презентация ключевое слово
-
Автоматизация звука [Р]. Игры со Смешариками 2019
Презентация «Автоматизация [Р]. Игры со Смешариками» предназначена для индивидуальных и фронтальных занятий по формированию правильного звукопроизношения и развитию лексико-грамматических категорий у детей с общим недоразвитием речи III уровня. Игровые упражнения и задания созданы в программе PowerPoint. Презентация может быть использована логопедами, воспитателями коррекционных групп и родителями для автоматизации звука [Р] в слогах, словах, фразах.
-
Открытый урок "Решение упражнений по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". 6-й класс 2018
Цели урока: закрепить и углубить знания кадет по теме «Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями»; закрепить навыки решения текстовых задач, содержащих обыкновенные дроби, арифметическим способом, закрепить навыки решения уравнений, содержащих обыкновенные дроби с разными знаменателями.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Умножение и деление десятичных дробей" 2018
Цели урока: закрепить навыки кадет делить и умножать десятичные дроби, развивать навыки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом, закрепить навыки решения уравнений, содержащих десятичные дроби.
-
Урок немецкого языка "Повторение и систематизация разных видов сложноподчиненных предложений". 9-й класс 2016
Данный урок разработан для учащихся 9-го класса, готовящихся к ГИА по немецкому языку. Учебные задачи: повторение и закрепление активной лексики по пройденным темам; а также совершенствование грамматического навыка по теме «Сложноподчиненные предложения в немецком языке».
-
Интерактивный урок по химии на английском языке «Фантастическая периодическая система» “Fantastic Periodic Table”. 8-й класс 2016
Данный урок представлен как опыт по продолжению внедрения полиязычия в нашей школе. Такой урок может быть проведен как на русском языке и включать элементы английского языка, так и полностью на английском языке. Для проведения такого урока, безусловно, необходима подготовка учащихся по химии как на русском языке, так и на английском языке.
-
Виртуальная экскурсия "Памятники" 2015
Виртуальная экскурсия «Памятники» разработана для обучающихся СПО по профессии «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Цель экскурсии расширение кругозора обучающихся, привитие гордости и любви к своей малой родине, к выбранной профессии.
-
Урок окружающего мира «Жизнь в пресных водоемах». 4-й класс 2015
Цель: сформировать представления учащихся о жизни пресноводного водоема; познакомить с растительным и животным миром пресноводных водоемов; сформулировать правила поведения для охраны обитателей водоема.
-
Интегрированный урок (химии + английский язык) "Битва титанов: водород и кислород" 2015
Данный урок представлен как продолжение внедрения опыта полиязычия в школе. Такой урок может быть проведен как на русском языке и включать элементы английского языка, или полностью на английском языке. Для проведения такого урока, безусловно, необходима подготовка учащихся по химии как на русском языке, так и на английском языке.
-
Разработка урока по теме "Umweltschutz". 8-й класс 2014
Данный урок предназначен для учащихся 8-го класса, изучающих немецкий язык четвертый год как второй иностранный 2 часа в неделю. Урок разработан с опорой на презентацию и охватывает такие виды речевой деятельности, как чтение, говорение, ведение дискуссии. Особое внимание обращается на работу с ассоциограммами и схемами. В процессе урока идет повторение грамматической темы «Порядок слов в сложных предложениях разного типа».
-
Разработка урока по теме "Schuluniform". 7-й класс 2014
Данный урок разработан для учащихся 7-го класса, изучающих немецкий язык третий год как второй иностранный 2 часа в неделю. Он включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников: чтение, понимание текстов на слух, повторение грамматической темы «Склонение прилагательных», говорение с высказыванием своего мнения. В процессе урока наряду с традиционными формами обучения используются ИКТ-технологии, что способствует повышению активности и заинтересованности учащихся.
-
Защита межпредметного группового практико-ориентированного проекта "Составление электронного учебного пособия по теме "Местоимения". 6-й класс 2014
На 1–3 этапах учебного проекта происходит изучение разрядов местоимений, устанавливается объем темы, выдвигаются гипотезы по систематизации новых знаний, определяются способы сбора, анализа материала и представления результатов исследования. На 4–5 этапах ведется работа по созданию электронного пособия. На 6 и 7 этапах проводится презентация проекта в виде заседания ученого совета и оцениваются результаты работы учащихся и команд.
-
Внеклассное мероприятие по французскому языку "Франция: времена, события, люди" 2014
Мероприятие построено на страноведческом материале, содержащимся в УМК Н.А. Селивановой, А.Ю. Шашуриной "L'oiseau bleu 9", Е.Я. Григорьевой, Е.Ю. Горбачевой, М.Р. Лисенко "Objectif 10-11". В вопросах викторины использована информация, которую учащиеся приобретают при изучении других школьных дисциплин: истории, математики, физики, химии и т. д. Мероприятие развивает социокультурную компетенцию учащихся, повышает мотивацию к изучению предмета.
-
Интегрированный урок химии по теме "Металлы против неметаллов" 2014
Урок представлен как первый опыт по внедрению полиязычия в школе. Может быть проведен на русском языке и включать элементы английского языка или полностью на английском языке. Безусловно необходима подготовка учащихся по химии как на русском языке, так и на английском языке. Разумное, грамотное и правильное внедрение полиязычия даст возможность выпускникам школы быть коммуникативно-адаптированными в любой среде.
-
"Упрощение выражений" 5-й класс 2014
Открытый урок с ИКТ знакомит с распределительным свойством умножения и упрощением выражений, применяя знания в примерах и уравнениях. В конце урока предлагается проверочный тест на ПК.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Quiz Duell Junge Genies" 2013
Подобные мероприятия раскрывают потенциал учащихся, воспитывают умения взаимодействовать в команде, вовлекают в активную работу, формируют коммуникативную концепцию, ориентируя учащихся на вхождение в иное культурное пространство. Правила заимствованы из известной телевизионной игры "Своя игра". Данная викторина может быть использована на уроках и во внеклассной работе. Ее цель: формировать у учащихся готовность к общению на немецком языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Sprachliches Denktraining" 2013
Мероприятие разработано для учащихся 7-го класса, изучающих немецкий язык третий год как второй иностранный, 2 часа в неделю. Это игра, которая включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников и помогает учителю расширять лексический запас школьников, развивать навыки активного говорения, мышление, память, а также повышать интерес к изучению немецкого языка.
-
Использование ЭОР и интернет-ресурсов на уроках французского языка 2013
Урок является по форме уроком ученического самоуправления, одной из составляющих системы взаимного обучения. Учащиеся старших классов получают возможность реализовать свои творческие способности (используется презентация, выполненная учениками при изучении темы «Культура и досуг» (УМК Е.Я. Григорьевой, Е.Ю. Горбачевой, М.Р. Лисенко “Objectif 10–11”). Обучая других учащихся, они совершенствуют свою иноязычную коммуникативную компетенцию. У них формируется понимание необходимости хорошего владения языком как средством коммуникации, умение преодолевать речевой барьер.
-
Урок математики по теме "Сумма и произведение. Знак умножения". 2-й класс 2013
Урок изучения нового материала знакомит с новым арифметическим действием, выясняет прием краткой рациональной записи действия, отрабатывает умения делать выводы, обобщать, раскрывает смысл действия умножения. Урок применяет личностно-ориентированный подход, элементы занимательности.
-
Урок математики по теме "Вычисление объема параллелепипеда" 2013
Занятие проводится для учащихся в лицее по профессии «мастер отделочно-строительных работ». Занятие учит применять формулы вычисления объемов куба и параллелепипеда.