей воспитанников к совместной деятельности по реализации проекта.
-
Проект для детей и родителей в подготовительной группе «Моя малая Родина – микрорайон, где я живу» 2021
Цель проекта: познакомить детей с родным микрорайоном и его достопримечательностями; воспитывать чувство гордости за свою малую Родину, желание сохранить его чистым и красивым; осуществление комплексного подхода к воспитанию дошкольников в духе патриотизма, приобщение к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям; развитие фантазии, мышления и способности детей к моделированию через познавательный интерес к конструированию.
-
Исследовательский проект «Эта удивительная соль» для детей старшего дошкольного возраста 2020
Большую роль в формировании общей направленности личности играет практическая деятельность. Ребенок по своей натуре – исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление детей наблюдать и экспериментировать с успехом проявляется в поисковой деятельности. Тема исследовательского проекта возникла после чтения детям сказки «Золото и соль». Детей это очень заинтересовало. Мы решили исследовать соль как полезное ископаемое, узнать ее свойства, качества и применения человеком.
-
Проект по теме «Мы гордимся…» для детей подготовительной к школе группы 2020
Цель проекта: воспитание у детей патриотизма, чувство гордости за подвиг народа в Великой Отечественной войне.
-
Психолого-педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста «Давайте дружить!» 2020
Цель проекта: способствовать созданию условий для формирования положительного и доброжелательного отношения, формирование представлений об элементарных нормах общения между сверстниками.
-
Экологический проект для детей старшего дошкольного возраста «Лесное происшествие» 2020
Проекты неоспоримо ценны в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Они помогают детям самим научиться добывать информацию, и такие знания наиболее яркие и запоминаются надолго. Цель проекта «Лесное происшествие»: формирование представлений у детей седьмого года жизни о взаимодействии некоторых растений и животных леса, способах их питания. Проектная деятельность способствует проявлению детской инициативы: зачастую воспитанники направляли работу в ходе проекта. Дети старшего дошкольного возраста могут освоить простые знания о полезно-вредных, нейтральных и конкурентных отношениях, существующих в природе.
-
Проект «Путешествие по сказкам А.С.Пушкина» 2020
Цель проекта: расширение познаний дошкольников и родителей о сказках Пушкина, через создание условий для активного использования литературного опыта детей в их творческой деятельности.
-
Проектная деятельность как средство формирования семейной идентичности через связь с социумом, со школой 2020
Актуальность проблемы формирования Российской семейной идентичности дошкольников заключается в том, что современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, редко сострадают чужому горю. Наша задача – как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, формировать у них такие черты характера, которые помогут стать достойным человеком, воспитать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, формировать чувство гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов, развивать интерес к доступным ребенку явлениям общественной жизни.